Старший продюсер WoW Classic Джош Гринфилд опубликовал на официальном форуме огромную заметку, в которой рассказал о запланированных на ближайшее и более отдаленное будущее изменениях "Сезона открытий". В частности, разработчики планируют ускорить прокачку на текущем этапе, увеличить награды золотом за задания, сократить стоимость покупки скакунов для персонажей 40 уровня, перейти от рейдов на 10 игроков к испытаниям на 20 человек на будущих этапах, а также внести серьезные изменения в систему наград и предметов для персонажей 60 уровня.
Детали и мотивы вы найдете в заметке ниже.
Новости от разработчиков "Сезона открытий" – 27 февраляПриветствую.
Команда WoW Classic хотела бы немного рассказать об определенных изменениях, которые мы планируем внести на следующей неделе, а также поделиться некоторыми подробностями о том, как будут обстоять дела с рейдами на максимальном уровне на следующих нескольких этапах "Сезона открытий", и о том, как мы пришли к такому решению.
Прибавка к опыту и повышение уровняКогда мы только разрабатывали идею "Сезона открытий", мы знали, что хотим, чтобы альтернативные персонажи были важным элементом игры, и поэтому решили добавлять прибавку к опыту "Отрада первооткрывателя" для предыдущих диапазонов уровней в начале каждого нового этапа. Это отлично подходит как для существующих персонажей, которые еще не достигли текущего максимального уровня, так и для новых, которые были созданы после смены этапа. Однако если вы перешли на второй этап с несколькими персонажами 25-го уровня, то вам может быть трудновато повышать их уровень прямо сейчас. В течение последних нескольких дней мы обдумывали, как помочь игрокам с этой проблемой, и внесли коррективы в наши существующие планы.
- Начиная со следующей недели (после технического обслуживания 6 марта), во всех игровых мирах будет включена прибавка к опыту "Отрада первооткрывателя", которая увеличивает получаемый на 1-39 уровнях опыт на 100% (ранее она составляла 50%). Мы с самого начала намеревались усилить прибавку "Отрада первооткрывателя" до 100% для 1-39 уровней после запуска третьего этапа, так что это изменение просто переносится с начала следующего этапа на середину текущего.
- Наряду с корректировкой "Отрады первооткрывателя" мы также уменьшим стоимость обычных расовых средств передвижения и обучения навыку верховой езды примерно в два раза на 40-м уровне. На данный момент мы не планируем изменений для эпических скакунов на 60-м уровне.
- Наконец, мы также увеличим базовую награду золотом за все задания для персонажей 1-39 уровней. Обратите внимание, что это дополнительное золото не будет доступно на 40-м уровне, то есть данное изменение не повлияет на конвертацию опыта в золото для завершаемых на текущем максимальном уровне заданий. Это поможет выровнять ситуацию и сделать выполнение заданий во время получения уровня немного более прибыльным, что поспособствует игрокам в приобретении новых навыков и покупке средств передвижения, ведь они будут получать уровни в два раза быстрее.
Мы также рассматриваем возможность корректировки процесса повышения уровней в будущем, когда будет запущен третий этап и максимальный уровень поднимется до 50-го. Мы также хотели бы продолжить вносить подобные изменения в середине этапа, чтобы немного сгладить кривую повышения уровня альтернативных персонажей или помочь тем, кто развивается немного медленнее, и подтолкнуть их к завершению этого процесса. Мы считаем, что альтернативные персонажи – это здорово, хотим, чтобы вам было приятно играть ими, и считаем, что данные изменения в этом помогут.
Размеры рейдовых групп на 60-м уровнеВ последнее время горячей темой для споров стали размеры рейдовых групп на 60-м уровне, и мы внимательно следим за комментариями по этому поводу. Чтобы развеять некоторые домыслы, мы предлагаем вам ознакомиться с тем, чего стоит ожидать от размеров рейдовых групп в ближайшие несколько этапов:
- Пока еще не объявленный рейд для персонажей 50-го уровня будет рассчитан на 20 игроков.
- Рейд Огненные недра в "Сезоне открытий" также будет рассчитан на 20 игроков.
Сверх этого, мы все еще обсуждаем, как именно будут выглядеть рейды на последующих этапах "Сезона открытий" с точки зрения размера групп.
Немного предыстории. Когда мы впервые задумали "Сезон открытий", нам казалось, что для версии оригинального World of Warcraft вполне естественно иметь рейды на 40 игроков. Отчасти это объясняется тем, что время разработки, необходимое для их масштабирования, не было заложено в рамки того, что мы собирались сделать при насыщенном графике, но в основном тем, что рейды на 40 игроков считались нами определяющей характеристикой оригинальной игры и совершенно уникальными для этой ее версии. Мы даже не рассматривали возможность полного отказа от них.
Однако, когда мы приступили к созданию рейдов, доступных во время повышения уровня, мы поняли, что требовать от людей собрать 40 игроков на 25-м уровне будет слишком сложно. Мы хотели, чтобы в первых нескольких рейдах собирать группы было легко. В результате, мы решили, что первые два рейда, доступные во время повышения уровня, будут предназначены для 10 игроков. По мере того, как мы сами играли в игру и наблюдали за тем, как игроки подходят к созданию сообществ, мы поняли, что настраиваем некоторые сообщества на потенциальную борьбу, предлагая им переходить от сбора одной или двух групп из 20 игроков до целых 40, если они на это решатся. В связи с этим мы хотели прояснить, какие у нас планы по переходу от рейдов на 10 игроков к рейдам большего размера.
