На этой неделе в World of Warcraft появился новый режим в духе "Королевской битвы" – "Пиратская буря". Технически он вовсе не является частью основной версии MMO: это отдельный режим с отдельными персонажами, пусть для игры в него и требуется основная подписка на WoW. По словам генерального менеджера Warcraft Джона Хайта, в будущем игроки могут ожидать больше схожих ограниченных по времени режимов.
"Это был наш первый эксперимент. Именно поэтому мы сделали его ограниченным по времени, – поделился Хайт в
интервью с PCGamer. – У нас есть идеи для других вещей, которые нам хотелось бы воплотить. Они похожи на эту, но основаны на других видах игрового процесса. И я с нетерпением жду их появления".
Так почему именно сейчас? Почему Blizzard решила попробовать внедрить режим "Королевской битвы" в свою MMO? Хайт объяснил, что с одной стороны им хотелось удержать игроков, поскольку текущее дополнение подходит к концу и людям нужны новые развлечения, а с другой провести внутренний эксперимент с различными вариантами.
"С точки зрения экспериментов, возможность воплотить эту задумку за пределами основной версии WoW облегчает задачу, потому что нам не нужно связывать ее со всеми существующими системами, – рассказал Хайт. – И повышает вовлеченность: WoW – невероятная игра, и в этой игре немало других игр. Мы хотим, чтобы люди знали об этом и видели, что мы продолжаем развиваться, пробуем много новых вещей.".
Может показаться, что "Пиратская буря" появилась из ниоткуда, но Хайт подтвердил, что этот ограниченный по времени режим является частью направления стратегического развития World of Warcraft: "Мы безусловно взяли курс на переосмысление того, что значит Warcraft, и в некотором смысле возвращаемся к нашим истокам. Когда мы начинали как RTS, мы увлеклись концепцией 3D и погружения в окружающий мир. И это привело нас к созданию MMO в то время, когда MMO были еще очень и очень новыми".
"Сейчас же мы делаем это, потому что нам нравится создавать игры, и нам нравится развлекать наших игроков. Вкусы наших игроков и то, как они участвуют в игровых сообществах, изменились. Нам не обязательно делать все то же самое, что мы делали всегда. Игроки жаждут эволюции, они хотят оставаться частью сообщества. Это для нас было предельно ясно".
Хотя заядлым игрокам World of Warcraft вряд ли стоит беспокоиться о том, что их любимая MMO в ближайшее время превратится в Fortnite, им определенно точно не нужно полностью исключать возможность появления новых режимов во вселенной Warcraft. Например, как вам идея Palworld of Warcraft?