WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками о героических талантах жреца «Оракул» из The War Within  (Прочитано 3559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52269



Перед публикацией свежего обзора героических талантов ведущий продюсер игры Джордж Велев и дизайнер сражений Родни Пэйр дали интервью создателям контента Taliesin и авторам сообщества Warcraft Priests – Smallpriest, Clandon и Saeldur о древе "Оракул" жреца.:cut: Вот пара интересных моментов из этой беседы:
  • С точки зрения тематики "Оракул" исполняет фэнтези предсказателя, который видит будущее и использует эти знания для защиты или усиления союзников. В плане механики это воплощено новым навыком "Предчувствие" и усилением превентивных способностей "Слово силы: Щит" и "Подавление боли".
  • Разработчики считают идею этой специализации интересной и уникальной, правда требование к скорости реакции может сделать игру с такими талантами сложноватой, и если так, авторам придется внести коррективы.
  • Разработчики отмечают, что это древо таланты не стоит считать как предназначенное для роли "поддержки", и потому пользующиеся им жрецы останутся в сути своей лекарями. Новые таланты дадут малую толику привкуса "поддержки", что в той или иной мере уже есть у всех лекарей.
  • Разработчики надеются создать для новых навыков крутые и уникальные визуальные эффекты, которые в том числе помогут игрокам быстро понять, что тот или иной эффект начал действовать.
  • "Предчувствие" действует следующим образом: применение навыка заменяет способность на панели на случайное из трех, а далее каждую секунду она меняется на следующую в строго заданном порядке; повторное применение навыка накладывает текущий активный эффект на цель. Например, при первом применении может выпасть "Успокоение", что затем поменяется на "Проницательность", "Славу", снова "Успокоение" и так далее.
  • "Предчувствие" восстанавливается 1 мин., что запускается сразу по применению, а ротация смены эффектов длится 12 сек., так что игроки успеют решить, какой из них им нужнее всего в текущей ситуации. Навык находится вне общего времени восстановления.
  • "Предчувствие" взаимодействует с талантом "Близнецы жрицы Солнца", но пока разработчики не решили как именно. Скорее всего оно будет давать полезное для жреца "Успокоение" вместо предназначенной для бойцов ближнего боя "Славы". Кроме того, наложить сам изначальный эффект можно на самого себя.
  • Эффекты "Предчувствия", в частности бонусы к магическому и физическому урону, еще могут измениться, и разработчики ждут идей от игроков. Возможно, их заменят на прибавку к основной характеристике.
  • "Ясновидение" с некоторым шансом накладывает на цель и двух ближайших союзников все три эффекта "Предчувствия". Скорее всего, вероятность срабатывания будет небольшой, ведь разработчики хотят, чтобы этот момент казался существенным и влиятельным, но не чрезмерно редкой, иначе игроки станут тратить их впустую.
  • "Разносторонние предсказания" добавляют в ротацию "Предчувствия" еще два эффекта, которые повышают скорость и восстанавливают ману.
  • Вероятно, разработчики добавят в журнал боя пометки о действии эффектов "Предчувствия", чтобы их во время анализа можно было соотнести со жрецом, как это происходит с усилениями пробудителя "Насыщателя". Все зависит от того, на каких эффектах в итоге остановятся авторы игры.
  • Разработчики планируют, что пользующиеся "Оракулом" жрецы "Послушания" добавят в свою ротацию "Молитва восстановления". С другой стороны, жрецы "Света" не должны включать "Слово силы: Щит" в свою ротацию, а просто изредка использовать его для активации "Великого откровения".
  • "Перья ангела" должны подтолкнуть игроков ко взаимодействию друг с другом и добавить жрецам немного мобильности, которой им очень не хватает.
Полная запись этого интервью:

« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 16:27:26 by Wishko »

Geran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
Что за бред. Они сами в игру играют? Когда у тебя и так хилу нужно следить за тонной всег, добавляют кнопку, которую нужно вовремя прожать на нужную цель.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
По описанию из интервью мне чем-то описанное отдаленно напомнило Астролога из FF14, у него тоже есть механика с 6-ю арканами - картами. Половина для усиления милишников, половина для усиления ренжевиков, плюс есть 3 типа знаков и каждые 3 раскиданные карты ты можешь активировать до 3х бафов одновременно в зависимости от знаков розданных карт. При этом можно менять карту или сбросить карту, управляя вероятностями "будущего" :D

Что за бред. Они сами в игру играют? Когда у тебя и так хилу нужно следить за тонной всег, добавляют кнопку, которую нужно вовремя прожать на нужную цель.
Тоже не понимаю, почему эти роли софт поддержки не дают ДД классам. У ДДшеров как обычно будут сплошные "Ноноси домаг, большы ноноси домаг!". Жалкое зрелище, словно в игре есть 3 роли, Мама, Папа и их тупые детки - и последним ни в коем случае нельзя давать ничего важного, расширяющего их зону ответственности. Скоро таким темпом дамагерам даже сбитие каста или уберут или повесят на КД в пару минут, дабы детки ни о чем не волновались.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 05:22:33 by xxxHOLiC »

