Завтра вечером для Overwatch 2 выйдет крупное обновление 2.9, которое подготовит игру к началу 9 сезона, особого события "Космический кризис", запуску очередного "Боевого пропуска", серьезным балансировочным изменениям героев и прочим новшествам. Разработчики слегка заранее опубликовали его описание.
.
Обновление для Overwatch 2 — 13 февраля 2024 г.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 9-Й СЕЗОН «ЧЕМПИОНЫ»В 9-м сезоне мы обновили основной игровой процесс, переработали соревновательный режим и добавили новое совместное событие, в котором вы столкнетесь с угрозой космических масштабов — даже самые отважные герои вздрогнут от страха!
НОВОЕ СОБЫТИЕ: «КОСМИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА»В новом совместном задании «Космическая катастрофа» вы столкнетесь с древними ужасами! Вместе с еще тремя игроками вы должны будете починить корабль и покинуть руины экостанции в Антарктике, отбивая нападение чудовищных бойцов «Нуль-сектора». Но приглядывайте за товарищами... во тьме притаилась древняя сила, которая ждет шанса нанести удар.
ОБНОВЛЕНИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫКомментарий разработчиков: прислушавшись к вашим откликам, мы внесли в соревновательную игру изменения, которые должны добавить прозрачности вашему прогрессу по итогам каждого матча. Также мы добавили новый ранг и новые награды за соревновательные матчи.
Сброс рангов
- Поскольку мы серьезно изменили героев и добавили целый новый ранг, сброс рангов необходим для того, чтобы у всех игроков был шанс подняться выше, чем прежде.
- В соревновательной игре очередь на все роли в «Игре по ролям» и «Открытом режиме» теперь является нерейтинговой.
Квалификационные матчи
- Система квалификационных матчей была полностью переделана. Теперь ваш ожидаемый ранг будет отображаться после каждого квалификационного матча.
- Чтобы получить ранг для какой-либо роли, вы должны сыграть в ней 10 матчей.
- Победы в квалификационных матчах серьезно влияют на итоговый ранг.
Ваш прогресс
- Экран прогресса теперь работает по-другому и обновляется после каждого матча, а не после пяти побед или 15 поражений.
- На странице вашего прогресса теперь отображается информация о вашем ранге в «Игре по ролям» и «Открытом режиме», а также о том, как скоро вы получите в награду очки соревновательной игры.
Модификаторы ранга
- После каждого матча на странице прогресса соревновательной игры теперь отображаются модификаторы.
- Модификаторы подскажут, насколько сильно вырастет или упадет ранг после матча, учитывая серии побед или поражений, нестабильность ранга и то, на чьей стороне статистика.
Новый ранг: «Чемпион»
- Мы добавили новый ранг «Чемпион», который будет выше ранга «Элита». Это самый престижный соревновательный ранг в Overwatch, получить который сможет лишь очень небольшой процент игроков.
Окно противостояния
- Разброс рангов участников соревновательного матча теперь отображается на том же экране, где находятся визитки, значки игроков и звания членов обеих команд.
Новые условия объединения в группы
- Игроки от «Бронзы» до «Алмаза» могут вступать в группы с игроками в пределах 2 рангов.
- Игроки ранга «Мастер» могут вступать в группы с игроками своего или соседнего ранга.
- Игроки ранга «Элита» могут вступать в группы в пределах 3 дивизионов от своего ранга.
- Игроки ранга «Чемпион» могут вступать в группы только с одним игроком в пределах 3 дивизионов от своего ранга.
Изменения дизайна и интерфейса
- Мы изменили дизайн значков рангов и дивизионов, чтобы сделать их более разборчивыми.
- Мы обновили памятку о соревновательных рангах и включили туда актуальную информацию.
Очки соревновательной игры
- Победа теперь дает 10 очков соревновательной игры.
- Ничья теперь дает 5 очков соревновательной игры.
