WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как нейросети и искусственный интеллект могут повлиять на World of Warcraft?  (Прочитано 2093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид



Боты существуют в World of Warcraft уже давно, и хоть год от года они всё больше совершенствуются, суть остаётся всё та же; бот – это набор инструкций, определяющих его поведение. Однако сейчас, в эпоху нейросетей появляются инструменты совсем другого уровня, и в перспективе они могут оказать ещё большее влияние на игру, чем нынешние "обычные" боты.:cut:

На прошлой неделе мы подсветили тему ботов и их возможного влияния. Этот разговор подстегнул игроков на дальнейшее обсуждение и на днях пользователь Foxduo поделился своими мыслями о том, что нынешняя ситуация – это лишь начало, и в будущем всё станет лишь хуже, и причиной тому – современные решения в области нейросетей:

Цитировать
Я знаю, что в сообществе много внимания уделяют ботам и тому, насколько плохо обстоят с ними дела. Но думаю всем вам стоит осознать, что ситуация будет лишь ухудшаться. Ведь на сцену выходит искусственный интеллект.

Взгляните на новую статью Google, посвящённую SIMA. Вот небольшая выдержка:

"Нашему ИИ не нужен доступ к исходному коду игры, не говоря уже про API. Ему нужны лишь два типа вводных данных: изображение экрана и простые, написанные обычным языком инструкции от пользователя. Для управления игровым персонажем на основе заданных инструкций SIMA использует мышь и клавиатуру. Таким простым интерфейсом пользуются сами люди, а значит SIMA в перспективе может взаимодействовать с любым виртуальным окружением."

Пройдёт не так много времени, прежде чем начнут появляться доступные и неотслеживаемые прикладные решения, основанные на описанном функционале. И поскольку SIMA играет в игру "глядя" на экран и используя для ввода мышь и клавиатуру, то со стороны она будет выглядеть реальным человеком. Понятно, что на первых порах это будет неуклюже и топорно, примерно, как и самые первые чат-боты. Но спустя несколько лет технологии разовьются настолько сильно, что рынок игр кардинальным образом изменится. На данный момент, в широком доступе ничего нет, но можно считать, что соревнование уже началось.

И это битва, выиграть которую невозможно. Лично я боюсь, что сегмент соревновательных игр будет безвозвратно испорчен. И PvP в World of Warcraft – не исключение. Туда, где можно заработать хоть какие-то деньги, непременно направятся и боты. Они будут действовать совсем не так как сейчас и будут намного умнее нынешних.

Думаю, стоит отдельно сказать о разнице в подходе. ИИ будет "смотреть" на каждый фрейм, анализировать изменения между каждыми кадрами. ИИ будет понимать, что именно происходит, и будет совершать действия с помощью мыши и клавиатуры, чтобы подстроиться под изменения и выполнить заданную цель. ИИ будет буквальным образом делать то, что делает наш мозг. Всё что ему надо – смотреть на экран.

Пару слов о SIMA. SIMA – это Масштабируемый Обучаемый Мультимировой Агент (Scalable Instructable Multiworld Agent). Google заручилась поддержкой восьми игровых студий, с помощью которых осуществлялось обучение и тестирование SIMA. Полигоном для испытаний стали следующие видеоигры:
  • Satisfactory.
  • No Man's Sky.
  • Hydroneer.
  • Construction lab.
  • Valheim.
  • Goat Simulator 3.
  • Playhouse.
  • ProcTHOR.
  • Wobby Life.
  • Teardown.
Каждая игра знакомила SIMA с новым интерактивным миром, обучая нейросеть разнообразным навыкам: основам управления, добыче ресурсов, управлению космическим кораблём, созданию экипировки.

SIMA способна выполнять более 600 базовых действий: навигация (например, повороты), взаимодействие с объектами (спуск по лестнице), использование меню. Также нейросеть может понимать простые команды: "стреляй в астероиды", "открой меню", "ищи руду", "управляй машиной". Более сложные команды, такие как "добудь металл и выкуй шлем" нейросеть пока выполнять не умеет.


В World of Warcraft, как уже было сказано, боты присутствуют с 2005 года, и тех пор они появились даже во вполне официальном качестве. Речь идёт о PvP-потасовке: Ботобойка" и Подземельях с соратниками, что появились совсем недавно, уже в Dragonflight. Обе новинки вполне хорошо приняты сообществом, т.к. позволяют удовлетворить игровые потребности отдельных людей, что не слишком горят желанием социализироваться и играть с другими людьми.