Хотя теоретически можно переделать все рейды на 40 игроков в рейды на 20, это может оказаться непомерно сложным и значительно отвлечь от других возможностей и контента, которые мы планируем реализовать в "Сезоне открытий" для игроков после достижения ими 60-го уровня. Сейчас мы проводим исследования, чтобы понять, что именно потребуется, и что в этом отношении способна поддержать структура данных оригинального WoW. Есть некоторые функции, которые просто не могут существовать в оригинальном WoW, например, гибкие рейды, поэтому мы ограничены в том, что именно можем с этим сделать. Огненные недра, безусловно, уникальны тем, что они достаточно просты в плане механики и внутреннего устройства, чтобы их можно было сравнительно легко сократить до 20 игроков.
Изменения в системе предметов на 60-м уровнеМы еще не рассказывали о наших размышлениях касательно наград на максимальном 60-м уровне и о запланированных для них весьма существенных изменениях, и это может быть ключевым моментом, которого не хватает для иллюстрации нашей философии относительно разных размеров рейдов в "Сезоне открытий".
- В настоящее время мы планируем обновить многие предметы из подземелий и рейдов (включая существующие рейды на 20 игроков) для персонажей 60-го уровне, а также добавить новые предметы на всех этапах игры на максимальном уровне. Существует великое множество интересных игровых стилей, которые являются новыми или традиционно считались "нестандартными", что получили жизнь в "Сезоне открытий" и в полной мере проявят себя на 60-м уровне. Мы хотим создать предметы для как можно большего количества различных сборок талантов и стилей игры, насколько это возможно за то время, которое у нас есть.
- В настоящее время мы также планируем внести изменения в сложность всех рейдов, а также в уровень мощи доступных наград. Это не означает, что рейды станут сложнее или легче в зависимости от мощи игрока, это означает, что мы рассмотрим каждый опыт в отдельности и определим, что это за опыт и какова его цель.
- Теоретический пример: рейд, который традиционно считался предназначенным для "наверстывания упущенного", например Зул'Гуруб, может получить изменения, которые немного повысят его уровень сложности, но при этом значительно увеличат качество и разнообразие наград, чтобы он выглядел жизнеспособным путем прогресса наряду с другим актуальным для текущего этапа контентом, например Логовом Крыла Тьмы.
- С другой стороны, также мы всегда хотели сделать так, что все существующие рейды на 40 игроков оставались доступными для прохождения (то есть их можно было пройти группой из случайных игроков) и чтобы они сохраняли ощущение "под пенное с чипсами", присущее классическим рейдам 2019 года, когда вы могли собрать группу под практически любой состав или уровень опыта и успешно справиться с задачей.
Мы считаем, что изменение качества наград до более последовательного развития между рейдами разного размера поможет создать более обширное "меню" занятий, которые покажутся полезными или достойными широкому кругу игроков или стилей игры, и добавит игрокам много интересных вещей, которые позволят повысить эффективность выбранной ими роли или стиля игры в "Сезоне открытий".
В конце концов, мы понимаем, что незнание того, что нас ждет дальше, может вызывать беспокойство. Мы также понимаем, что за короткое время, прошедшее с момента объявления "Сезона открытий", то, что мы хотели создать, и та аудитория, для которой мы это создавали, выросли и изменились. Игрокам, не участвующим в процессе разработки, сложно понять, что такое настоящая игра на максимальном уровне в "Сезоне открытий", поскольку мы не рассказываем об этом предельно конкретно, но сейчас слишком рано делиться подробностями всех аспектов игры на 60-м уровне. Одни вещи все еще находятся в разработке, а другие поменяются в зависимости от того, что мы узнаем в будущем и куда нас приведут ваши отзывы. Мы хотим прийти к тому, чтобы в идеале, если ваша гильдия хочет строго придерживаться небольшой рейдовой команды из 20 человек, награды были достаточно привлекательными, чтобы вы не чувствовали себя "позади" команды, ориентированной на рейды из 40 игроков.
Хотим услышать ваши отзывы!В заключение мы хотели бы услышать от вас отзывы о том, чего вы хотите. Хотя мы считаем, что рейды на 40 игроков важны для оригинального World of Warcraft, мы также заинтересованы в том, чтобы сделать то, что доставит наибольшее удовольствие наибольшему количеству игроков, а вместе с тем идеале не лишит удовольствия другого большого контингента игроков, если только это возможно сделать. Это одна из главных трудностей, связанных с тем, что мы являемся хранителями этой игры.
Есть много людей, которые ждут совершенно разных вещей от "Сезона открытий" и WoW Classic, и наша команда имеет ограничения в плане того, чего мы можем достичь, пока полным ходом спешим от одного запуска к другому. Мы будем продолжать делать все возможное, чтобы найти баланс и компромисс между множеством точек зрения, стараясь при этом сохранить ключевые аспекты WoW Classic. Лучший способ сделать это и определить приоритеты нужных изменений – это получить от вас ваши отзывы и конструктивные предложения, которые помогут всем нам вместе выработать правильный путь движения вперед.
Мы ценим время, потраченное на комментарии по этому и другим вопросам. Мы надеемся получить от вас ответы по этим темам, и надеемся, что в самом скором времени сможем поделиться дополнительной информацией. Спасибо!
– Команда разработчиков WoW Classic
[Источник]