- Поражение все так же дает 0 очков соревновательной игры.
Прогресс соревновательной игры
- Мы заменили соревновательные испытания, которые дают дополнительные очки соревновательной игры в конце сезона, на новую систему прогресса соревновательной игры.
- Каждый матч заполняет вашу шкалу соревновательного прогресса. Набрав 30 очков, вы дополнительно получите 100 очков соревновательной игры.
- Победы дают 3 очка шкалы соревновательного прогресса. Поражения или ничьи дают 1 очко.
Рейтинг подбора соперников
- Мы изменили внутренний рейтинг подбора соперников (MMR) для этих рангов.
- Рейтинг подбора соперников упал. Чем выше был ваш ранг, тем сильнее упал рейтинг.
- Рейтинг подбора соперников изменился в сторону среднего значения («Золото 3»).
Соревновательные испытания
- Соревновательные испытания удалены из игры. Награды и прогресс соревновательной игры теперь отображаются на странице прогресса соревновательной игры, а звания присуждаются в конце сезона.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ПРОГРЕСС ИГРОКА- Добавлен новый набор визуальных улучшений. Значки героя и режима игры начинают меняться на 500-м уровне. Значки уровня прогресса начинают меняться на 2500-м уровне.
- В английский версии игры изменено название наградных титулов Тарана.
- Изменены требования для поднятия уровня некоторых субзначков Иллари и Мауги.
ПОХВАЛА ДРУЗЕЙ- Похвалить друга можно, только если вы провели вместе в матче определенное количество времени.
- Похвалить друга снова можно только спустя 12 часов.
- Время восстановления не обнулится, даже если вы удалите игрока из друзей.
НАСТРОЙКИ- Для игроков на контроллере/клавиатуре добавлена функция, которая запоминает, на что вы наводились перед закрытием экрана.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРИЦЕЛАДобавлены новые виды прицелов.
- Квадрат
- Рамка
- Линия
- Три линии
- Баллистика
Добавлены новые виды точек прицела.
- Кольцо
- Квадрат
- Треугольник
- Крест
- Сердце
Добавлены новые параметры цвета прицела.
- Коричневый
- Темно-красный
- Светло-красный
- Светло-фиолетовый
- Серый
- Морская волна
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВКомментарий разработчиков: в 9-м сезоне мы изменили основы игрового процесса Overwatch 2, и эти изменения затронули всех героев. Мы сделали это, чтобы исправить проблемы игрового процесса, которые беспокоили сообщество.
ОБЩЕЕ
Размеры большинства наносящих урон снарядов увеличены с помощью нового общего модификатора.
- +0,05 м для снарядов мгновенного поражения, если оружие обладает высокой скорострельностью или разбросом (например импульсные пистолеты Трейсер, адские дробовики Жнеца).
- +0,08 м для снарядов мгновенного поражения, если оружие является более точным (например «Миротворец» Кэссиди, импульсная винтовка Солдата-76).
- +0,05 м для снарядов со временем полета, если оружие является дробовиком или обладает очень высокой скорострельностью (например «Металломет» Турбосвина, «Акселератор пустоты» Раматтры).
- +0,10 м для снарядов со временем полета, скорость которых выше 50 м/с (например «Сфера разрушения» Дзенъятты).
- +0,15 м для снарядов со временем полета, скорость которых меньше или равна 50 м/с (например ракетомет Фарры).
- Очень большие снаряды, размер которых превышает 0,5 м, не увеличились (например «Энергетическое копье» Орисы, «Огненный удар» Райнхардта).
Общий запас здоровья героев (базовый запас здоровья + броня + щиты) увеличен на 15–25%.
- Запас здоровья героев со 150–175 ед. здоровья увеличен на 25 единиц.
- Запас здоровья героев с 200–300 ед. здоровья увеличен на 50 единиц.
- Запас здоровья героев с более чем 300 ед. здоровья (танки), увеличен на 75–100 единиц.