Как нейросети могут повлиять на экономику?

По большому счёту новые разработки, даже столь прорывные, вряд ли окажут заметное влияние на экономику, потому что боты уже долгое время и так являются её неотъемлемой частью. Основная цель ботов – фармить золото, которое затем будет продано другим людям.

В ранние дни добывать золото было крайне тяжело, а сами траты игроков были более весомыми (как, например, покупка средства передвижения и навыка по его использованию). Единственным способом получения золота был фарм травы/руды/подземелий и продажа полученных ресурсов либо игрокам через аукцион, либо сразу торговцам. Таким образом создаётся запас золота, который затем будет продан нуждающимся игрокам. Как только в игре появляется возможность использования ботов, как с их помощью тут же начинают фармить любой повторяемый контент, с помощью которого можно заработать золото.


Впрочем, за годы развития игры разработчики не раз пытались выправить баланс:
  • Цена продажи предметов торговцам здорово снизилась, особенно для предметов из старых подземелий.
  • Покупка ресурсов с целью продажи торговцам готовых предметов также не ускользнула от внимания разработчиков – многие предметы теперь требуют для создания реагентов, приобретаемых у торговца, тем самым сводя на нет перспективы по продаже торговцам готового предмета.
  • Ввод межрегионального аукциона опустил цены на складываемые в стопки предметы до невиданно низких значений.
При этом разработчики старались сбалансировать не только приток денег, но и способы траты золота:
  • Его можно использовать, чтобы приобретать игровое время.
  • Его можно использовать для приобретения экипировки, в том числе и рейдовой ("БоЕ").
  • Его можно использовать для покупки услуг бустинга (прохождение героических/эпохальных боссов, прохождение на время высокого ключа и т.д.)
  • Его можно использовать для покупки дорогостоящих маунтов, питомцев; самый яркий пример – знаменитый Брутозавр, стоимость которого составляла 5 миллионов золотых.
Можно сказать, что мы уже привыкли к наличию в игре ботов, и к тому факту, что из-за них руда/трава стоят сущие копейки. Что может произойти в игре с появлением нового поколения ботов, основанного на использовании нейросетей? Окажет ли оно влияние на аукцион, или всё останется как сейчас? Быть может заметное влияние заметят лишь игры, сосредоточенные на PvP-активностях?

Цитировать
Wownerdo: Хех, я активно играл в 2019-2022 как на "классических" серверах, так и на актуальных, и поток ботов никогда не заканчивался. Всё это убивало всякое желание заниматься фармом/гриндом чего бы то ни было.

Я не думаю, что что-либо изменится (в лучшую в сторону); в том смысле, что так обстоят дела во многих играх ААА-сегмента, и я не думаю, что крупные компании вдруг начнут тратить заметные ресурсы на борьбу с тем, что в общем-то генерирует им прибыль.

А вот как любителя PvP, для меня это будет последним гвоздём в крышку гроба. Я обожаю PvP в World of Warcraft, но такое ощущение, что разработчики просто махнули рукой на этот аспект игры; ведь оно могло бы быть намного лучше, если бы ему уделялось достаточное внимание. И после этого проигрывать рейтинговые игры новым современным ботам? Нет уж, я пас.

MysticKohi: Экономика в игре и так уже окончательно испорчена, и не только самими ботами, но и постоянными изменениями дизайна, за счёт чего огромное количество предметов резко теряют всю свою ценность. Игроки сейчас редко покупают что-то кроме материалов; и практически любой простой и ненапряжный способ заработка теперь загнан ниже плинтуса. И по правде говоря, учитывая нынешнее состояние игры в целом и экономики в частности, я даже не знаю какого рода изменения могли бы выправить ситуацию.


Бонус: эффективные варианты фарма в открытом мире в Сезоне открытий

Фарм в открытом мире – это неплохой способ заработать, если объект фарма удовлетворяет несколько критериям:
  • Низкая конкуренция.
  • Лёгкость самого фарма.
  • Хорошая добыча, которая быстро продаётся.
Этим критериям на нынешнем этапе Сезона открытий соответствуют сразу несколько вариантов.

