С вышедшим вчера
обновлением 1.3.2 Diablo IV получила совершенно новую систему "крафта" эпохальных уникальных предметов. Ваш тайник уже ломится от десятков ненужных сверх редких уникальных предметов вроде
Шутовского гребня и вы не знаете куда их деть, но вам очень нужно получить какой-то конкретный убер-уникальный предмет без "рандома"? Именно эту проблему и решает новая (старая) система!

Система работает достаточно прямолинейно и, если вы играли в 28 сезоне Diablo III или продолжаете играть сейчас, то она вызовет у вас чувство дежавю; поскольку это та самая система распыления и пересоздания первозданных предметов.
По какой-то причине дизайнеры скрыли точные характеристики создаваемых предметов,
из-за чего неопытным игрокам придётся либо полагаться на авось и создавать предметы
согласно ячейке/внешнему виду, либо использовать сторонние сайты
Вы берёте любой убер-уникальный предмет (полный их список ниже), разбираете их на материалы у ближайшего кузнеца как любой другой ненужный предмет и получаете за это уникальный реагент
Ослепительную искру. За один разобранный очень редкий уникальный предмет вы получите ровно одну Ослепительную искру.
Накопив 5 Ослепительных искр [
Обновлено: благодаря срочному исправлению рецепт требует 4 искры] и, дополнительно, 50.000.000 золота вы сможете подойти к алхимику и создать любой убер-уникальный предмет на ваш класс; поскольку сверх редкие уникальные предметы всегда имеют максимальные значения характеристик и 925 уровень предмета, созданные таким образом предметы не станут исключением. Ослепительные искры являются реагентом, а потому не занимают места в инвентаре и могут быть использованы любым альтернативным персонажем из одинакового типа мира (сезон или мир Вечности) и режима игры (обычный или героический).
Ниже представлен полный список убер-уникальных предметов, которые на данный момент имеются в игре – если в будущем будут добавляться новые предметы, то их, скорее всего, можно будет смело добавлять в этот список:
В 4 сезоне разработчики обещают "серьёзную переработку" системы итемизации в целом и расширения источников (и повышения вероятности выпадения) убер-уникальных предметов в частности. Как приятный бонус: разработчики что-то сделают с аспектами легендарных предметов, что позволит сохранить место в инвентаре аспектов и тайнике игрока. Подробностями разработчики поделятся лишь ближе к началу-середине апреля.