Отличительные особенности боя.
1. почти вдвое увеличенное хп - босс крайне требователен к дпс, особенно к дотерам которые могут сразу несколько целей обдотать. Инрага все таже что и в нормале. Как видно из видео дпс нужен очень и очень хороший)
2. активны все драконы - нужно 4 танка чтобы комфортно чуствовать себя. Можно и 3, но это в разы геморойней. Танки подойдут даже в синьке - решают вовремя заюзаные сейвабилки.
3.Специфический сетап хилов - а именно 2-3 дискприста со вкачаными усилениями на Кару. Весь основной хил идет именно от них. Остальные хилы любые лижбы могли вытащить рейд. желательно побольше паладинов с бопами.
4.Нелагающие сбивальщики - не сбитый каст это 95% вайп.
Бой идет довольно быстро и энергично. дискпристы весь бой спамят кару в босса. Сбивальщики лупят весь бой только в Халфуса. Остальные сливают одного из драконов попутно аоеша стаю мелких зеленых дракончиков. 2 танка на халфусе меняются нахватив критическое количество стаков минусхила.
Когда босс начинает кастовать масс стан, начинается проверка рейда на умение грамотно пользоваться сейвами. Без ротации бопов от паладинов (на хилов) босса врядли возможно убить. Так же танки должны расчитывать кд своих сейвов, так как самое время их прожимать ибо драконы под стан не попадают и вливают в танка как и вливали. На видео видно как один из палов нерассчитал время и слишком рано кинул на меня боп, что чуть не привело к вайпу на втором сбитии каста под станами)
зы. босс не понравился - слишком сильная зависимость от дискпристов и бопов. Остальным хилам остатется только из луж выходить вовремя да хотать рейд немного. А вот ддшерам раздолье там - адские цифры в рекаунте+разнообразие целей с возможностью аое. Вобщем есть где развернуться)