WORLD OF WARCRAFT

Тема: Боевые характеристики в World of Warcraft  (Прочитано 23603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Боевые характеристики в World of Warcraft
« : 09 Декабря, 2010, 22:07:13 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)


Грег "Ghostcrawler" Стрит продолжил вести на официальном сайте подобие своего блога. Речь в очередной его статье на этот раз идет о принципах, которыми руководствуются разработчики при определении характеристик доспехов и оружия. Статья поначалу показалась мне довольно мутной, но перечитав ее второй раз, я поменял свое мнение. Материал хороший, по-разному полезный и для новичков и для опытных игроков.



При подборе показателей для доспехов и оружия мы всегда даем определенное количество выносливости, а также силы, ловкости или интеллекта. Это так называемые первичные характеристики. К вторичным, в свою очередь, относится скорость атаки, критические удары, искусность, а также меткость и мастерство. О них, а также о духе, мы поговорим немного позже.

Многие игроки занимаются математическими расчетами характеристик, в результате которых они выясняют, что, к примеру, сила для их персонажей гораздо лучше скорости атаки. Подобные результаты не случайны. Мы хотим быть уверенными в том, что у вашего персонажа достаточно здоровья, силы атаки или силы заклинаний, чтобы чувствовать себя комфортно на том или ином уровне. Если поразмыслить, вам, к примеру, не приходится делать выбор между перчатками с силой и перчатками со скоростью атаки, по крайне мере, на максимальном уровне (при выборе награды за задания на низких уровнях размышлять приходится больше). Точно так же вам относительно редко нужно задумываться над тем, зачаровывать ли доспехи на ловкость или на критический удар. Но у вас есть возможность менять некоторые характеристики на предметах, хотя полностью от нежелательного показателя избавиться нельзя. Кроме того, бонусы от камней в Cataclysm стали более существенными, поэтому в некоторых случаях предпочтительнее будет использовать оранжевые, зеленые или фиолетовые самоцветы, и выбор вторичной характеристики уже не будет казаться тривиальным.
:cut:

Мы надеемся, что вторичные показатели выбирать станет интереснее первичных. Сила и ловкость, к примеру, всегда дают определенный прирост к вашему урону, а критический удар дает значительный прирост к урону, но только иногда. Скорость атаки позволяет наносить удары или читать заклинания чаще, что тоже дает прирост. Искусность позволяет вашему персонажу выполнять свою работу эффективнее. Мы хотели бы, чтобы ваш уникальный стиль игры формировался на основе вторичных характеристик, даже если отличие от персонажей других игроков будет минимальным. У вас должна быть возможность выбирать из вторичных характеристик, в отличии от первичных. Если одна из вторичных характеристик оказывается значительно лучше остальных для вашего класса, то это значит, что мы что-то упустили в дизайне классов. Скажем так, ситуация, когда вы отдаете предпочтение вещи из предыдущего комплекта из-за ее набора характеристик, не должна часто повторяться. К примеру, если бы скорость атаки была бы для шамана «Совершенствования» настолько лучше критических ударов, что он предпочел бы остаться в начальном комплекте доспехов (из Твердыни Крыла Тьмы), посчитав следующий, второй комплект (из Огненных Просторов), полным хламом из-за обилия рейтинга критического удара, это уже говорило бы о некой проблеме. Исключение, пожалуй, составляют очень сильные аксессуары и бонусы за комплект (мы не сильно обидимся, если вы их оставите).

Но, как обычно, есть и исключения. У меткости и мастерства есть предел, выше которого повышать эти характеристики не имеет смысла. В общем и целом, нам очень нравится, что подобные характеристики влияют на выбор брони, особенно когда дело доходит до поиска подходящих камней или замены характеристик.
С духом дела обстоят примерно так же – лекарям требуется повышать дух только до тех пор, пока их не будет полностью устраивать скорость восстановления маны. (Правда, в данном случае все зависит от конкретного сражения.) Искусность – новый для нас показатель, который для определенных специализаций работает великолепно. Для других же нам придется внести некоторые изменения в будущем обновлении, чтобы повысить полезность данной характеристики, к примеру для «Нечестивости» и «Воздаяния».

Также хотелось бы заметить, что мы не пытаемся сделать каждый предмет идеальным и стараемся избегать делать какие-то предметы более оптимальными, по сравнению с остальными. Если бы вы сразу бы могли сказать, что вот этот предмет является улучшением для ваших доспехов, то какой был бы смысл в характеристиках? Можно было все свести к уровню предмета. Поэтому, например, у Ашканди 2.0 весьма высокая скорость атаки.

