Боже, ну почему они продолжают создавать такой рак?
Спорно на самом деле.
Помнится, с кем-то я спорил насчёт карты "Жертвенный огонь" два года назад, когда "Путешествие в Затонувший город" выходило.

Аргумент был примерно такой же: "Карта абсолютно сломанная и за счёт неё чернокнижник будет без шансов рвать прочие контроль-колоды".
Карта так и не взлетела, и игралась лишь когда приходила локу через раскопку, ибо "4 mana do nothing" – это не серьёзно.
Аналогичная проблема и с Колесом смерти. "8 mana do nothing" – это плохо само по себе, не говоря уже о том, что карта сжигает колоду, и за 5 ходов только от усталости лок получит 15 урона (либо 10, если эффект Колеса срабатывает до получения урона от усталости).
Соответственно, лок 4 раунда должен выживать исключительно за счёт карт, имеющихся на руке, что является не такой уж тривиальной задачей.
Но надо, конечно, сделать дисклеймер и сказать, что сперва стоит дождаться всех остальных карт. Если будут карты, позволяющие что-нибудь замешивать в колоду, то это будет автоматическим плюсом Колесу. И/или если локу дадут какие-то лютые защитные инструменты, позволяющие без проблем пережить несколько ходов.
Впрочем, есть вариант прятать Колесо в банду Е.Т.С. и доставать оттуда лишь против меленных контрольных колод.