WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoWCast с разработчиками Dragonflight: «Готовьтесь к Plunderstorm»  (Прочитано 5148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)



Вместе с анонсом главной активности обновления 10.2.6, "Plunderstorm", разработчики опубликовали свежий выпуск WoWCast, в рамках которого рассказали об этой активности чуть подробнее. В этом подкасте помимо ведущей Бетани Стаут приняли участие ведущий инженер-программист Орландо Сальваторе и помощник директора игры Джереми Физель.:cut:


Вот самые интересные моменты из видео:
  • Plunderstorm – совершенно новая временная активность для актуальной WoW в формате "Battle Royal", выполненная в пиратской тематике.
  • Поучаствовать в этом событии смогут все игроки, которые обладают подпиской на WoW. Не будет никаких условий для возможности вступления в игру.
  • В нём игроки смогут кастомизировать не только свои сборки, но и целые классы. Игроки начинают игру, ни с чем, но постепенно начнут находить сундуки, в которых содержатся какие-то умения и иные усиления. Их также можно будет получать с враждебных существ и других враждебных игроков. После начала боя вы окажетесь на карте, которая постепенно начнёт сужаться барьером бури – игроки в этой буре будут получать большой урон и могут быстро умереть.
  • Разработчики приводят пример, что начало каждого забега в Plunderstorm представляет собой скорее PvE-направленность, в то время как ближе к середине и концу игры игроки всё чаще и чаще начнут сражаться между собой.
  • Игроку не нужно быть самым первым и лучшим, чтобы получить ценные награды – в начале игры вы получаете стартовые задания, выполнив которые вы уже обеспечите себя ценной наградой.
  • Игра начинается не с помощью вашего персонажа, а в меню выбора персонажа, где появится отдельная вкладка "Plunderstorm" – мы можете выбрать расу персонажа и кастомизировать его, но никаких предметов или класса у него не будет.
  • Играть можно как в одиночку, так и с одним другом.
  • Игрокам также будет доступен отдельный тренировочный режим, в котором они могут обучиться азам и испытать разные умения.
  • Многие умения, доступные в Plunderstorm, не являются привычными классовыми умениями – для этого режима были созданы новые умения, которые вы ещё не видели в игре. Поскольку игроки не имеют какой-либо привязки к классу, то они могут комбинировать любые умения, смотря что они нашли во время текущей игры. Также вся добыча разделяется по уровням качества: от обычного до эпического.
  • Автоатака является отдельным умением, которое игроку нужно будет самостоятельно нажимать –
    в целом для Plunderstorm в игре создан отдельный интерфейс, в котором у игроков одновременно может быть не более 7 активный действий/умений. В них входят и умения, и действия, и расходуемые предметы.
  • Если вы играете с другом и один из вас погиб, то ваш союзник сможет воскресить вас как просто встав на месте вашей смерти и прождав какое-то время, так и с помощью сторонних предметов и умений.
    • Более того, когда игрок умер, он не обязан всё это время смотреть на своего мёртвого персонажа – специально для этого режима после смерти в игре имеется режим зрителя, позволяющий переключаться к своему союзнику и наблюдать за его действиями. Если вы оба мертвы, вы можете наблюдать за любыми другими игроками.
  • Все игроки по умолчанию обладают двойным прыжком, но без планирования. Урон от падения отключён.
  • В этом режиме присутствует система прокачки известности – 40 уровней, каждый из которых даёт вам какие-то косметические награды для вашего персонажа в Plunderstorm (и все эти косметические предметы автоматически перенесутся в вашу основную игру WoW на всех персонажей).
    • Игроки в WoW Classic также получат питомца и транспорт из этого режима.
  • Разработчики обещают, что эта репутация прокачивается достаточно быстро, а на каждый уровень потребуется провести 3-4 игры; даже игроки-казуалы смогут получать по 1 уровню в день.
  • Никакие модификации не будут работать в этом режиме – игроки будут привязаны к стандартному интерфейсу, который сделали специально для Plunderstorm. Таким образом разработчики хотят сделать равные условия для всех игроков. Ради этого команда постаралась создать очень проработанный пользовательский интерфейс
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2024, 17:43:15 by Wishko »

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
кто первым ныть начнет?

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
кто первым ныть начнет?

