WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Polygon с Филом Спенсером о том, почему эксклюзивы – это плохо для бизнеса  (Прочитано 1879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Редакторы портала Polygon провели интервью с главой Microsoft Gaming Филом Спенсером, в котором он высказался на тему текущего положения игровой индустрии: почему её рост замедлился, в чём заключаются "возросшие риски" создания игр в современном мире, почему крупные разработчики перестали экспериментировать и какое будущее Фил видит в мире без эксклюзивов.:cut:


Интервью Polygon с Филом Спенсером


Краткий пересказ интересных моментов:
  • Фил Спенсер находится в игровой индустрии так долго, что отчётливо помнит сколько стоила разработка игр раньше, и насколько она выросла сейчас. Да и сам подход издателя к планированию разработки игры и её одобрению изменился:
    • Раньше: издатель сразу задаёт цель, какое количество копий необходимо продать, а также через какой срок игра должна выйти на окупаемость и начать приносить прибыль. На основе этих данных игре выдавался соответствующий бюджет и сроки.
    • Сейчас: игры продаются на множестве разных площадках, получают скидку иногда даже спустя считанные недели с момента релиза, а то и вовсе включены в подписочные сервисы со дня выхода – всё это не позволяет точно спрогнозировать бюджет. Их разработка занимает несколько лет и требует усилий сотен, а то и тысяч людей, которые могут находиться в разных частях света.
  • Из-за значительно возросшей стоимости разработки игр, издатель попросту не может идти на риски в виде, например, каких-то необычных экспериментов с жанром или механиками. Если раньше игра окупалась, преодолев сотню-другую тысяч копий, то сейчас чтобы "выйти в ноль" может потребоваться продать несколько миллионов. Всё это прямо сейчас убивает креативность в индустрии, что Филу очень не нравится и он хочет возвести креативность во главе игровой индустрии.
  • Консольные эксклюзивы по умолчанию должны продаться огромным тиражом, чтобы компенсировать стоимость производства консоли (которая продаётся потребителям ниже себестоимости). Но они же имеют значительный ограничительный фактор – ты можешь продать эксклюзивную игру только на какой-то одной платформе, теряя охват всех других платформ, что вызывает нужду у издателей продавать такие игры по более высокой стоимости.
  • Рынок консолей за 2023 год, несмотря на большие продажи, не вырос. Здесь проблема заключается в том, что между поколениями (консолей) игроки просто улучшают свою консоль, а совершенно новая аудитория не заинтересовалась своей первой покупкой консоли в жизни – именно новая аудитория способствует наибольшему росту всего рынка в целом. По этой причине сейчас держатели платформ стараются переманить к себе аудиторию своих конкурентов.
  • Сокращения в Microsoft и Activision Blizzard, в рамках чего было уволено свыше 1900 сотрудников, были вынужденным решением на фоне отсутствия роста на рынке видеоигр. Руководству многих других компаний пришлось пойти на это из-за прогнозов даже большего ухудшения видеоигровой индустрии на следующий (2024) год, что во многом связано из-за инвесторов – они не будут инвестировать в то, что не растёт или, ещё хуже, будет иметь отрицательный рост. Чтобы выправить показатель выручки в плюс в своих финансовых отчётах, многие сейчас прибегают к сокращениям своего персонала.
  • Фил отмечает, что, несмотря ни на что, он был и остаётся главой крупного бизнеса, который должен быть прибыльным для корпорации Microsoft. Но ему всё всем сердцем жаль тех людей, в том числе его друзей, которые теряют свою работу или даже не хотят теперь связываться с игровой индустрией, строить здесь свою карьеру из-за текущих проблем в этой отрасли. Фил хочет это изменить и заявляет, что индустрия видеоигр, и Xbox в частности, может и будет расти.
  • Первое, что Фил изменил в своём подходе ради достижения роста – избавление от эксклюзивности в индустрии. Переход к формату, позволяющему охватывать значительно большее количество людей и иметь большие продажи, в том числе старых игр. Эта идея несёт в себе и чуть менее выраженный подтекст – разрушить уже устаревшее мышление среди других платформодержателей о вреде эксклюзивности, ведь оно является одной из главных причин стагнации всей индустрии.
  • Глава Microsoft Gaming признаёт, что многие преданные фанаты Xbox могут не согласиться с его точкой зрения, но его главной целью остаётся укрепление позиции Xbox на рынке в долгосрочной перспективе.
  • Согласно исследованиям, поколение Z не имеет привычки быть приверженным к какой-то одной платформе: к примеру, они используют и iPhone, и устройства на базе Android, но игры на обоих одинаковы в большинстве своём. Всё, что они используют, доступно на всех устройствах – это то, к чему стремится Xbox для своих игр, привлекая внимание к своим проектам значимой части молодого поколения.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2024, 21:07:09 by Wishko »

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
"Microsoft призывает не создавать женских персонажей с «преувеличенными пропорциями тела». По мнению компании, это укрепляет «негативные гендерные стереотипы». Информация указана на сайте для разработчиков и потенциальных партнёров компании"

казалось бы, причём тут это, и почему больше игр выходят на пс

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • За Клоунаду!
"Microsoft призывает не создавать женских персонажей с «преувеличенными пропорциями тела». "

Справедливости ради, это действительно в играх уже выглядит как моветон, когда грудь не грудь а две атомные торпеды от подводной лодки, который рассчитан на каких-нибудь... ну поняли, не знаю как выразиться повежливей.

