Как
выяснилось несколько дней назад, 28 марта Diablo IV станет доступна в Xbox Game Pass на ПК и консолях, что, потенциально, откроет доступ к миру Санктуария большому числу новых игроков. Вместе с тем, как
считает журналист Джез Корден, данное событие также является своеобразной подготовкой разработчиков к 4 сезону, который по его словам будет "огромным".

Этот сезон, однако, должен начаться 16 апреля и между двумя данными датами имеет место довольно продолжительный период в 2,5 недели. Разработчики могут использовать этот срок, чтобы наладить возможные проблемы и неполадки и дать игрокам освоиться, прежде чем выпустить большую порцию новинок, в число которых, также по слухам, может войти переработка системы предметов. Так что события и вправду могут быть друг с другом связаны.
Это вне всякого сомнения совпадает с 4 сезоном Diablo IV, который, как мне говорили, будет "огромным".
> Не думаю. Боевой пропуск этого сезона заканчивается в апреле.
Ага, но так они будут готовы к запуску 4 сезона. Слово "совпадение", пожалуй, было некорректным.
Столь громкие заявления от инсайдеров появились не на пустом месте, поскольку сами разработчики несколько раз высказывались на тему ключевых изменений, пусть на данный момент команда и не делилась конкретными деталями этих изменений:
- Глобальная переработка системы предметов;
- Изменение принципа действия извлечённых легендарных аспектов, что позволит им не занимать место во вкладке инвентаря или в тайнике;
- Дальнейшие улучшения и новинки в контенте для персонажей максимального уровня.
В прошлых интервью и трансляциях "Посиделок у костра" дизайнеры заявляли, что хотят решить проблему отсутствия фильтра добычи не его добавлением в игру, а созданием таких правил системы предметов, чтобы этот самый фильтр не был необходим игрокам. Чтобы всё, что они поднимали с пола, было в той или иной мере полезно для персонажа игрока.
Ещё одним аргументом отсутствия процесса работы над фильтром добычи являются сами новинки 4-го сезона: по словам дизайнеров, если бы они ввели фильтр добычи во 2 или 3 сезоне, то он был бы полностью бесполезен в 4 сезоне из-за той самой "глобальной переработки системы предметов", как её называют сами разработчики. Первые подробности этих изменений появятся в рамках грядущей трансляции "Посиделки у костра", дату которой назовут в течение следующей недели.