В будущем мы планируем слегка пересмотреть первичные характеристики, чтобы вы могли, к примеру, более тщательно продумывать свой выбор между ловкостью и скоростью атаки. Для этого необходимо будет многое изменить в формулах механики боя, чтобы в итоге сделать вторичные навыки более привлекательными, а процесс экипировки персонажа более интересным. В конце концов, на максимальных уровнях именно доспехи и оружие являются основной наградой для игроков, поэтому мы не хотели бы делать ее слишком тривиальной.

Палярник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чёвшапке
    • Класс: варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #1 : 09 Декабря, 2010, 22:36:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увидим что будет в Т11, но несмотря на все старания всегда решали СПД и АП, а уж потом криты и хаст..

Auralien

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Auralien
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Darkmoon Faire
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #2 : 09 Декабря, 2010, 22:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, написано несколько мутно, но суть, как я понимаю, в том, чтобы игроки не тупо стакали интеллект, ловкость и силу, но еще и на вторичные характеристики смотрели, вроде того же мастерства для пущей уникальности. Не знаю, как вам, друзья, а мне эта уникальность по барабану, лишь бы персонаж агро держал ;)
Мы делаем подкаст Russian World of Warcraft Radio

BatareyKO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • I think, he died.
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #3 : 09 Декабря, 2010, 22:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная статейка :)
Надо как-нибудь замутить себе макс-хаст обвес - представляю саб-рогу с имрувнотой СнД и 30% хасты, ходячий комбайн  :P


"Я просто....люблю...убивать"(c)Ричард

Ronery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #4 : 09 Декабря, 2010, 22:57:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется правильным такой подход.  Интересно, когда у тебя действительно есть выбор, и нет однозначного ответа, какая из характеристик лучше или хуже.

BooJoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гайванчи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #5 : 09 Декабря, 2010, 23:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в итоге все получится как всегда, получится что топ статом окажется хаста/крит и все будут одеваться в фул хасту/крит, а остальное подбирать под капы

Marginal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Amarr Victor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеборг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #6 : 09 Декабря, 2010, 23:47:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А между тем на Игромании всплыла следующая новость!

http://www.igromania.ru/news/136396/Kataklizm_v_Blizzard.htm

Не мог пройти мимо. В сеть утекла полная база данных подписчиков ВоВ + интересная инфа. Читаем.

BatareyKO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • I think, he died.
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #7 : 09 Декабря, 2010, 23:57:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А между тем на Игромании всплыла следующая новость!

http://www.igromania.ru/news/136396/Kataklizm_v_Blizzard.htm

2 декабря 2010
чего то они медленно реагируют. :(



"Я просто....люблю...убивать"(c)Ричард

Marginal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Amarr Victor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеборг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #8 : 10 Декабря, 2010, 00:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А между тем на Игромании всплыла следующая новость!

http://www.igromania.ru/news/136396/Kataklizm_v_Blizzard.htm

2 декабря 2010
чего то они медленно реагируют. :(


Эх. Да уж. Слоупоки.

Mr.BoOm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #9 : 10 Декабря, 2010, 00:36:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал статью 1 раз неувидел в ней смысла, завтра утром на свежую голову не забитую фармом  ;D прочитаю еще разок мб прозрею.
P.s. значит табличка как никак но на 75% достоверна тоесть мы теперь знаем примерные даты выхода  :P ляпота
В споре рождается истина.

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #10 : 10 Декабря, 2010, 02:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая идея давно пора добавить больше индивидуальности ,а то все как один копируют одни и те же статы.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #11 : 10 Декабря, 2010, 04:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В будущем мы планируем слегка пересмотреть первичные характеристики, чтобы вы могли, к примеру, более тщательно продумывать свой выбор между ловкостью и скоростью атаки. Для этого необходимо будет многое изменить в формулах механики боя.
Сейчас они этого сделать не могли, когда всё перекраивали?

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #12 : 10 Декабря, 2010, 06:56:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так пишут, прям можно подумать, три раза пробежался - два сета на выбор нападало. И все сидишь, гадаешь что одеть с калькулятором в руках.

greenyadzer

  • Гость
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #13 : 10 Декабря, 2010, 08:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья поначалу показалась мне довольно мутной

А мне вот и до сих пор кажется.

vzbzdnut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фиджо
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Боевые характеристики в World of Warcraft
« Ответ #14 : 10 Декабря, 2010, 09:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю к стать нужно относиться именно как к статье (изложению мысли).
Она не является какой-то омфг  :o  новостью.

Я для себя из статьи вынес следующее: хотят доработать механику до такого состояния, чтоб увеличение вторичных статов давало такой-же бонус (хоть и не сразу очевидный) как и повышение первичного.

Или же второй вариант, вливая всё в силу и не повышая вторичных статов получится полное уг.

 

закрыть