WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как вы относитесь к контенту, доступному лишь ограниченное время?  (Прочитано 4167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922



Подход к доступности контента в WoW – вещь непростая. С одной стороны, разработчики всю историю игры старались делать так, чтобы новинки увидело как можно больше игроков. С другой стороны, новшества, которые доступны лишь ограниченное время, позволяют игрокам почувствовать, что они участвуют в чём-то уникальном и неповторимом, и привлекают больше внимания.:cut:

Примером такого контента можно назвать культовое "Нашествие Плети", что произошло перед релизом Wrath of the Lich King. Или испытания в подземельях Пандарии. Долгое время таковой была и Башня магов из Legion, пока в ходе Shadowlands разработчики не решили вновь вернуть её, сделав постоянно доступной.

А как вы относитесь к контенту, который доступен лишь ограниченное время? Приветствуете его наличие, или же считаете, что игра не должна "заставлять" игрока возобновлять подписку, чтобы ничего не пропустить? Напишите в комментариях!
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2024, 06:49:54 by Wishko »

flameflower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid

Подход к доступности контента в WoW – вещь непростая. С одной стороны, разработчики всю историю игры старались делать так, чтобы новинки увидело как можно больше игроков. С другой стороны, новшества, которые доступны лишь ограниченное время, позволяют игрокам почувствовать, что они участвуют в чём-то уникальном и неповторимом, и привлекают больше внимания.:cut:

Примером такого контента можно назвать культовое "Нашествие Плети", что произошло перед релизом Wrath of the Lich King. Или испытания в подземельях Пандарии. Долгое время таковой была и Башня магов из Legion, пока в ходе Shadowlands разработчики не решили вновь вернуть её, сделав постоянно доступной.

А как вы относитесь к контенту, который доступен лишь ограниченное время? Приветствуете его наличие, или же считаете, что игра не должна "заставлять" игрока возобновлять подписку, чтобы ничего не пропустить? Напишите в комментариях!

Как к типичному маркетинговому ходу.
Мы продаем товар N в течении времени M. Успей купить.

Elune be with you

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881
Плохо. Порождает элитизм, играет на чувствах людей

Ysaira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Изайра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Я очень грущу, что в своё время пропустила Войну шипов и нет возможности её пройти. Пришлось смотреть прохождение, но это совсем не то.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Если событие повторяемое, то нормально. Я люблю фестивали. Если уникальное, то хотелось бы вменяемых сроков проведения. Я не бот, в игре провожу +/- 2-4 часа в день. Работать, есть и спать - это естественно.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
Любой контент и так доступен ограниченное время. Не прошёл вовремя и всё. Ну то есть фактически ты можешь зайти в старый инст и собрать шмотья на транс, но повайпаться в нём на актуальном уровне и прочувствовать механики, которые задумывали разрабы, уже нельзя.

Если говорить про ивенты типа нашествия плети, то строго положительно, их ценность во многом на временность зациклена. Да и как можно себе представить: Артаса давно пустили на эпики, а плеть до сих пор по таймеру нашествует?

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Я считаю что вообще контент должен быть играбелен только пока длится аддон, после чего он нафиг удаляется дабы не раздувать игру никому не нужными мертвыми локациями. Много бы проблем в игре такой подход решил. А люди игравшие в аддон имели бы уникальные предметы, маунты звания и проч.
Но соевые разрабы о подобных решениях даже помыслить не могут, тк их аудитория хомячков сразу разорвёт. Им даже удалить старые полёты на маунтах смелости не хватило, так что радикальных решений по улучшению игры ждать не стоит, будут доить столько сколько смогут.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2024, 09:36:20 by Izim »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663
Препатчевые событие - это более-менее нормально, но вот вырезать целые локации (Привет, Старый Дол) и довольно интересные квестовые легендарные цепочки как-то глупо.
Хотя вот для препатчевых ивентов можно придумать событие под видом мини-праздника и периодически перезапускать.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2024, 09:02:50 by clancyBY »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Более менее нормально. Вов - это будет не вов, без щемящего чувства сожаления об упущенном  :D

Но все равно тенденция последних времен сохранять все с помощью драконов времени меня радует.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Крайне отрицательно, фомопараше и ее защитникам - место в донатных мобилках

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Препатчевые событие - это более-менее нормально
Вообще не нормально. Тот же препатч бфа упомянутый - это завязка сюжета, без него нифига непонятно. Любой сюжет должен быть доступен ВСЕГДА. Легендпрные цепочки Пандарии и Дренора - это был основной сюжет аддонов, где его теперь узнать?

И в общем смысле манипуляции с ФОМО это очень плохо.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
Я не очень хорошо отношусь.
10 лет играл, брал все ачивы, маунтов этих за пропадающие ачивы итп.
Ушёл в ШЛ во время Кортии, и теперь понимаю, что куча всего пропущена и не нагнать никогда, поэтому не возвращаюсь

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Если временный контент
- не дает уникальный игровой опыт (башня магов, испытания)
- не содержит в себе сюжетных элементов
То почему бы и нет.
Т е, препатчевые эвенты а ля нападения легиона/стихий/нежити итд это в общем-то нормальная реализация временного контента. Все остальное - испытания, башня магов, война шипов - нет.
Ну и про награды уже обсуждалось. Временно доступные награды - норма, если они всегда меняются. Но у маленькой инди компании нет сил на постоянное добавление аналога башни магов с каким-нибудь уникальным трансмогом в награду, увы.

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Отлично. Именно так и должны работать ММО. Мир должен меняться, события появляться и исчезать. А если добавить функцию влияния на карту игроков(захват определенной тер-ии или города одной из фракций) и вообще будет идеально.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Отлично. Именно так и должны работать ММО. Мир должен меняться, события появляться и исчезать. А если добавить функцию влияния на карту игроков(захват определенной тер-ии или города одной из фракций) и вообще будет идеально.
Правда играть в это уже никто не будет.

 

закрыть