 Ты, собственно ты уже начал.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
на словах это всё конечно выглядит очень перспективно, но какова реализация - поживём увидим.
первое впечатление хорошее, надеюсь они не обосрутся как всегда

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ого, батл рояль в 2024 году, когда они там популярны были? А через пол года сколько придется ждать в поиске что-бы сыграть? Выглядит фаново, надо тестить 

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Точно рано или поздно станет постоянным режимом, так как отличная платформа для продажи батлпасиков. Сейчас вот линейка наград пиратской тематики, а затем например сезон древних богов с 2 линейками - платной и бесплатной

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что-то не найду конкретных сроков проведения ивента. ::)
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2024, 18:24:31 by Dungeonz »

Хомуняша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
на словах это всё конечно выглядит очень перспективно, но какова реализация - поживём увидим.
первое впечатление хорошее, надеюсь они не обосрутся как всегда
А сколько вот новых идей, механик, контента которые близзы продавали и орали на каждом углу что это топчик, в итоге в реализации действительно оказывались топом?
Артефакты? Леги в легионе? Азеритки? Аниме и Утроба? Торгаст? Экспедиции? Варфронты? Титанфорджеды всякие, когда рандомный хомяк с лфра лутал шмотки илвлом выше чем в мифик рейде.
Надо признать, чаще всего, их реализации на лайве жестко обсираются.
Или вот просто взять героические таланты - по факту это просто 7-10 новых таланта, пара активных и все пассивные - они продвигают как ГЛАВНАЯ ФИЧА АДДОНА КОТОРЫЙ СДЕЛАЕТ ОСОБЕННЫМИ КАЖДЫЙ СПЕК

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
на словах это всё конечно выглядит очень перспективно, но какова реализация - поживём увидим.
первое впечатление хорошее, надеюсь они не обосрутся как всегда
А сколько вот новых идей, механик, контента которые близзы продавали и орали на каждом углу что это топчик, в итоге в реализации действительно оказывались топом?
Артефакты? Леги в легионе? Азеритки? Аниме и Утроба? Торгаст? Экспедиции? Варфронты? Титанфорджеды всякие, когда рандомный хомяк с лфра лутал шмотки илвлом выше чем в мифик рейде.
Надо признать, чаще всего, их реализации на лайве жестко обсираются.
Или вот просто взять героические таланты - по факту это просто 7-10 новых таланта, пара активных и все пассивные - они продвигают как ГЛАВНАЯ ФИЧА АДДОНА КОТОРЫЙ СДЕЛАЕТ ОСОБЕННЫМИ КАЖДЫЙ СПЕК
Артефакты получились топовые, но на один раз. Сценарии неплохо зашли, бои питомцев. Гарнизоны фермерам голды. Всё наверное

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ладно, попробуем 🙄

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В понимаете, что это долбаный ящик Пандоры - они могут теперь вообще все что угодно пилить, добавляя туда косметику для вовна.
Тетрис с фонами Штормграда - каждые 100к очков награда для вов
3 в ряд, сурвайвал, все что вообще душе угодно. Просто пихай туда бпас, сперва бесплатный, потом еще и платный. Я воистину в священном трепете от того какого демона они выпустили на свободу.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, батл рояль в 2024 году, когда они там популярны были? А через пол года сколько придется ждать в поиске что-бы сыграть? Выглядит фаново, надо тестить

Перед тем как что-то писать, научитесь читать.  :facepalm:

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Многие умения, доступные в Plunderstorm, не являются привычными классовыми умениями – для этого режима были созданы новые умения, которые вы ещё не видели в игре. Поскольку игроки не имеют какой-либо привязки к классу, то они могут комбинировать любые умения, смотря что они нашли во время текущей игры. Также вся добыча разделяется по уровням качества: от обычного до эпического.
Автоатака является отдельным умением, которое игроку нужно будет самостоятельно нажимать –
в целом для Plunderstorm в игре создан отдельный интерфейс, в котором у игроков одновременно может быть не более 7 активный действий/умений. В них входят и умения, и действия, и расходуемые предметы.
Возможно это паранойя, но вот от этих строк у меня стойкое ощущение, что они начинают в ниндзю тестировать потенциальные изменения геймплея в будущем на более экшено-ориентированный вариант и хотят пощупать первые отзывы ради понимания "а стоит ли". Не удивлюсь если в недрах компании витают какие-то желания о современизации игры и аспекта боевки в более быстрое русло.

Я хз, хорошо это или плохо, но любопытно точно. Новый взгляд на геймплей меня бы даже сподвиг вернуться на поглядеть, в случае если был бы в основной игре.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В этом режиме присутствует система прокачки известности – 40 уровней, каждый из которых даёт вам какие-то косметические награды для вашего персонажа в Plunderstorm (и все эти косметические предметы автоматически перенесутся в вашу основную игру WoW на всех персонажей).

    Игроки в WoW Classic также получат питомца и транспорт из этого режима.

Разработчики обещают, что эта репутация прокачивается достаточно быстро, а на каждый уровень потребуется провести 3-4 игры; даже игроки-казуалы смогут получать по 1 уровню в день.
Они предлагают 40 дней в это играть?  :o

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удивлюсь если в недрах компании витают какие-то желания о современизации игры и аспекта боевки в более быстрое русло.
Куда еще быстрее, от игры на роге пальцы начинают уставать

 

закрыть