WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в обновлении 10.2.6 намекают на открытие механики усиления разным классам  (Прочитано 8482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54784



Изучая файлы обновления 10.2.6, датамайнеры сделали небольшое наблюдение: из описания подсказки усиленных заклинаний было удалено упоминание пробудителей, хотя сейчас они доступны только им. Это может означать, что разработчики трудятся над тем, чтобы дать механику усиления и некоторым другим классам.:cut: Впрочем, множество способностей с усилениями присутствует в новой "Пиратской буре", а потому это изменение может быть связано и с ними.

Цитировать
  • SETTING_EMPOWERED_SPELL_INPUT_TOOLTIP – Только для пробудителей. Усиленные заклинания, в отличие от обычных и поддерживаемых, нужно сначала зарядить, а потом применить.


Некоторые заклинания пробудителей, например "Изумрудное дыхание" или "Огненное дыхание", можно применять разное время, и чем дольше ведется подготовка, тем мощнее получается финальный эффект. Это дает игроку некоторый стратегический выбор в зависимости от ситуации: быстро и без проблем применить навык, получив слабый эффект, или подготавливать его дольше и оставаться в уязвимом положении, получив самый мощный.

Как думаете, каким умениям других классов эта механика может подойти?
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2024, 21:56:34 by Wishko »

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
за друида могу сказать что фулмун идеально подойдёт под это

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
Ну хантам логично было б дать и магам. Вон в БРе аркан сфера с кастом идет,просто перетащат и все.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Мне еще на бете дф казалось, что они должны распространить данную механику, но что-то пошло не так.

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Гнев Анархии
В Новом Эвенте же реализовали это. Некоторые абилки накопительного эффекта.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Господи, пожалуйста, только не это забагованное говнище...

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Да, немного усложнить механики это именно то, что необходимо игре.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Говоря про усиления способностей фералов, я вспоминаю ЭТО.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Арканмагам сделать суперусиление на арканбласт

Пока прожата зарядка арканбласта получаемый магом урон увеличивается на 50% в секунду, а наносимый на 100% в секунду

Время каста мах 4 сек, кд 1 минута  :-*

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Арканмагам сделать суперусиление на арканбласт

Пока прожата зарядка арканбласта получаемый магом урон увеличивается на 50% в секунду, а наносимый на 100% в секунду

Время каста мах 4 сек, кд 1 минута  :-*
Хреновые дизайнерские решения?Вы приняты на работу в blizzard .

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Арканмагам сделать суперусиление на арканбласт

Пока прожата зарядка арканбласта получаемый магом урон увеличивается на 50% в секунду, а наносимый на 100% в секунду

Время каста мах 4 сек, кд 1 минута  :-*
Хреновые дизайнерские решения?Вы приняты на работу в blizzard .
обоснуй

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Арканмагам сделать суперусиление на арканбласт

Пока прожата зарядка арканбласта получаемый магом урон увеличивается на 50% в секунду, а наносимый на 100% в секунду

Время каста мах 4 сек, кд 1 минута  :-*
Хреновые дизайнерские решения?Вы приняты на работу в blizzard .
обоснуй
Обосновать то что цифры взятые из жопы это плохо?Или то что твои негативные эффекты никак не обоснованы ,ни с геймплейной точки зрения,ни с лорной.Как это было с энрагой у фуриков.Старичок,ты придумал говно и пытаешься выкрутиться.При чем это говно охренеть какое унылое.Оно никак не разнообразит геймплей,лишь повысит шансы умереть на бурсте,что добавит только негатива.Механика корраптов тебя ничему не научила?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
Мне еще на бете дф казалось, что они должны распространить данную механику, но что-то пошло не так.
Просто зачем с наскока навязывать новую механику нескольким классам. Откатали на драктирах сначала, потом по мере уместности добавят кому-то ещё.

Nthwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Говоря про усиления способностей фералов, я вспоминаю ЭТО.

https://youtu.be/4gEacSTCTd0?si=0H3xL3qYCqy_TzQr

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Арканмагам сделать суперусиление на арканбласт

Пока прожата зарядка арканбласта получаемый магом урон увеличивается на 50% в секунду, а наносимый на 100% в секунду

Время каста мах 4 сек, кд 1 минута  :-*
Хреновые дизайнерские решения?Вы приняты на работу в blizzard .
обоснуй
Обосновать то что цифры взятые из жопы это плохо?Или то что твои негативные эффекты никак не обоснованы ,ни с геймплейной точки зрения,ни с лорной.Как это было с энрагой у фуриков.Старичок,ты придумал говно и пытаешься выкрутиться.При чем это говно охренеть какое унылое.Оно никак не разнообразит геймплей,лишь повысит шансы умереть на бурсте,что добавит только негатива.Механика корраптов тебя ничему не научила?
Ну во-первых это придумал не я.
Во-вторых, как понятно, тебя не устраивают только цифры. скажи, какие нужны
В-третьих - механика зажатия кнопки уже есть у драктиров. Она же есть в новом этом режиме пиратском. То, что это добавят на другие классы - вопрос времени
Ну и тут же вопрос, получается на драктирах - это плохое решение, чи как?
Ну и когда были коррапты, было очень весело. Мой маг дамажил так, как никогда. Сила была ебейшая. Настакивание коррапта была проблемой только в пвп, где была триня, которая активировала все сразу. В пве вообще было без разницы, особенно с прокачанным плащом
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2024, 23:35:27 by GrossPanda »

 

закрыть