Покинувший в январе компанию и потому теперь уже бывший президент Blizzard Майк Ибарра времени даром не теряет и катается как по реальном миру, так и многочисленным виртуальным, активно играя в различные новинки и старинки игровой индустрии. На днях ему в голову пришла идея, которой он
поспешил поделиться у себя в X/Twitter: он предлагает добавить возможность игрокам давать дополнительные чаевые разработчикам особо понравившихся им игр.

Я давно думал об этой идее как игрок, поскольку в последнее время я погрузился в одиночные игры.
Когда я прохожу игру, есть такие, которые оставляют меня в полном восторге от того, насколько потрясающими они были. В конце игры я часто думал: "Хотел бы я отдать этим людям еще 10 или 20 долларов, потому что игра стоила больше моих первоначальных 70 долларов, и они не пытались нажиться на мне каждую секунду".
Речь про такие игры, как HZD, GoW, RDR2, BG3, Elden Ring и т.д. Я знаю, что 70 долларов – это уже много, но я предлагают опцию в конце игры, которую иногда хотелось бы иметь. Некоторые просто особенные.
Я знаю, что большинству эта идея не понравится :). Кстати, я понимаю, что мы устали от "чаевых" во всем остальном – но я рассматриваю это иначе, чем сценарий выпрашивания чаевых, с которым многие сталкиваются, и предлагаю идею.
Эта мысль, разумеется, приглянулась далеко не всем: в комментариях подписчики отметили, что итак платят немалые суммы за игры, которые далеко не всегда в итоге удовлетворяют их по качеству, а дополнительные траты еще сильнее избалуют разработчиков. Кроме того, некоторые высказали сомнения в том, что эти чаевые дойдут до нужных людей: ведь как проверить, что они будут направлены, например, дизайнерам удачных заданий или композиторам фантастической музыки, а не осядут в карманах издателя или руководства компании? В этом плане чаевые для крупных компаний кажутся бессмысленными и глупыми, а инди-студии поменьше всегда имеют собственный Patreon, Ko-Fi или Kickstarter, где можно выбрать, как много денег им отправлять.