- Точные изменения можно найти ниже, в разделе с изменениями героев.
Заряд суперспособности
- Стоимость заряда всех суперспособностей повышена на 10%.
Пассивная регенерация для всех героев
- Все герои теперь начинают восстанавливать 20 единиц здоровья в секунду, если не получают урон в течение 5 секунд.
Пассивная способность героев поддержки
- Теперь вдвое уменьшает задержку до начала регенерации (до 2,5 секунды).
Пассивная способность героев роли «Урон»
- Бонус к скорости перезарядки после убийства удален.
- Новая пассивная способность роли: нанесение урона врагу уменьшает получаемое им исцеление на 20% на 2 секунды.
Быстрый удар
- Наносимый урон увеличен с 30 до 40 единиц.
ТАНКИ
D.VA- Запас здоровья пилота увеличен со 150 до 175 единиц.
- Запас брони мехи увеличен с 300 до 375 единиц.
Самоуничтожение
- Максимальный урон от взрыва увеличен с 900 до 1000 единиц.
- Внутренний радиус взрыва (зона максимального урона, за пределами которой урон начинает снижаться) увеличен с 4 до 6 метров.
КУЛАК СМЕРТИ- Запас здоровья увеличен с 300 до 375 единиц.
Реактивный удар
- Максимальный урон при попадании увеличен с 50 до 75 единиц.
- Максимальный урон при ударе о стену увеличен с 30 до 40 единиц.
КОРОЛЕВА СТЕРВЯТНИКОВ
- Запас здоровья увеличен с 300 до 375 единиц.
Буйство
- Наносимый со временем урон от ран увеличен с 60 до 90 единиц.
МАУГА- Запас здоровья увеличен с 300 до 400 единиц.
ОРИСА- Запас брони увеличен с 275 до 350 единиц.
РАМАТТРА- Запас здоровья увеличен с 200 до 275 единиц.
РАЙНХАРДТ- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
- Запас брони увеличен с 250 до 275 единиц.
Ракетный молот
- Наносимый урон увеличен с 85 до 100 единиц.
Рывок
- Урон при ударе о стену увеличен с 225 до 275 единиц.
ТУРБОСВИН- Запас здоровья увеличен с 550 до 650 единиц.
СИГМА- Запас щита увеличен с 200 до 275 единиц.
УИНСТОН- Запас здоровья увеличен с 200 до 225 единиц.
- Запас брони увеличен с 200 до 250 единиц.
Пушка «Тесла»
- Урон в основном режиме огня увеличен с 60 до 75 единиц в секунду.
Ярость зверя
- Урон удара увеличен с 40 до 50 единиц.
ТАРАН- Запас брони увеличен со 100 до 175 единиц.
ЗАРЯ- Запас здоровья увеличен со 100 до 175 единиц.
Лучевая пушка
- Ширина луча в основном режиме огня увеличена с 0,15 до 0,2 м.
УРОН
ЭШ- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
БОБ- Урон от оружия БОБа увеличен с 14 до 17 единиц.
БАСТИОН- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
КЭССИДИ- Запас здоровья увеличен с 225 до 275 единиц.
Меткий стрелок
- Начальная скорость нанесения урона увеличена с 130 до 150.
- Скорость нанесения урона увеличена с 260 до 300.
ЭХО- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Направленный луч
- Ширина луча увеличена с 0,2 до 0,25 м.
Дубликация
- Максимальный общий запас здоровья увеличен с 300 до 350 единиц.
ГЭНДЗИ- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Клинок дракона
- Время взмаха сокращено с 0,9 до 0,7 секунды.
ХАНДЗО- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Шквал
- Наносимый урон увеличен с 65 до 75 единиц.
- Время восстановления сокращено с 10 до 8 секунд.
КРЫСАВЧИК- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Гранатомет
- Базовый размер снаряда уменьшен с 0,25 до 0,2 м.
МЭЙ- Запас здоровья увеличен с 250 до 300 единиц.
