1) Имхо - 2 очка талов за +15% скорости бега и инстант волк - намного овнят чант.
2) Про Благословение вечности.
При хиле рейда, а именно этим мы часто и занимаемся, просевший член часто поднимается 1 ЛхВ после РТ (то есть, очень часто - критовой). 1 критовая ЛхВ спокойно вытягивает его из жопы, но маловероятно дает ему полный столб. При этом, с огромным шансом он отхватит ОЖЗ, кторой, при учете бесплатности, имеет потрясающий хпм+вряд ли уйдет в оверхил, так как кто будет лечит дд-шника, которого и так уже подняли на 75-90%.
Так же, если захиливается группа дождем - значит, она сильно просевшая (правда, не всегда на <35%, но то такое).
И тут, при учете того, что шанс дождем за тригерить ОЖЗ ниже, чем дайрект хилами, талант опять приходит на помощь.
3)Решимость предков. Большинство войд зон и сплеш атак бьют на боссах сильно. То есть по 10-20к в секунду (цифра примерная, но даже в герах, лужи по 5-7к в сек сдают).
Обычно, ты не пытаешься докастовать свой хил, а сразу тикаешь, отхватывая разовый дмг (эти 10-20к)
С Решимостью ты можешь попробовать докастовать. Для примера, ты еще секунду кастовал. Ты отхватил 9-18к за первую секунду, потом еще 10-20к во вторую, пока выбегал. твой каст, для примера, хильнул на 20к (не критовая ГхВ). И того, ты получил 19-38к урона, но отлечил дополнительные 20к. По ХпС-у ты выиграешь в этом варианте, по ХпМ-у - проиграешь. Если бы не было решимости - мог бы проиграть и по ХпС-у.
4) Искусность - уг. Как уже считали на ежах, она хоть примерно доходит до крита только начиная с 60% хп таргета. Обычно, если ситуация критичная, группа дд вытягиваются 1 дождем или по 1 ЛхВ на человека. А дальше - слабыми кастами, типа ХВ. И тут выходит, что пока ты 25 сек спамил эти ХВ - твоя искусность работала впустую (очень слабый эффект). Они тебе помагала те 5-7 сек, пока ты вытягивал дд. Но имхо, крит тут поможет намного больше, про хасту - вообще молчу. А лишнее время лучше слить в каст молний.
И про расчет шок+ЧХ вс ЧХ+ЧХ:
1. "шок+чайник" :
ХПС1 = (10000+0.3*10000)/(1.3+2.3) = 3611.11 хпс.
2. "чайник+чайник" :
ХПС2 = (10000+10000)/(2.3+2.3) = 4247.83 хпс.
тут мы включаем только 83% шанс попасть шока
+ не забываем скеил хила по шилдованому таргету (пусть у нас там 2 тала, не все берут 3-ий)
ХПС1 = 1.1*(10000+0.83*0.3*10000)/(1.3+2.3) = 4014,38 хпс.
ХПС2 = 1.1*(10000+10000)/(2.3+2.3) = 4782,61 хпс.
Итоговая разница 768 хпс.
Хотя, если учесть, что чайник прыгает дальше, то разница хпм будет еще больше расти.
Имхо, появление АЕ сделало шок почти бессмысленным талом.
Единственное постоянное применение ему я вижу в билде на крит+ГхВ меин спел. Вообще тупая идея, но в таком варианте с часто критующими ГхВ шок будет бешено поднимать и ХпМ и ХпС. Другое дело, что сам билд не очень, по обоим параметрам.