WORLD OF WARCRAFT

Тема: Боевые характеристики в World of Warcraft  (Прочитано 23630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всемпока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #15 : 10 Декабря, 2010, 09:21:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это шутка такая? Сначала порезать гибрид-таланты, расчертить всех под одну гребенку, а потом заговорить "а неплохо, когда есть уникальность"?
Да, в Личе из эпиков оперделенного уровня было что выбрать: взять сетовую шмотку или нет (речь не о том, брать сет или нет, а какие его части), можно было выбрать оружие http://ru.wowhead.com/item=50760 или http://ru.wowhead.com/item=51010.
Так что существует это все давно, а по большому счету выбирать было неисчего - в наличии только 2 варианта.
Лично для меня лучше, что бы вторичная хар-ка была одна (но с большими циферками) а потом ее можно перековать.

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #16 : 10 Декабря, 2010, 09:40:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю к стать нужно относиться именно как к статье (изложению мысли).
Она не является какой-то омфг  :o  новостью.

Я для себя из статьи вынес следующее: хотят доработать механику до такого состояния, чтоб увеличение вторичных статов давало такой-же бонус (хоть и не сразу очевидный) как и повышение первичного.

Или же второй вариант, вливая всё в силу и не повышая вторичных статов получится полное уг.
Не хочу тебя разочаровывать, но ты не правильно все понял. Именно поэтому статья мутная-не сразу понятно что автор вообще хочет сказать. В статье написано что у игрока нету возможности выбирать среди первичных статов(если ты фури воин, ты же не будешь думать, что лучше ловкость или сила), а вот им хотелось бы чтобы вторичные статы приходилось выбирать. То есть чтобы не было для какого то класса/спека самого лучшего стата, как было в Личе(некоторым классам нужно было все тупо одевать в арп). Им хочется типа, чтобы фурик обвешаный на хаст дамажил так же как фурик обвешанный на крит. И отличалиь бы чтобы они не цифрами в рекаунте а стилем игры. Вот.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #17 : 10 Декабря, 2010, 09:54:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Проблема в том, что есть только 3 "варианта" формирования игровой механики:
1) одна их характеристик "рулит". Это означает, что при точных расчетах эффективность какого то стата выбивается из остальных хотя бы на копейку. Как не крути, пиар сделает такой стат "имбой".
2) все статы равны до безобразия. Тут все понятно. бери что попадется, все равно будет хорошо.
3) Капы. при разных значениях статов бонус от прироста характеристик изменяются. Зависимости чуть сложнее, но формулами описываются так же однозначно.

Вывод: если есть рассчитанные формулы оптимизации статов, то появятся БИС комплекты для разных тиров, это значит что для задротов всегда будет "нечего надеть".
Все разговоры об "индивидуальности" от близов - это бред. Они не будут увеличивать количество разнообразных типов поведения, т.к. их невозможно сбалансировать. Лучшее, что они могут сделать (и сделали) - максимально расширить возможность подправлять статы на шмотках.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #18 : 10 Декабря, 2010, 10:08:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что есть только 3 "варианта" формирования игровой механики:
1) одна их характеристик "рулит". Это означает, что при точных расчетах эффективность какого то стата выбивается из остальных хотя бы на копейку. Как не крути, пиар сделает такой стат "имбой".
2) все статы равны до безобразия. Тут все понятно. бери что попадется, все равно будет хорошо.
3) Капы. при разных значениях статов бонус от прироста характеристик изменяются. Зависимости чуть сложнее, но формулами описываются так же однозначно.

Вывод: если есть рассчитанные формулы оптимизации статов, то появятся БИС комплекты для разных тиров, это значит что для задротов всегда будет "нечего надеть".
Все разговоры об "индивидуальности" от близов - это бред. Они не будут увеличивать количество разнообразных типов поведения, т.к. их невозможно сбалансировать. Лучшее, что они могут сделать (и сделали) - максимально расширить возможность подправлять статы на шмотках.
сбалансировать мб и можно, но даже если сбалансируют будет следующее
«разные стили игры» в любом случае подразумевают немного разную механику, и народ будет брать тот стиль что проще, либо  более подходящий для Рейдов, бг арен

