WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нефариан нормал  (Прочитано 135070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

adi4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Нефариан нормал
« Ответ #120 : 19 Февраля, 2011, 06:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера оставили 9 % D:
Адды всё так же не умирали =\
Имеет ли смысл танчить нефа в центре комнаты, а аддов кайтить по внешнему кругу, при этом поворачивая босса когда оффтанк сообщит что адды перед лицом,чтобы дыханием нефа не зарядить их?
Мы танчим нефа как и на 1-ой фазе, при этом танк нефа очень с неохотой двигает его ( ему каким то таинственным образом не видно огонь в рейде), а танку аддов мало места для кайта =\ или хвост нефа или огонь по всей комнате.
Допустим вот как тут. если кому-то лень смотреть всё видео, то подскажу, 3-ая фаза начинается с 4.30
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2011, 06:25:17 by adi4ka »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Нефариан нормал
« Ответ #121 : 19 Февраля, 2011, 09:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну пробуйте, зачем спрашивать имеет ли смысл? я думаю вам не имеет. Если танк не видит огня в рейде - не увидит когда надо вертеть и ещё навайпаетесь на том, что танк  :facepalm:
мало места? я хз, становитесь сразу в самый "угол", у танка будет примерно 85% всей площади комнаты
з.ы. как могут не умирать первые адды? ну хотя бы первые 2-3 должны умереть 100% еба

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Нефариан нормал
« Ответ #122 : 19 Февраля, 2011, 09:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можеть он не видит их из-за настройки графики - плотность частить/проецирование. Хотя это наверное из разряда кэп :D

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Нефариан нормал
« Ответ #123 : 19 Февраля, 2011, 09:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Болты на третьей летят с четкой периодичностью
2-й через 30 сек после 1-го
3-й через 25 сек после 2-го
4-й через 20 сек после 3-го
5-й через 15 сек после 4-го
6-й через 10 сек после 5-го
... все последующие вылетают с интервалом в 10 сек.

Танку который кайтит можно врубать внутренний метроном и за пару секунд начинать движение с аддами, если есть ДБМ - можно состряпать подобие такого макроса:
/dbm broadcast timer 00:30 ВТОРОЙ
/dbm broadcast timer 00:55 ТРЕТИЙ
/dbm broadcast timer 01:15 ЧЕТВЕРТЫЙ
/dbm broadcast timer 01:30 ПЯТЫЙ
/dbm broadcast timer 01:40 ШЕСТОЙ
/dbm broadcast timer 01:50 СЕДЬМОЙ

Появятся стандартные полосы обратного отсчета. Только врубать надо после вылета первого метеора, не раньше и не позже =)
Нам помогло, как разобрались в периодичности вылета метеоров - убили.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2011, 09:41:01 by Гаарох »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Нефариан нормал
« Ответ #124 : 19 Февраля, 2011, 09:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, хорошее предложение, нада будет опробовать:)

adi4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Нефариан нормал
« Ответ #125 : 19 Февраля, 2011, 21:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили таки)
В центре нам оказалось удобнее держать, адды 1 раз умерли, чего как раз и не хватало.
Спасибо за макрос дбм) помог более менее. )

инга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виортея
    • Класс: жрец
    • Сервер: Вечная песня
Re: Нефариан нормал
« Ответ #126 : 22 Февраля, 2011, 00:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что я делаю не так? На некоторых траях на 1 фазе прилетает удар хвостом  Ониксии, затем сразу электрический разряд от Нафани, у танка меньше половины хп, сразу дышит Ониксия и танк падает... мой РЛ требуте прекратить тупить и не попадать под хвост "тупая отмазка", не попадать под хвост невозможно, танк Ониксии держит ее между 2 колон боком в рейд на молниях поворачивает хвостом в рейд, и если отойти немного назад, то танк оказывается вне зоны действия хила.... под брюхо если бежать и искать точку в которой не попадают молнии и не бьет хвост, на дотянуться до половины рейда который бегает с аддами и висит на Нефариане, буду рада услышать конструктивные замечания

Mudravrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тетанусе
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Нефариан нормал
« Ответ #127 : 22 Февраля, 2011, 01:13:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что я делаю не так? На некоторых траях на 1 фазе прилетает удар хвостом  Ониксии, затем сразу электрический разряд от Нафани, у танка меньше половины хп, сразу дышит Ониксия и танк падает... мой РЛ требуте прекратить тупить и не попадать под хвост "тупая отмазка", не попадать под хвост невозможно, танк Ониксии держит ее между 2 колон боком в рейд на молниях поворачивает хвостом в рейд, и если отойти немного назад, то танк оказывается вне зоны действия хила.... под брюхо если бежать и искать точку в которой не попадают молнии и не бьет хвост, на дотянуться до половины рейда который бегает с аддами и висит на Нефариане, буду рада услышать конструктивные замечания
Пусть танк сейвиться. Неплохо идет тринька из Тол Барада. С ней у вас будет по сейву на каждое аое. А под ними даже самая неудачная комба заряжает, ну, тысяч на 100. Такое должно переживаться. Да и вы в 25 или в 10? В десятке у нас холипал, висящий на танке Они отвлекается максимум на одного дд, который доковыривает Оню.

инга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виортея
    • Класс: жрец
    • Сервер: Вечная песня
Re: Нефариан нормал
« Ответ #128 : 22 Февраля, 2011, 01:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 В 10ке, холи пал у нас на танке Нефа, на танке они дц прист и рдру, тонее и на танке Они и на рейде

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Нефариан нормал
« Ответ #129 : 22 Февраля, 2011, 02:20:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ониксия априори бьет больнее, поставьте хпала туда...
А так даже в 25-ке хпал с небольшим ассистом ршама справляется с хилом танков, рдру там точно не нужен... а ДЦ проще поставить на танка нефа и впоследствии накрывать куполом на аое...

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Нефариан нормал
« Ответ #130 : 22 Февраля, 2011, 09:39:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Вопрос:
         Наши "дд" успевают снести нефариану 22-23% до взрыва Ониксии. Поэтому 3-1-5 не прокатывает никак. Хотим сегодня попробовать 2-1-6. Есть ли шанс с таким дамагом заковырять босса на 3 фазе, или надо отправить дд изучать гайды/теорикрафт и мучать манекены? И вообще, какой минимальный проходной рейдовый дпс для этого босса? Речь о 25-ке.
         P.S.: Пользуясь случаем, открыт набор по жарящим дд  :D. Разувий, Орда.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2011, 10:04:44 by Дэсперадо »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Нефариан нормал
« Ответ #131 : 22 Февраля, 2011, 09:50:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скопирую свой пост с офф. форума. Может тут подскажут(

Долго не получалось нормально потраить Нефа, вчера приступили к нему.

Сетап:
танки: ДК, ферал
хилы: рдру, дц, пал
дд: дестролок, хант, ретрик, фаермаг, элемшам
в запасе: рога

Выяснилось следующее.
1) фиры после 4.0.6 перестали работать, теперь тупо не хватает контроля
у нас есть: 2 паловских пугания нежети (на 20 секунд), шакл, трапа ханта, корни друида.
Т.е. теоретически контролим 5, Если косяк с контролем - одного кайтит хант.
На практике:
а)холипалу очень неудобно каждые 20 сек (3 раза) заново ставить моба в контроль, может уронить танка Ониксии. также фир палов заставляет мобов носиться по комнате, иногда те забегают под морду босса.
б) Даже 1 адд секунд через 40 перкрасно догоняет ханта (по луже и с замедлением шамы) и тому надо 20 сек жить под ним. Если адда 2 - хант умер.
в)Корни друида (т.к. нет капа меткости) тоже быстро слетают, без мгновенных корней (которые убрали в 4.0.6.) дру может не успеть переконтролить.
г) Дк своим бешеным отхилом очень быстро набирает агро на мобах и они (после спадения контроля) всегда бегут к нему (= под морду нефа)

Вроде как есть идея спекнуть мага во фрост и постараться подержать аддов в центре. Минусы: низкий дпс от мага на третьей фазе
Вопрос: возможно ли продержать аддов в центре 100% времени фростмагом?

Есть еще вариант - взять вместо мага рогу с отличным дпсом (+1 замедление) и кайтить аддов хантом. Осуществимо ли это?

По второй и третьей фазе все понятно, с ними проблем нет. А с первой какая-то лажа началась....(

Individul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингвэи
    • Сервер: Галакронд
Re: Нефариан нормал
« Ответ #132 : 22 Февраля, 2011, 10:08:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скопирую свой пост с офф. форума. Может тут подскажут(

Долго не получалось нормально потраить Нефа, вчера приступили к нему.