ФАРРАКомментарий разработчиков: мы значительно изменили Фарру. Теперь она лучше может действовать в одиночку и делает ставку не на полет в небесах, а на горизонтальное перемещение, что позволяет ей быстро преодолевать большие расстояния.
- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Ракетомет
- Время восстановления сокращено с 0,85 до 0,80 секунд.
- Скорость полета снаряда увеличена с 35 до 40 м/с.
- Взрывы теперь наносят Фарре не 50%, а 25% урона.
Реактивный рывок
- Новая способность (дополнительный режим огня).
- Позволяет ускориться и быстро переместиться по горизонтали в направлении движения Фарры.
- Время восстановления: 8 секунд.
- Добавлена настройка, позволяющая активировать «Реактивный рывок» двойным прыжком.
Реактивный ранец
- Теперь восстанавливает 50% топлива для «Парения». Запас топлива может ненадолго превысить максимум.
- Высота вертикального ускорения уменьшена на 20%.
- Время восстановления увеличено с 10 до 14 секунд.
Взрывная волна
- Время восстановления сокращено с 9 до 7 секунд.
- Взрыв теперь наносит вражеским целям 30 единиц урона.
- Радиус взрыва уменьшен с 8 до 6 м.
- Сила отбрасывания уменьшена на 10%.
Ракетный залп
- Теперь мгновенно пополняет запас топлива для «Парения».
Парение
- Ускорение увеличено с 20% до 40%.
- Для пополнения запасов топлива теперь надо приземлиться.
- Теперь способность можно использовать без топлива, чтобы замедлить спуск.
ЖНЕЦ- Запас здоровья увеличен с 250 до 300 единиц.
СОДЖОРН- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Рельсовая пушка
- Базовый размер снаряда в дополнительном режиме огня уменьшен с 0,1 до 0,07 м.
СОЛДАТ-76
- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
СОМБРА- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
СИММЕТРА- Запас щита увеличен с 100 до 150 единиц.
Фотонный излучатель
- Ширина луча в основном режиме огня увеличена с 0,2 до 0,25 м.
ТОРБЬОРН- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
ТРЕЙСЕР- Запас здоровья увеличен с 150 до 175 единиц.
РОКОВАЯ ВДОВА
- Запас здоровья увеличен с 175 до 200 единиц.
ПОДДЕРЖКА
АНА- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
БАТИСТ- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
БРИГИТТА- Запас здоровья увеличен с 150 до 200 единиц.
Ракетный цеп
- Наносимый урон увеличен с 35 до 45 единиц.
ИЛЛАРИ- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
КИРИКО- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Кунай
- Базовый размер снаряда уменьшен с 0,18 до 0,15 м.
ТКАЧ ЖИЗНИ
- Запас здоровья увеличен с 175 до 225 единиц.
ЛУСИО- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Звуковая волна
- Наносимый урон увеличен с 25 до 35 единиц.
- Сила отбрасывания увеличена на 12%.
- Период захвата увеличен с 0,3 до 0,45 секунды.
МОЙРА- Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
Биотическая хватка
- Урон в дополнительном режиме огня увеличен с 50 до 65 единиц в секунду.
- Радиус захвата цели в дополнительном режиме увеличен с 0,6 до 0,7 м.
ДЗЕНЪЯТТА- Запас здоровья увеличен с 75 до 100 единиц.
- Запас щита увеличен с 150 до 175 единиц.
ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЕЙ БОЯ
ИЗМЕНЕНИЯ «ДЖАНКЕРТАУНА»- Добавлено новое ночное освещение.
- Рядом с первым объектом появилось новое здание, которое будет служить укрытием и блокировать обзор для снайперов.
- Рядом с первым объектом появилась водонапорная башня, которая будет мешать вести огонь сверху.
- Рядом со скалой появилось больше машин, которые будет служить укрытиями и блокировать обзор для снайперов.