Shadowevils

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #19 : 10 Декабря, 2010, 10:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в итоге все получится как всегда, получится что топ статом окажется хаста/крит и все будут одеваться в фул хасту/крит, а остальное подбирать под капы
Очень маловерятно, даже окончание лича с введением мастерства уже стали сказываться индивидуальные факторы, как то стиль игры, и расчёт на тактику боя и стил игры.
Пример в картинках.
Аркан до сих пор по цифрам для статического вливания в манекен бест стат инт, но на практике с учётом чередования фаз боя буст стат хаст. (быстро слил манну бустро востановил). Но при этом включается факто индивидуальности. Если ты сливаеш манну на 30% потом врубаеш сэйв манны цикл чтобы дожить до смены фаз вовремя которого полностью востановиш манну то мастерство никуда небе не упирается, если ты держищ стабильный цикл (70-85%) манны, то мастерство реско придаёт значимости мастеству, и если наложить эти два фактора друг на друга то картина становится ну никак не однозначной.
P.S. В любом класе, всегда можно всё свести к 1-2 кнопкам и быть довольным, но данная статья пишет не о том что делают игроки, а о том "чем" и очём думают создатели игры перекраивая механику и расчёт вторичных статов.

Pravidnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Добро в массы

  • Варкрафт: +
    • Имя: Правидник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Король-лич
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #20 : 10 Декабря, 2010, 11:43:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Надеюсь они пересмотрят харрактеристики еще до массовых рейдингов ;)
Но их направление я абсолютно поддерживаю - скучно каждый раз понимать, что магу важнее инта, нежели что-то иное (к примеру, я все камни на инту ставлю - это лучше всего). Самый экстаз, когда ты смотришь на две "разные" шмотки и у тебя ступор на некоторое время "Какая же лучше?" — они к этому стремятся. Правильно ;)

PS: Недавно я писал в "Акцию: двадцать ключей Катаклизма в подарок!":
Цитировать
Друзья, вот вы пресмыкаетесь перед спонсером кермита, а победа то уже известна - ключики получат "друзья" основателя Наб-Клаба. Все заранее предрешено. Этот сайт ползет по тропе корумпированности  :(
И если меня удалят - это будет знаком того, что свободы слова не существует в этом месте )


А сегодня пришло на почту письмо:
Цитировать
Здравствуйте!
Как и обещал, высылаю Вам ключик, при вводе которого в форму заказа золота в моём магазине http://wowgold.ru Вы получите 5% скидку.
8776-7511-9593-6177
Спасибо за участие в моих конкурсах!


Я специально выделил жирным последнюю строчку, ведь я не учавствовал! Напртив!
Но они даже не прочли моего сообщения. О чем мне это говорит? Кермит просто разолал всем отписавшимся "предложение от эльфа", а ключики получили его друзья (если были вобще эти ключи).
Такой я зделал вывод, друзья ;D

PPS: мне некуда было писать эту инфу, поэтому сорри за оффтоп.
Правидник вам в помощь.

Camoxod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #21 : 10 Декабря, 2010, 13:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А между тем на Игромании всплыла следующая новость!

http://www.igromania.ru/news/136396/Kataklizm_v_Blizzard.htm

Не мог пройти мимо. В сеть утекла полная база данных подписчиков ВоВ + интересная инфа. Читаем.


Это уже в ноябре можно было сказать, когда многим подписчикам ВоВа (втч и мне 21 ноября) на регистрационный емэйл батлнет пришли письма: "Была попытка изменить ваш емэйл регистрации на ****@hotmail, если вы этого не сделали, то срочно зайдите по нижеуказанной ссылке и поменяйте пароль итд итп" Ссылка вела чертикуда со словами battlenet.us. Обычно письма от службы поддержки приходили на русском, а то было на английском. В службе поддержки сказали сотрите и забудьте. ;)

SergeyTA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снегопад/Альфаконсул
    • Класс: Друид/разбойник
    • Сервер: Черный шрам
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #22 : 10 Декабря, 2010, 13:16:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно хотел, что бы игру так разнообразли, а то что не рейдер, то 1 - 2 имба спека на всех. НАпример бегаю рогой в мутике, но безумно нравиться шадов спек, хотя в большинстве случаев он в рейдах не конкурент по дамагу, может тольк себя нормально показать на валитрии и синдре. а тут сесть не плохой шанс догнать ДПС в шадов до цифр любителей затравить ядиком 8)

Aryta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Длэя
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #23 : 10 Декабря, 2010, 13:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред.
Вы выбрали себе спек класса, а теперь выберите себе спек по статам.
Даеш разделение спеков по стату :P и холивары на форумах а кто лучше хастошприст, критошприц, мастеришприст или казуалшприст. А иначе нельзя будет сделать, либо все статы буду равны по эффективности, но тогда толку делать их с разными названиями нет.

sidhe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #24 : 10 Декабря, 2010, 13:36:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы хотели бы, чтобы ваш уникальный стиль игры формировался на основе вторичных характеристик, даже если отличие от персонажей других игроков будет минимальным

Взаимоисключающие параграфы? Забавно они слово "уникальность" понимают.

