WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW рассказали о своем подходе к настройке сложности и упрощениям рейдов  (Прочитано 4773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Holylokki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
А на экранах - дропы фпс тиндралла, Посты от игроков, что "ну нахер, фиксите".
А в ответ - "мы тот тут причем? Вырубайте аддоны, мухаха"
Одним из организаторов слайд-шоу на тиндрале является тот же VuhDo. Который немного вешается, когда пытается обработать ирл комбатлог, в котором 20 целей одновременно получают урон из 20 источников с частотой сильно меньше 1 секунды. Фиксится отключением обработки комбатлога.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
И где же те целователи белок которые считали что именно они ЦА для выпуска/баланса рейдов а не топчики? Ну так чисто поржать с их ебел.  ;D

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 812

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
я просто немного не понимаю а поч они не хотят использовать систему упрощения боссов напримере как было в анторусе или в ниалоте когда каждую неделю ты становился сильнее конкретно под 2ух ластов как минимум

есть мнение, что нзота убило очень много гильдий в мифике не потому-что он один из легких ластов, его убила настаканная до абсурда корапча....

а еще есть мнение, если казуалы быстро закроют ласта в мифике, уйдут в афк до следущего адона\патча и перестанут платить под писку

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 883
Рейды лучшее на что способны близы. И баланс там почти идеальный. Нерфы реально подгоняются вовремя. Единственное чего хотелось бы еще, это более частные правки по спекам, которые мало представлены, что бы они не валялись на краю мира пол и весь сезон.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
  • Разработчики пристально отслеживают то, как часто игроки побеждают или терпят поражение на боссах, а также следят за отзывами сообщества по этому поводу.
  • У разработчиков существует свой график, согласно которому на основе успехов игроков, когда те достигают определенных целевых значений, и прохождения определенного времени они вносят коррективы в сражения, общий баланс боя и классы.
именно поэтому у гильдий было по 700-1000 вайпов НЕ на ласте. какой-то хуёвенький у них график
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=89286.0

Зачем приводить в пример Skyline, которые брали количеством, и это был их выбор? Да, босса перетюнили, но если так на йоло пытаться одолевать боссов, то в любом рейде можно упереться в огромное количество попыток на RWF неделе.

Всегда было интересно.
А вот что именно мешает компании с штатом в тысячи сотрудников и финансами добавить в свою команду 30+ Человек. Прям очень сильных игроков в их продукт. (Найти таких внутри своей страны и даже +- в одной локации не выглядит как непосильная задача)
Посадить их на зарплату и дать лишь одно ТЗ - перед выходом патча (вот типо всё готово, осталось выкинуть в релиз)
Пройти рейд.
До релиза.
Призывать пару раз в год эту 30ку избранных "героев" в командировку на борьбу с вселенским злом.
И вот у них там пара недель 5/2 8 часовой рабочий день - они проходят новый рейд.

Страх что сольют "секретные фазы" и т.д. ?
ну выглядит как меньшее из двух зол (Спойлер механики / Забагованная шляпа).

Прикиньте чел никогда в вов не играл, вышел патч, он решил глянуть как рейд выглядит.
А там полумертвый зомби стримит лаги. С кайфом.

Потому что уже это проходили и получился стартовый бк контент, где на ряд боссов гильдии просто переставали ходить, пока их не нерфили в слюни.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2024, 00:39:33 by stefan_flyer »

 

закрыть