Сетап:
танки: ДК, ферал
хилы: рдру, дц, пал
дд: дестролок, хант, ретрик, фаермаг, элемшам
в запасе: рога

Выяснилось следующее.
1) фиры после 4.0.6 перестали работать, теперь тупо не хватает контроля
у нас есть: 2 паловских пугания нежети (на 20 секунд), шакл, трапа ханта, корни друида.
Т.е. теоретически контролим 5, Если косяк с контролем - одного кайтит хант.
На практике:
а)холипалу очень неудобно каждые 20 сек (3 раза) заново ставить моба в контроль, может уронить танка Ониксии. также фир палов заставляет мобов носиться по комнате, иногда те забегают под морду босса.
б) Даже 1 адд секунд через 40 перкрасно догоняет ханта (по луже и с замедлением шамы) и тому надо 20 сек жить под ним. Если адда 2 - хант умер.
в)Корни друида (т.к. нет капа меткости) тоже быстро слетают, без мгновенных корней (которые убрали в 4.0.6.) дру может не успеть переконтролить.
г) Дк своим бешеным отхилом очень быстро набирает агро на мобах и они (после спадения контроля) всегда бегут к нему (= под морду нефа)

Вроде как есть идея спекнуть мага во фрост и постараться подержать аддов в центре. Минусы: низкий дпс от мага на третьей фазе
Вопрос: возможно ли продержать аддов в центре 100% времени фростмагом?

Есть еще вариант - взять вместо мага рогу с отличным дпсом (+1 замедление) и кайтить аддов хантом. Осуществимо ли это?

По второй и третьей фазе все понятно, с ними проблем нет. А с первой какая-то лажа началась....(

Да и рога успешно кайтит этих мобов они же быстро умирают если не поподают под дыхания.

А на 3 фазе там от танчит аддов а все дд жарит в босса.

Lelik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: Нефариан нормал
« Ответ #133 : 22 Февраля, 2011, 13:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с вашим сетапом проблем быть не должно - прист шакл,2 пала фир, хант глыба :o, пусть палы сделают макрос на фир по фокусу и пробем у них быть не должно, еще могут глиф постааить на инстант фир  ;)

Legaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • (:

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легаз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Нефариан нормал
« Ответ #134 : 22 Февраля, 2011, 14:10:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скопирую свой пост с офф. форума. Может тут подскажут(

Долго не получалось нормально потраить Нефа, вчера приступили к нему.

Сетап:
танки: ДК, ферал
хилы: рдру, дц, пал
дд: дестролок, хант, ретрик, фаермаг, элемшам
в запасе: рога

Выяснилось следующее.
1) фиры после 4.0.6 перестали работать, теперь тупо не хватает контроля
у нас есть: 2 паловских пугания нежети (на 20 секунд), шакл, трапа ханта, корни друида.
Т.е. теоретически контролим 5, Если косяк с контролем - одного кайтит хант.
На практике:
а)холипалу очень неудобно каждые 20 сек (3 раза) заново ставить моба в контроль, может уронить танка Ониксии. также фир палов заставляет мобов носиться по комнате, иногда те забегают под морду босса.
б) Даже 1 адд секунд через 40 перкрасно догоняет ханта (по луже и с замедлением шамы) и тому надо 20 сек жить под ним. Если адда 2 - хант умер.
в)Корни друида (т.к. нет капа меткости) тоже быстро слетают, без мгновенных корней (которые убрали в 4.0.6.) дру может не успеть переконтролить.
г) Дк своим бешеным отхилом очень быстро набирает агро на мобах и они (после спадения контроля) всегда бегут к нему (= под морду нефа)

Вроде как есть идея спекнуть мага во фрост и постараться подержать аддов в центре. Минусы: низкий дпс от мага на третьей фазе
Вопрос: возможно ли продержать аддов в центре 100% времени фростмагом?

Есть еще вариант - взять вместо мага рогу с отличным дпсом (+1 замедление) и кайтить аддов хантом. Осуществимо ли это?

По второй и третьей фазе все понятно, с ними проблем нет. А с первой какая-то лажа началась....(
Шакл, трапа ханта. Остальных троих держит на себе хант и лок. Как только адды настакали то кол-во баффов, при котором их отхилить уже сложно - лок начинает станить, затем маг сдаёт кольцо( не помню правда, работает оно или нет), паладины сдают свои станы, а в оставшееся время хант живёт под вирлинтом.

 

закрыть