Не ну смотря какой контент смотреть.
Если мы про рейды говорим, то лучшеб они танкам добавили хоть что-то в список "полезных действий", потому что паттерн этих "Стаки = Х => Таунт" = вы восхитительны уже мягко говоря приелся.
Да и в рейде по факту у дд гораздо больше переменных и нагрузка и так не маленькая.
Если про ключи, то всё слишком сильно зависит от сложности и группы.
Зачастую у тебя больше половины времени проходит в процессе прокрутки дпс ротации в 3-4 кнопки.
То, как разрабы дизайнят бои - дело разрабов, что дизайнят бои, а не о зонах ответственности классов.
Я говорю именно про постоянные задачи, которые могли бы быть возложены на каждый ДД класс помимо сбивать касты, станить и домажеть. Как пример тот же монах, который может поставить круг мира, но бяда в том, что ЛЮБОЙ монах может ставить круг мира, а потому проще возложить это опять на танка или хила.
Да ты только посмотри на героические специализации Паладина. Они блин дали саппорт ветку танку и хила. ОПЯТЬ. А ретрик снова будет ковырять кувалдой в носу.
Есть предположение (лишь предположение) - пока все это не вышло, это так. Вилами по воде.
Но возможно вопросы в балансе.
т.е. Близы же хотят сделать все (2 или 3) доп ветки - якобы играбельными (по факту этого не будет, но не суть).
И выглядит на вскидку так - как будто если дать ДД опцию "баффов и поддержки" , можно получить эффект наслаивания (ну как поломанные ауги второго сезона до фиксов).
Итого у тебя просто не будет других веток.
Ибо три дд в этих ветках, всё еще дд (с уроном выше танков и хилов по умолчанию), но теперь еще и баффают друг друга.