- Путь у скалы уменьшен, чтобы сделать пространство более компактным.
- С балкона во второй зоне убрана маленькая аптечка, которую команда защитников могла использовать слишком часто.
- У второго узкого участка добавлена вертикальная балка, которая поможет покидать верхний этаж и упростит оборону точки.
- Коридор в третьей зоне стал шире, также в нем появились укрытия: это упростит маневрирование во время ближнего боя.
Комментарий разработчиков: мы добавили на первую контрольную точку больше укрытий, в том числе целые новые сооружения, чтобы частично перекрыть обзор для снайперов. Дополнительные изменения в третьей зоне позволят атакующим легче прорываться сквозь узкие участки.
До и после

До и после

До и после

До и после

До и после

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
ОБЩЕЕ- Исправлена неполадка, из-за которой края у некоторых теней были зазубренными на любых настройках качества ниже «Ультра».
- Исправлена неполадка, которая не давала сменить облик опцией «Смена облика» в окне «Выбор героя», если у вас уже был выбран набор снаряжения.
- Исправлена неполадка, из-за которой нельзя было приобрести золотое оружие.
- Исправлена неполадка, из-за которой некоторые оповещения о необходимости толкать груз воспроизводились несвоевременно.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Карабканье» иногда не работало.
- Дополнительные исправления для улучшения общей стабильности и производительности.
ПОЛЯ БОЯ
Антарктический полуостров
- Исправлено освещение в некоторых областях поля боя.
Кингс Роу
- Исправлены области поля боя, где игроки могли проходить сквозь объекты.
Мидтаун
- Исправлены области поля боя, где некоторые герои могли застрять.
Монастырь Шамбала
- В одной области поля боя исправлены некорректные текстуры.
ГЕРОИКулак Смерти
- Исправлена неполадка, из-за которой Кулак Смерти мог застревать в объектах окружения, когда использовал «Удар метеора».
- Исправлена неполадка, из-за которой урон «Дрожи земли» иногда не проходил сквозь турели.
- Исправлена неполадка, из-за которой Кулак Смерти мог иногда не получать дополнительное здоровье.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» оставлял цели небольшой промежуток времени на использование способностей.
Эхо
- Исправлена неполадка при копировании Бастиона, из-за которой выстрелы, сделанные в «Режиме артиллерии», не достигали цели, если копирование завершалось раньше.
Ткач Жизни
- Исправлена неполадка, из-за которой «Древо жизни» не лечило Жнеца, когда он использовал «Бестелесность».
Лусио
- У «Громкости на полную!» теперь запускается время восстановления, если герой был оглушен во время активации способности или умер, пока она действовала.
Мауга
- Исправлена неполадка, из-за которой накладываемое Маугой горение не проходило, когда подожженный игрок подбирал аптечку.
Ориса
- «Встряска земли» теперь корректно притягивает и ранит врагов, которые находятся на сложных или неровных поверхностях: если Ориса может без помех видеть врага, то он притянется и получит урон.
Турбосвин
- Исправлена неполадка, из-за которой при использовании некоторых обликов модель Турбосвина искажалась в заставке в галерее героев.
- Исправлена неполадка, из-за которой при установке отметки на «Загон для свиней» отображался значок Крысавчика.
Сомбра
- Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» или «Удар щитом» не прерывали «Взлом».
- Исправлена неполадка, из-за которой во время сопровождения робота у Сомбры иногда включалась «Маскировка».
Торбьорн
- Исправлена неполадка, из-за которой при отключении настройки «Взаимодействие отменяет установку турели» игрок ломал размещенную турель, но не бросал новую.
Уинстон
- Исправлена неполадка с «Яростью зверя», из-за которой игрок не мог атаковать, если запускал суперспособность, когда одновременно прыгал и наносил удар ближнего боя.
Дзенъятта
- Цвет золотого оружия теперь должен корректно отражаться во всех обликах.
[Источник]