WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками о героических талантах охотника «Темный следопыт» из The War Within  (Прочитано 3406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54798



Перед публикацией свежего обзора героических талантов ведущий продюсер игры Джордж Велев и дизайнер сражений Дэниэл Ахтерман дали интервью создателю контента Jellybeans о древе "Темный следопыт" охотника.:cut: Вот пара интересных моментов из этой беседы:
  • Работая над "Темным следопытом", разработчики черпали вдохновение от Сильваны и ее Темных следопытов. Хотя этот образ хорошо знаком игрокам со времен Warcraft III, во время работы над самим классом охотника для оригинального WoW разработчики не нашли места его особенностям ни в одной из трех специализаций, а героические таланты позволили вернуться к этой тематике и уделить ей больше внимания. Например, "Темные цепи" вдохновлены сражением Сильваны с Болваром во вступительном синематике Shadowlands, а "Темные гончие" ссылаются к гочим-питомцам Натаноса.
  • Это древо было назначено охотникам "Стрельбы" и "Повелителям зверей" потому, что Темные следопыты – бойцы на расстоянии, что не вписывается в тематику "Выживания".
  • Ключевой способностью из нового древа является "Черная стрела", что станет частью ротации, но не окажет слишком большого влияния на общий игровой процесс и охотники по-прежнему будут ощущать себя представителями специализаций "Стрельбы" и "Повелителя зверей", а не полноценно Темными следопытами. С помощью дальнейших талантов эту способность можно усилить.
  • В деревьях класса/специализаций не будет усилений для героических талантов, однако некоторые героические таланты могут усилить определенные умения и таланты класса/специализаций (это касается не только охотника, но и других классов, особенно магов).
  • "Дымовая завеса" является защитным талантом и помогает охотнику восполнить большой пробел в этом аспекте. Однако из ключевых проблем охотника в Dragonflight как класса кроется как раз в малом числе защитных умений.
  • Все героические деревья одного класса будут приносить в целом равнозначную прибавку к защитным способностям, так что игрокам стоит обращать внимание на другие моменты, а не искать, какой из них сильнее.
  • В итоге игроки смогут разблокировать все опции своего героического древа. Это дает разработчикам больше свободы в дизайне, ведь им не придется балансировать защитные/атакующие/ситуативные опции относительно друг друга в рамках одного древа.
  • "Иссушающий огонь" наносит урон только одной основной цели.
  • Хотя текущая версия древа "Темного следопыта" создана на основе многочисленных дизайнов из прошлого, она является первым вариантом, который разработчики решили показать, и потому еще может измениться после получения отзывов и тестирования.
  • Героические таланты находятся на раннем этапе балансировки, поэтому не стоит смотреть на цифры, нужно обращать внимание на суть и механику, чтобы уловить суть. Разработчики рады принять любые отзывы игроков по поводу новинки. В первую очередь они читают форумы (и предпочитают текстовый формат), так что лучше направлять свои мысли туда, однако также они смотрят ролики и ведут наблюдение за другими платформами. Все отзывы ценны.
Полная запись этого интервью:

« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2024, 17:03:03 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
Почему после каждого такого поста у меня появляется «чуйство», что близзард клепают эти таланты вот прям сейчас, за пару часиков до превью?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5513
Почему после каждого такого поста у меня появляется «чуйство», что близзард клепают эти таланты вот прям сейчас, за пару часиков до превью?
Финализированный вариант может быть действительно сделан незадолго до анонса. Это не значит, что планировали его тоже за короткий срок.
У разрабов есть определённый срок, они накидывают идеи, и к анонсу выкатывают что из этого получилось. Как это ещё может работать?

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Что они все рожи свою вечно на превью оспади

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Почему после каждого такого поста у меня появляется «чуйство», что близзард клепают эти таланты вот прям сейчас, за пару часиков до превью?
Финализированный вариант может быть действительно сделан незадолго до анонса. Это не значит, что планировали его тоже за короткий срок.
У разрабов есть определённый срок, они накидывают идеи, и к анонсу выкатывают что из этого получилось. Как это ещё может работать?
А как эта вода отвечает на вопрос "почему такая халтура?"

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3563
Почему после каждого такого поста у меня появляется «чуйство», что близзард клепают эти таланты вот прям сейчас, за пару часиков до превью?
Финализированный вариант может быть действительно сделан незадолго до анонса. Это не значит, что планировали его тоже за короткий срок.
У разрабов есть определённый срок, они накидывают идеи, и к анонсу выкатывают что из этого получилось. Как это ещё может работать?
А как эта вода отвечает на вопрос "почему такая халтура?"

Потому что и есть халтура. "Таланты" это буквально абилки лич-катовского сурва + прок на зверя. Следить вообще не надо ни за чем.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6240
  • А что тут писать?
Почему после каждого такого поста у меня появляется «чуйство», что близзард клепают эти таланты вот прям сейчас, за пару часиков до превью?
Потому что это так и происходит от части. Работы много, придумать каждому классу по 3 новые системы и что бы они хоть как-то нормально выглядели, а не как кондуиты.

Вооот.

Раньше близы и вовсе могли анонсировать систему а потом... Пфух... И её не было на релизе

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Когда только начинал играть и открыл для себя ханта, сразу подумал "о, в выживании есть черная стрела, прям как у Сильваны из варика". Для меня уже тогда это и был "темный охотник", только хотелось избавиться от всяких взрывчаток и добавить больше темной магии. У них был шанс сделать из этого спека полноценного темного следопыта, добавить призыв теней, проклятий, инвиз в тенях и пр. Но пришел Легион и отбил у меня всякое желание играть на ханте из-за того, что мой любимый спек был просто удален. А теперь они такими костылями его возвращают типа. Ну-ну
Все когда-нибудь кончается.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Почему после каждого такого поста у меня появляется «чуйство», что близзард клепают эти таланты вот прям сейчас, за пару часиков до превью?
Потому что это так и происходит от части. Работы много, придумать каждому классу по 3 новые системы и что бы они хоть как-то нормально выглядели, а не как кондуиты.

Вооот.

Раньше близы и вовсе могли анонсировать систему а потом... Пфух... И её не было на релизе


Уж лучше пуф и нет этого высера героического имхо

 

закрыть