Если вы наблюдали за игрой популярных стримеров в "Пиратской буре", то могли заметить, что у некоторых из них на экране отображаются имена буквально всех противников в поле зрения, даже если те находятся очень-очень далеко. Как
оказалось, это не читы и не скрипты, а особенность стандартной опции интерфейса.

Выглядит это примерно так:
За такое поведение ответственна опция "Минимальный размер имен персонажей" в разделе "Специальные возможности" игровых параметров. Увеличение значения этой опции, например до 16, делает имена всех целей, в том числе игроков, большими и заметными на большом расстоянии. Можно поставить и больше 16, но тогда они будут слишком огромными, поэтому данного значения вполне достаточно. Так можно запросто обнаружить местоположение противника, даже если он находится очень далеко, но остается в поле зрения, и либо догнать его, либо убежать самому.
Такое поведение вряд ли было запланированным, но это работа стандартной опции обычного интерфейса без какого-либо вмешательства извне, а потому никаким наказаниям подвергаться ее использование не должно Вероятно, в скором времени разработчики внесут исправления, но пока все работает именно так.