Ну если хотите сделать персонажа с экстремально большими формами - ну сделайте порно-симулятор, я хз. Вопросов не будет.


georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
Эээээ.... аааа..... ::) Вов - это разве не типичная эксклюзивность?  Живет на одной платформе и все такое...
Хотя если это намек, то я горячо поддерживаю Филимона

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
"Microsoft призывает не создавать женских персонажей с «преувеличенными пропорциями тела». "

Справедливости ради, это действительно в играх уже выглядит как моветон, когда грудь не грудь а две атомные торпеды от подводной лодки, который рассчитан на каких-нибудь... ну поняли, не знаю как выразиться повежливей.

Ну если хотите сделать персонажа с экстремально большими формами - ну сделайте порно-симулятор, я хз. Вопросов не будет.
Был в комиксах период 90-х, когда и женщин рисовали с формами планетарных масштабов (есть ещё так называемый термин "карманы для сисек") и мужиков рисовали как мегатестерероновых гигакачков. Сейчас читателям и смешно и грустно такое вспоминать ;D

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Просто Майки проигрывали не только в консолях. Но и в эксклюзивах. Имел 360 и третью плойку. Что в те времена что сейчас цены не изменились. И каждый сможет себе иметь две консоли и ПК.
И то что Фил плакал в этом интервью, что мол на одну игру может быть потрачены до 300 млн$ А не окупаются, то тут сорри)

И кстати, почему тут нет поста о создании российской консоли?) Хоть и не будет ее на свете. То статья была забавная о создании российской консоли.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Эээээ.... аааа..... ::) Вов - это разве не типичная эксклюзивность?  Живет на одной платформе и все такое...
Хотя если это намек, то я горячо поддерживаю Филимона

зачем тебе вов на другие платформы?.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 221
Просто Майки проигрывали не только в консолях. Но и в эксклюзивах. Имел 360 и третью плойку. Что в те времена что сейчас цены не изменились. И каждый сможет себе иметь две консоли и ПК.
И то что Фил плакал в этом интервью, что мол на одну игру может быть потрачены до 300 млн$ А не окупаются, то тут сорри)

серьёзно? без подписки ты консоль нормально не сможешь использоваться, а цена на неё потихоньку растёт. пс+ на год стоит 8к, пасс выйдет где-то 4-5. игры в рублях так же растут. появляются куча длс. иметь пс и бокс смысла вообще нет. выгоднее вложить деньги в пк. стоимость дисков сейчас крайне высокая, продать их проблематично, а существуют ещё SS и пс5 диджитал. стоимость использования непомерная.

Эээээ.... аааа..... ::) Вов - это разве не типичная эксклюзивность?  Живет на одной платформе и все такое...
Хотя если это намек, то я горячо поддерживаю Филимона

зачем тебе вов на другие платформы?.

больше игроков - лучше всем.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Просто Майки проигрывали не только в консолях. Но и в эксклюзивах. Имел 360 и третью плойку. Что в те времена что сейчас цены не изменились. И каждый сможет себе иметь две консоли и ПК.
И то что Фил плакал в этом интервью, что мол на одну игру может быть потрачены до 300 млн$ А не окупаются, то тут сорри)

серьёзно? без подписки ты консоль нормально не сможешь использоваться, а цена на неё потихоньку растёт. пс+ на год стоит 8к, пасс выйдет где-то 4-5. игры в рублях так же растут. появляются куча длс. иметь пс и бокс смысла вообще нет. выгоднее вложить деньги в пк. стоимость дисков сейчас крайне высокая, продать их проблематично, а существуют ещё SS и пс5 диджитал. стоимость использования непомерная.

Эээээ.... аааа..... ::) Вов - это разве не типичная эксклюзивность?  Живет на одной платформе и все такое...
Хотя если это намек, то я горячо поддерживаю Филимона

зачем тебе вов на другие платформы?.

больше игроков - лучше всем.

Мне не лучше яж не с ними. не доступно в моем регионе)

Gede

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
"Microsoft призывает не создавать женских персонажей с «преувеличенными пропорциями тела». "

Справедливости ради, это действительно в играх уже выглядит как моветон, когда грудь не грудь а две атомные торпеды от подводной лодки, который рассчитан на каких-нибудь... ну поняли, не знаю как выразиться повежливей.

Ну если хотите сделать персонажа с экстремально большими формами - ну сделайте порно-симулятор, я хз. Вопросов не будет.



Э, а порно то за шо. Есть отдельный жанр, туда с этим и шли.

ТупоеЖивотное

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Перестаньте насильно пихать негров, лгбт, сильных женщин и будет вам счастье. Вон какой шикарный получился фильм Оппенгеймер, чьи создатели не стали прогибаться под леваков.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Просто Майки проигрывали не только в консолях. Но и в эксклюзивах. Имел 360 и третью плойку. Что в те времена что сейчас цены не изменились. И каждый сможет себе иметь две консоли и ПК.
И то что Фил плакал в этом интервью, что мол на одну игру может быть потрачены до 300 млн$ А не окупаются, то тут сорри)

серьёзно? без подписки ты консоль нормально не сможешь использоваться, а цена на неё потихоньку растёт. пс+ на год стоит 8к, пасс выйдет где-то 4-5. игры в рублях так же растут. появляются куча длс. иметь пс и бокс смысла вообще нет. выгоднее вложить деньги в пк. стоимость дисков сейчас крайне высокая, продать их проблематично, а существуют ещё SS и пс5 диджитал. стоимость использования непомерная.

Эээээ.... аааа..... ::) Вов - это разве не типичная эксклюзивность?  Живет на одной платформе и все такое...
Хотя если это намек, то я горячо поддерживаю Филимона

зачем тебе вов на другие платформы?.

больше игроков - лучше всем.
Подписка на год для 2 консолей это мелочь. Там цена до 10к ещё доходит. А это всего лишь 3-4 рабочий дня по ЗП.
Да и не все игры входят в подписку. Тут приходят турецкие и прочие региональные цены других стран. Купил код,активировал. Или передал акк, тебе купят.

 

закрыть