Тролли из племени Сухокожих во Внутренних землях


Уровень троллей находится в диапазоне от 40 до 44, поэтому отправляться сюда стоит лишь на максимальном уровне. Из троллей можно добыть следующие предметы:
Учитывая уровень монстров и тот факт, что максимальный уровень сейчас равен 40, конкурентов у вас будет не много, а троллей в локации предостаточно.

Тролли Тернистой Долины


Этот метод фарма не является самым оптимальным, но может быть хорошим выбором для игроков, которые и сами находятся не в идеальных условиях; например, у вас в квартире есть питомец или ребёнок, которые могут вас отвлекать; или ваш персонаж ещё не достиг максимального уровня и/или не обладает достойной экипировкой; или вы знаете, что вас могут отвлечь по работе. В любом из этих случаев имеет смысл обратиться к менее выгодному, но и более простому способу фарма, примером которого являются тролли Тернистой долины.

Обитают они в нескольких местах локации:


Добыча из них выпадает примерно такая же, как и из троллей Внутренних земель, при этом многие классы могут эффективно сражаться сразу с несколькими троллей одновременно.

Гноллы-Древолапы Ферала

Фералас, также как и Внутренние земли не пользуется особой популярностью на данном этапе Сезона открытий. И хорошим вариантом для фарма будут Гноллы-Древолапы, которых можно найти в центральной части локации, к югу от Лагеря Мохаче.


У них не так много здоровья, поэтому умирают они довольно быстро; говоря про ткань, из них выпадает преимущественно Магическая ткань, и вы будете удивлены как быстро заполнятся ею ваши сумки. Помимо ткани вы также можете получить:
  • Различные вещи "зелёного" качества; как на продажу торговцам, так и на распыление.
  • Перехваченные припасы.
  • Экипировку "синего" качества, включая довольно полезные вещи, как например, Крест жизни.
Для Орды этот метод фарма особенно хорош, поскольку у вас будет быстрый доступ к торговцу и почтовому ящику, расположенным в Лагере Мохаче.

И на этом на сегодня всё, играйте в World of Warcraft и не забывайте про FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2024, 07:17:37 by noob-club.ru »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Как как. Разработчикам придется адаптироваться под новые реалии. Но только не близзард. Они и в 22м веке будут сидеть на мобах с интеллектом мухи, которые умеют только ходить туда-сюда и бегать за вами, как навозные мухи за г**ном. Мне иногда кажется, что я играю не современную игру, а в с**ный метройд на денди родом из 80х годов. Я вам большой секрет открою. Респаун, который стал визитной карточкой некоторых жанров, изобрели не от хорошей жизни. Просто у денди было 2кб оперативы и состояние игры просто негде было хранить. Вот так огромный недостаток хитроопые разрабы превратили в огромный плюс. А игроки только и рады хавать это г.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

HAPKOMAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галерия
    • Класс: Демон Хунтер
    • Сервер: Ревущий Фьорд
как навозные мухи за г**ном[/quote]
Ты меня сейчас с говном сравнил?
Сильный не тот кто в качалке качался, а тот кто упал и поднялся

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535
Я, если честно, прочитав заголовок, подумал, что сами разработчики будут пользоваться ИИ в разработке игр. А тут опять про ботов.  :facepalm:

Я просто когда то пробовал прокачать рыбалку в запределье при помощи какой то проги. Меня забанили сразу же. А тут используют целые ботофермы и как бы все ок. Странно как то.

Мне интереснее было бы мнение специалистов, а не нытиков.

Я бы даже поприветствовал использование ИИ в перерисовке некоторых аспектов старого мира. Например замена корявых и явно картонных деревьев. Или генерация квестов в старых локах, но с нового/актуального контента.

А боты - для близзов супер выгодны. Близзы удаляют одних и тут же покупаются новые игры и появляются новые боты. Поэтому, они будут всегда

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Тут проблема двухсторонняя. С одной стороны игроделы очень часто использовали в игре механику гринда, которая фактически заключается в бездумном почти что автоматическом выполнении одних и тех же действий. Например летать руду всякую собирать. Игроков это привлекало разве что из за эффекта камеры скиннера. У них просто уже слюнки начинали течь на желтую точку на карте. Но тут как со сцеплением и коробкой передач в машине. Если что то является чисто автоматическим действием, то его можно автоматизировать. У нас вроде как 21 век. Смысл людям учиться всяким бесполезным навыкам?