Myltik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсманд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #25 : 10 Декабря, 2010, 13:53:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Pravidnik, твоё сообщение можно также косвенно считать участием в конкурсе. Можно трактовать как: "Вот какой админ нехороший, а  такой "правдоруб" хороший. Всем открыл глаза. Дайте мне за это ключик." :)

P.S. спасибо за ключ на 5% скидку. ;D

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #26 : 10 Декабря, 2010, 14:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сказанное в этой статье в большой мере относится только к качу... Только во время кача мы задумываемся о том, поменять ли вот эту зеленку на вон ту зеленку... Вариантов уже синьки действительно очень мало и думать тут обобо нечего... А сеты так вообще убивают интерес к процессу одевания: куча нонсетов сразу превращается просто в источник шардов и треша, которым разрабы забивают лишние слоты лута, а потом мы жалуемся, что на некоторые спеки шмота не хватает, а разрабы нам пиняют на то, что лут слотов мало у них))) Ога... Нефиг было трешаком слоты забивать, да еще и шанс дропа этому трешаку побольше ставить, чем у норм итемов...

А так вообщет идеи у него несколько противоречивые: по моему понятия "свобода" выбора и "равенство" статов являются несколько взаимоисключающими... Свобода выбора - она же илюзорна и существует только у нас в мозгу©Матрица))) Реально же мы всегда пытаемся найти лучший выход из ситуации, который по сути всегда предопределен... Т.е. чтобы не делали разрабы, пусть и на копейки, чисто благодаря пиару или же по "экспертным" оценкам каких то папок(типа Элистов там), БИС статы будут всегда, а это значит, что существует лишь иллюзия выбора... Как говорится, реально свободны и делают то, что им в голову взбредет, только дураки)))

Таким образом, чтобы сделать все статы в равной степени полезными, нужно заставить их стакать хотя-бы в некотором количестве, но принудительно... Т.е. ввести систему капов абсолютно на все статы... Это как с духом: без определенного минимума этого стата ты просто не можешь играть комфортно... Вот тогда будет полезен весь шмот, все камни, все инчанты и т.д., т.е. весь задуманный контент игры... Но при этом естественно теряется то самое понятие "свободы" и "индивидуальности"...

Так что краб в этой статье вобщемто в очередной раз кривит душой, обещая, что и волки будут сыты и овцы целы))) Это просто не возможно, так что он в очередной раз просто балаболит и отмазывается, чтобы модераторам было, куда кидать ссылку в очередной закрытой теме о проблемах игры)))
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2010, 14:15:04 by AVPaul »


Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #27 : 10 Декабря, 2010, 14:56:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сказанное в этой статье в большой мере относится только к качу... Только во время кача мы задумываемся о том, поменять ли вот эту зеленку на вон ту зеленку... Вариантов уже синьки действительно очень мало и думать тут обобо нечего...
Mне тоже показалось, что речь в статье в основном о выборе вещей при прокачке, наверное из-за сказанного в скобках:
Цитировать
при выборе награды за задания на низких уровнях размышлять приходится больше
.
Лично я сейчас, качая пару персов, оставляю только синьку (и то не надел, в сумке лежит), зелень сразу на диз или вендору, даже не ломаю голову лучше она или хуже эпиков из ЦЛК, до тех пор пока в этих эпиках комфортно качаться.

Гидропонк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидропонк
    • Класс: Дк
    • Сервер: Азурегос
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #28 : 10 Декабря, 2010, 14:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще до клизмы сделал себе при помощи перековки 940 хаста еще еду жрал на хаст , другие капы нарушены не были побегал так подамагал потом слил весь хаст до 500 в крит изменений ваще не было

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #29 : 10 Декабря, 2010, 17:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это шутка такая? Сначала порезать гибрид-таланты, расчертить всех под одну гребенку, а потом заговорить "а неплохо, когда есть уникальность"?
Да, в Личе из эпиков оперделенного уровня было что выбрать: взять сетовую шмотку или нет (речь не о том, брать сет или нет, а какие его части), можно было выбрать оружие http://ru.wowhead.com/item=50760 или http://ru.wowhead.com/item=51010.
Так что существует это все давно, а по большому счету выбирать было неисчего - в наличии только 2 варианта.
Лично для меня лучше, что бы вторичная хар-ка была одна (но с большими циферками) а потом ее можно перековать.
             По поводу того,что выбрать было танку особо не с чего-факт... и ,если с дропом не фартило,то у меня так остались щит с кораблей 251 и скипетр этот долбаный,а все остальное было 264-277(((
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

 

закрыть