И не увидеть своего прекрасного (или ужасного) героя
В рамках вчерашних "
Посиделок у костра" разработчики объявили о своих грандиозных планах по частичной переработке некоторых систем и даже добавлении совершенно новых систем. Среди анонсов затесалось и то, что в 4 сезоне, который был
перенесён на 14 мая, появится долгожданная возможность ещё сильнее отдалить камеру. Адам Флетчер пояснил, каким образом будет реализована данная опция.

Игроки просили добавить такую опцию ещё с момента первых бета-тестирований игры, поскольку камера слишком сильно приближена к персонажу и не даёт достаточного поля обзора для игрока. Разработчики долгое время сообщали, что такая камера вызвана техническими ограничениями для консолей, но, судя по всему, команда решила все эти проблемы и готова дать игрокам желаемое в 4 сезоне (предварительно протестировать который игроки смогут со 2 по 9 апреля на PTR). Адам "PezRadar" Флетчер
раскрыл больше деталей:
Адам Флетчер: Я заметил, что люди задавались вопросом, будет ли опция изменения/отдаления камеры работать только в 4 сезоне. Я хочу сразу заявить, что она останется в игре надолго. Будет две настройки:
- "Стандартная" камера – имеет текущий уровень отдаления, который можно увидеть в игре сейчас;
- "Отдалённая" камера – при этой опции камера будет располагаться дальше.
Эта настройка по умолчанию будет отличаться в зависимости от платформы, но эти новые опции будут доступны в меню для всех игроков [на любых платформах], чтобы они могли себе выбрать камеру по предпочтениям. Так что да, консоли тоже получат это [изменение].
Triceptic0n: Повлияет ли это на FPS на консолях?
Адам Флетчер: Команда тщательно протестировала это [изменение]. Они думают, что оно не окажет никакого влияния на производительность, но иногда могут встречаться случаи [отсутствия текстур] по краям камеры – о них следует срочно сообщать нам, чтобы мы могли оптимизировать это.

Хотя разработчики не предоставили наглядного сравнения "до/после", они сообщили, что все отрезки игрового процесса во время "Посиделок у костра" были показаны уже с новой опцией отдаления камеры, а потому мы постарались повторить наиболее наглядный скриншот:
Текущий вариант (слева) и изменённый в 4 сезоне (справа)