Сезон открытий в World of Warcraft Classic был принят хорошо не только из-за непосредственно самого контента, но и из-за того, как разработчики общаются с сообществом и реагируют на отзывы. Многие хотели бы такой же отдачи и от команды актуальной версии игры. Почему же между ними столь большая разница?
Dragonflight предлагает игрокам большое количество промежуточных обновлений, содержащих различные новинки. И в целом, дополнение принято более благосклонно, чем предшествующий ему Shadowlands. Не отстаёт от большого брата и команда Classic, несколько месяцев назад выпустившая успешный Сезон открытий и потихоньку готовящее запуск Cataclysm Classic.
Команда World of Warcraft Classic – небольшая; Холли Лонгдейл, Джош Гринфилд, Тим Джонс и компания почти каждую неделю выпускают новые исправления, обновления баланса, добавляют новые предметы и просто общаются с игроками на разных площадках. Именно такого отношения хотят игроки и от разработчиков актуального World of Warcraft.
Один наблюдательный участник Совета Сообщества обратил внимание, что пресловутый
Blue Tracker заполнен в основном изменениями и обновлениями для Сезона Открытий.
Также можно заметить, что в традиционных постах серии "На этой неделе в World of Warcraft" наиболее интересной является именно информация, посвящённая Сезону открытий, а вскоре, наверняка сюда добавится и Cataclysm Classic.
Одна из причин наверняка связана с тем, что Сезон открытий сам по себе проект довольно экспериментальный, а значит и требующий много внимания; к тому же команда актуального WoW сейчас готовится к 4 сезону и альфа-тесту The War Within.
Последнее видео от разработчиков о PvP в актуальном WoW вышло 7 лет назадСессия общения с сообществом. На тот момент ведущий гейм-дизайнер Брайан Холинка и коммьюнити-менеджер Джош Аллен
Ситуация с коммуникацией в области PvP выглядит особенно удручающей. В середине 2023 года Брайан Холинка покинул Blizzard, и, соответственно, команду World of Warcraft, где он занимался дизайном классов и PvP. С тех пор коммуникация с сообществом на предмет PvP ведётся крайне и крайне слабо.
На каждое обновление PvP-баланса приходится около 10 обновлений, связанных с PvE. Как отмечено на изображении выше, последний раз разработчики напрямую общались с сообществом о PvP во времена Legion – семь лет назад. Основное внимание уделяется именно PvE.
Отсутствие должной обратной связи в определённой степени связано и с турбулентностью в составе команды разработчиков. Не секрет, что в последние годы дела у Blizzard идут не лучшим образом, лишь совсем недавно компания как будто, наконец, оправилась от череды скандалов и неурядиц.
А вы согласны с тем, что команда Classic справляется с задачей коммуникации с сообществом намного лучше своих "старших" коллег?