C 18 по 22 марта 2024 г. в Сан-Франциско (Калифорния, США) пройдет международная конференция разработчиков видеоигр Game Developers Conference, которую со своим студиями – Xbox, Activision, Blizzard, King, Zenimax – посетит и Microsoft. Что касается конкретно Blizzard Entertainment, то в рамках события представители компании проведут целых 7 круглых столов – 6 по Diablo IV и 1 по Warcraft.

В плане игр Blizzard программа
предлагает следующие презентации:
- "H2O in H3LL: различные формы воды в Diablo IV" с ведущим техническим художником Аароном Айкманом – 19 марта
- "Создание вселенной игры: первые 30 лет Warcraft" с генеральным менеджером Джоном Хайтом – 20 марта
- "Столпы Преисподней: как достигается художественное видение Diablo IV" с художественным директором Джоном Мюллером – 20 марта
- "Живой звук: глубокое погружение в аудиосистемы Diablo IV" с звуковым директором Крисом Гиампа и инженером-программистом Майклом Бартнеттом – 20 марта
- "Взгляд сверху: создание увлекательных заданий в Diablo IV" со старшим дизайнером заданий Харрисоном Пинком
- "Открытый мир Санктуария в Diablo IV" со старшим художником окружения Марин Фатима, художником окружения Сэмом Гао и младшим художником по материалам Джастином Уайтхедом – 21 марта
- "Запуск Diablo IV" с выпускающими директорами Майклом Байби и Тиффани Уат – 22 марта
- "Искусство производительности Diablo IV" со старшим техническим художником Эваном Эдвардсом – 22 марта
Вот описание круглого стола по Warcraft с Джоном Хайтом:
Создание вселенной игры: первые 30 лет Warcraft
Генеральный менеджер Warcraft Джон Хайт поделится своими впечатлениями от работы в Blizzard Entertainment и, в частности, в команде Warcraft, чтобы рассказать о том, как вселенная Warcraft развивалась на протяжении десятилетий благодаря множеству игр, жанров, меняющихся привычек и взглядов игроков, превращаясь в тот легендарный мир, который мы знаем сегодня. Мы расскажем о том, как мы разрабатывали различные итерации игр, масштабировали наши команды, выпускали дополнения и обновления для нескольких игр (и как они менялись со временем), а также выскажем несколько общих мыслей о том, каким мы видим развитие Warcraft в течение следующих 30 лет.
- Ожидаемая информация: Слушатели узнают, как игра или франшиза может адаптироваться и развиваться с течением времени, предлагая новый опыт для разных типов игроков на разных платформах, а также использовать данные для принятия решений, направленных на удовлетворение и превзойти ожидания сообщества игроков.
- Ожидаемая аудитория: Разработчики игр, которым интересно узнать, как найти подход к различным игровым аудиториям и меняющимся привычкам игроков в рамках одной франшизы, а также поклонники вселенной Warcraft.
Поскольку это мероприятие предназначено больше для разработчиков, чем для игроков, на нем не будет каких-либо крупных анонсов или информации о будущем контенте. Вместо этого ведущие расскажут о своей работе и техническо-организационных аспектах. Кроме того, круглые столы мероприятия обычно не транслируются в сети, так что какой-либо интересной информации до посторонних вряд ли донесется. Но если что-то станет известно, то мы вам, разумеется, об этом доложим.