Стоит поторопиться!
Согласно изданию PCGamer, которое взяло
интервью у ведущего программиста ПО Орландо Сальваторе, анонсированное сегодня
временное событие в формате "Королевской битвы" продлится ровно 6 недель. Если это так, то событие подойдёт к концу 1-го мая, а одновременно с этим, предположительно, начнётся 4-й сезон Dragonflight.

В рамках интервью Орландо начал рассказывать про систему известности, которая будет присутствовать в Plunderstorm – 40 уровней, каждый из которых будет открывать новые опции кастомизации как в самом режиме, так и для всех персонажей обычной WoW. В то время как на каждый уровень требуется 2500 очков репутации (которые называются "Добыча"), в среднем игроки будут получать по 500 Добычи за игру, что позволит за 4-5 игр в день (каждая в среднем длится 6-9 минут, но за победу дают гораздо больше очков) без проблем получить максимальный уровень, получив все желаемые награды.
Именно по мере объяснения этой системы он обронил, что событие "Plunderstorm" продлится ровно 6 недель:
Вам не нужно [прокачивать 40 известность] за один присест и мы не хотим, чтобы вы чувствовали обязательство играть каждый день на протяжении всех шести недель, пока активно данное событие.
Что касается других интересных моментов, то стало известно, что над созданием "Plunderstorm" занималась экспериментальная команда игрового процесса WoW, которую возглавляет ведущий продюсер Рэймонд Бартос. Главным источником вдохновения для чего-то настолько необычного является тематика "Сезона Открытий" для WoW Classic – команде хотелось сделать нечто настолько же непривычное для игроков, но в актуальной игре.
Поскольку этот режим был скрыт до самого последнего момента и не тестировался на PTR (а его фрагменты не "утекали" в сеть), многие обычные сотрудники Blizzard с удовольствием выступили как тестировщики этого режима:
Вся Blizzard объединилась, чтобы поучаствовать в тестировании и дать нам отзывы. Мы сконцентрировались на создании чего-то, что сломало бы правила игры. Нам хотелось дать игрока нечто необычное, экспериментальное, но до релиза The War Within, поскольку тогда все силы будут брошены на это дополнение.
Команда не отвергает такой вариант, при котором новые для Plunderstorm умения, в случае тёплого принятия игроками, могли бы попасть в обычную игру в будущем. Также в будущем могут возникнуть и необычные правила игры в самой WoW: вроде целых локаций без урона от падения, или другие особенности, которые немыслимы в основной игре. Всё это будет зависеть от отзывов игроков на этот временный режим, который станет доступен на европейских серверах уже завтра после длительного
технического обслуживания.