И вот как только боты станут настолько круты, что станут играть лучше игроков и отлавивать их уже не будет смысла, то разработчикам придется полностью менять концепцию игр. Вон сейчас уже всякие гугловские нейросети учат в игры играть. С какой целью? Чтобы потом за деньги эти нейросети играли вместо игроков? Боюсь, что разрабам придется в таком случае предоставлять официальные услуги ботов. Такие игры просто потеряют смысл. Игрок будет платить разрабу за игру и гуглу за нейросетку, а сам не будет играть вообще. Опять же все сведется к тому, у кого бабла больше. Кто сможет проплачивать больше акков параллельно и гриндить больше блестяшек, а потом просто понтоваться ими. Не проще ли будет продавать их напрямую и превратить игру в сувенирную лавку?

Возможно, разрабам придется искать новые способы заманить игроков в игру. И вот тут можно посмотреть на проблему с другой стороны. Возможно ии позволят разрабам пилить неограниченное количество контента. Что то типа персональных сгенерированых ии историй. Сейчас 21й век. Буквально за несколько лет произошла революция, в результате которой аргумент в стиле мы пили парашные игры, т.к. не может делать контент быстрее, чем вы его потребляете, перестал быть валидным. Вопрос только в одном. Когда у игроков откроются на это глаза. Наверное тогда, когда выпустят первую ии игру, которая уделает старую парашу под орех. И если близзард не подготовятся к этому заранее, то запросто могут быть слиты.

Потому как такие вещи как гринд, рандом и тайм-гейтинг чтобы тупо выбить подписку из игроков в 21м веке это уже нонсенс.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2185
Ну тут вариант только развивать системы распознавания ботов с ИИ. Может даже применят обязательное сканирование компа пользователя на предмет сторонних программ.

Но вопрос лишь в том, нужно ли это будет игровым корпорациям? Если от них игроки не перестанут играть в их игры, если прибыль не упадет - значит и тратиться на это не будут.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Я, если честно, прочитав заголовок, подумал, что сами разработчики будут пользоваться ИИ в разработке игр. А тут опять про ботов.  :facepalm:

Я просто когда то пробовал прокачать рыбалку в запределье при помощи какой то проги. Меня забанили сразу же. А тут используют целые ботофермы и как бы все ок. Странно как то.

Мне интереснее было бы мнение специалистов, а не нытиков.

Я бы даже поприветствовал использование ИИ в перерисовке некоторых аспектов старого мира. Например замена корявых и явно картонных деревьев. Или генерация квестов в старых локах, но с нового/актуального контента.

А боты - для близзов супер выгодны. Близзы удаляют одних и тут же покупаются новые игры и появляются новые боты. Поэтому, они будут всегда
Можешь вбить в гугле купить бот для вов, и почитать часок другой, затем наткнуться с специализрованные форумы, их тоже почитать, тогда сложиться картинка. Уже сейчас есть боты, которые не поддаются детекту античитом, единственный способ из банить - репорты, либо биг дата. Репорт-баны можешь сам оценить в плане эффективности. Плюс у ботеров все автоматизированно, от регистрации почтовых аккаунтов, покупке и юзе прокси под каждое окно, авторег баттлента, авто запуск нового аккаунта сразу после бана предыдущего, в то время как близы будут вручную проверять твои репорты, если вообще будут. В итоге время запуска новой учетки ботером - 5 минут, время рассмотрения жалобы пару дней, если не недель. Близам надо не с ботерами бороться, я с покупателями. Логи по золоту есть, достаточно написать скрипты для автоанализа всех перемещений золота, и удалять его + то, что было на него куплено, вне зависимости от количества цепочек его передачи.  Так же прикручивать систему автоаппеляций, что бы при необходимом наборе доказательств можно было бы восстановить реги/вещи. Можно придумать всяких вариантов, что бы сгладить углы, но в целом покупатели должны банится пермаком по железу, что бы они не имели возможность зайти даже с другого аккаунта, пока не купят новый комп.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Как как

Забавно что первым про нейросети ответил Вишко своим персонажем для троллинга сугрева активити на форуме ;)

 

закрыть