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

Что за бред. Они сами в игру играют? Когда у тебя и так хилу нужно следить за тонной всег, добавляют кнопку, которую нужно вовремя прожать на нужную цель.
Тоже не понимаю, почему эти роли софт поддержки не дают ДД классам. У ДДшеров как обычно будут сплошные "Ноноси домаг, большы ноноси домаг!". Жалкое зрелище, словно в игре есть 3 роли, Мама, Папа и их тупые детки - и последним ни в коем случае нельзя давать ничего важного, расширяющего их зону ответственности. Скоро таким темпом дамагерам даже сбитие каста или уберут или повесят на КД в пару минут, дабы детки ни о чем не волновались.
Не ну смотря какой контент смотреть.
Если мы про рейды говорим, то лучшеб они танкам добавили хоть что-то в список "полезных действий", потому что паттерн этих "Стаки = Х => Таунт" = вы восхитительны уже мягко говоря приелся.
Да и в рейде по факту у дд гораздо больше переменных и нагрузка и так не маленькая.

Если про ключи, то всё слишком сильно зависит от сложности и группы.
Зачастую у тебя больше половины времени проходит в процессе прокрутки дпс ротации в 3-4 кнопки.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
Не ну смотря какой контент смотреть.
Если мы про рейды говорим, то лучшеб они танкам добавили хоть что-то в список "полезных действий", потому что паттерн этих "Стаки = Х => Таунт" = вы восхитительны уже мягко говоря приелся.
Да и в рейде по факту у дд гораздо больше переменных и нагрузка и так не маленькая.

Если про ключи, то всё слишком сильно зависит от сложности и группы.
Зачастую у тебя больше половины времени проходит в процессе прокрутки дпс ротации в 3-4 кнопки.
То, как разрабы дизайнят бои - дело разрабов, что дизайнят бои, а не о зонах ответственности классов.
Я говорю именно про постоянные задачи, которые могли бы быть возложены на каждый ДД класс помимо сбивать касты, станить и домажеть. Как пример тот же монах, который может поставить круг мира, но бяда в том, что ЛЮБОЙ монах может ставить круг мира, а потому проще возложить это опять на танка или хила.

Да ты только посмотри на героические специализации Паладина. Они блин дали саппорт ветку танку и хила. ОПЯТЬ. А ретрик снова будет ковырять кувалдой в носу.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Не ну смотря какой контент смотреть.
Если мы про рейды говорим, то лучшеб они танкам добавили хоть что-то в список "полезных действий", потому что паттерн этих "Стаки = Х => Таунт" = вы восхитительны уже мягко говоря приелся.
Да и в рейде по факту у дд гораздо больше переменных и нагрузка и так не маленькая.

Если про ключи, то всё слишком сильно зависит от сложности и группы.
Зачастую у тебя больше половины времени проходит в процессе прокрутки дпс ротации в 3-4 кнопки.
То, как разрабы дизайнят бои - дело разрабов, что дизайнят бои, а не о зонах ответственности классов.
Я говорю именно про постоянные задачи, которые могли бы быть возложены на каждый ДД класс помимо сбивать касты, станить и домажеть. Как пример тот же монах, который может поставить круг мира, но бяда в том, что ЛЮБОЙ монах может ставить круг мира, а потому проще возложить это опять на танка или хила.

Да ты только посмотри на героические специализации Паладина. Они блин дали саппорт ветку танку и хила. ОПЯТЬ. А ретрик снова будет ковырять кувалдой в носу.

Есть предположение (лишь предположение) - пока все это не вышло, это так. Вилами по воде.
Но возможно вопросы в балансе.

т.е. Близы же хотят сделать все (2 или 3) доп ветки - якобы играбельными (по факту этого не будет, но не суть).

И выглядит на вскидку так - как будто если дать ДД опцию "баффов и поддержки" , можно получить эффект наслаивания (ну как поломанные ауги второго сезона до фиксов).

Итого у тебя просто не будет других веток.
Ибо три дд в этих ветках, всё еще дд (с уроном выше танков и хилов по умолчанию), но теперь еще и баффают друг друга.
 

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Что за бред. Они сами в игру играют? Когда у тебя и так хилу нужно следить за тонной всег, добавляют кнопку, которую нужно вовремя прожать на нужную цель.

Еще и смена абилок раз в секунду. Хилу в рейде же делать нечего больше, как ловить нужную абилку чтобы кастануть ее в нужного человека с окном действия в одну, мать его, секунду. Окей, возможно Вуду позволит автоматизировать этот момент и после запуска "карусели" по фрейму прожмется только нужная абилка если ее название прописать в биндах, но все равно это полный и тотальный калич.

Выглядит так, как будто разрабы достигли предела в усложнении энкаунтеров через механики боссов и решили начать усложнять энкаунтеры через усложнение игры классов - больше кнопок, больше механик, меньше времени на принятие решения.

 

закрыть