1. Выбор ДВУХ бафов для игрока в начале инста из всех которые имеются в игре (инта, физ урон, верса, стамина и тд)
Это поможет сломать метовые сетапы где под мага должны быть интовики под вара бафы физы.
2. БЛ/БР на танке, вне зависимости есть ли эти скилы у пачки (танк лучше знает по своему роуту куда сдать БЛ), при смерти танка БР переходит хилу.
3.+300% мувспида при смерти, но при этом +10сек за смерть (бегать 40 сек от начала инста к концу, на своих двух, п"дец как весело, особенно когда горит таймер (нет))
4.Голосование за окончание ключа ( если 3-ое согласно, можно ливать с ключа, если нет , баф дезертира на час)
5. Рандом рег до 20-того ключа (одевать альта на некоторых этапах игры очень сложно)
6. Ключ не привязан к инсту, есть 25-тый , пошёл куда захотел и втыкнул.
7. Одно ЧД для каждого игрока на фул данж (не работает на боссах, во избежании скипа механник и не распростроняется на танка). Мы достойны один раз фейлануть. Если танк умирает может сразу подняться ( в случаи если есть БР) и имеет масс таунт после БР.
8.Ключ имеет прочность, 3 диплита, после ключ падает на одно или два значени вниз максимум.
9. Камень сумона находится в инсте (искать своих челиков у камня когда 40 рандомов рядом, прям ска бесит)
10. Венуть систему награды за завершение ключа как в Легионе, +1 (1 сундук) +2 (2 сундука) + 3 (3 сундука). Личный опыт, ходил в инст 53 раза пока не выпала нужная триня.
Это 10 пунктов которые накидал сходу, особо не думая, так что если хотите накидать на мой вентилятор, то ок
