WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки выяснили, как получить секретный Камень возвращения Просветленных из Зерет Мортис  (Прочитано 20602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
давай ещё раз разберемся, проблема не в разрабах, а в тебе. то что ты придумал себе игру, и эта придумка не совпадает с реальностью только твоя проблема. если бы хотел эту триню то на изи бы её выбил. эта говнотриня знакома каждому, кто одевал твинка в ключах, потому что дроплась с токенов за очки доблести с таким диким рейтом, что ты буквально выгружал пачку их вендору на продажу. но я не знаю ни одну шкалу, на которую эта триня бы повлияла
Стандартная отмаза в стиле это игрок виноват в том, что играет в плохую игру, а не разработчик, который ее сделал. Если контент существует, значит это для чего-то нужно. Потому, что если он ни для чего не нужен, то это просто пустая трата ресурсов. А близзард ведь так не любят тратить ресурсы зря.

И меня, очевидно, не интересует, что там где падает в другом месте. Любой контент должен быть самодостаточным. К сожалению в последних дополнениях близзард перешли дискриминационной концепции деления игры на настоящую и ненастоящую. В шл если ты не ходишь в мифики или рейды, то ты по сути играешь в ненастоящую игру и тебе недоступны нормальные источники наград, типа того же великого хранилища, и нормальные способы апгрейда шмота, типа катализатора или крафта легендарок.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
давай ещё раз разберемся, проблема не в разрабах, а в тебе. то что ты придумал себе игру, и эта придумка не совпадает с реальностью только твоя проблема. если бы хотел эту триню то на изи бы её выбил. эта говнотриня знакома каждому, кто одевал твинка в ключах, потому что дроплась с токенов за очки доблести с таким диким рейтом, что ты буквально выгружал пачку их вендору на продажу. но я не знаю ни одну шкалу, на которую эта триня бы повлияла
Стандартная отмаза в стиле это игрок виноват в том, что играет в плохую игру, а не разработчик, который ее сделал. Если контент существует, значит это для чего-то нужно. Потому, что если он ни для чего не нужен, то это просто пустая трата ресурсов. А близзард ведь так не любят тратить ресурсы зря.

И меня, очевидно, не интересует, что там где падает в другом месте. Любой контент должен быть самодостаточным. К сожалению в последних дополнениях близзард перешли дискриминационной концепции деления игры на настоящую и ненастоящую. В шл если ты не ходишь в мифики или рейды, то ты по сути играешь в ненастоящую игру и тебе недоступны нормальные источники наград, типа того же великого хранилища, и нормальные способы апгрейда шмота, типа катализатора или крафта легендарок.
да с чего это в комплексной игре любой контент должен быть самодостаточным? кто тебе это сказал? может в соло играх и да, но в мморпг то с какого перепуга?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
да с чего это в комплексной игре любой контент должен быть самодостаточным? кто тебе это сказал? может в соло играх и да, но в мморпг то с какого перепуга?
Их проблемы, что они пытаются использовать контент как наживку и загонять игрока туда, куда ему не нужно. Основная проблема заключается в том, что за ненастоящий контент следует платить ненастоящими деньгами.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1337
давай ещё раз разберемся, проблема не в разрабах, а в тебе. то что ты придумал себе игру, и эта придумка не совпадает с реальностью только твоя проблема. если бы хотел эту триню то на изи бы её выбил. эта говнотриня знакома каждому, кто одевал твинка в ключах, потому что дроплась с токенов за очки доблести с таким диким рейтом, что ты буквально выгружал пачку их вендору на продажу. но я не знаю ни одну шкалу, на которую эта триня бы повлияла
Стандартная отмаза в стиле это игрок виноват в том, что играет в плохую игру, а не разработчик, который ее сделал. Если контент существует, значит это для чего-то нужно. Потому, что если он ни для чего не нужен, то это просто пустая трата ресурсов. А близзард ведь так не любят тратить ресурсы зря.

И меня, очевидно, не интересует, что там где падает в другом месте. Любой контент должен быть самодостаточным. К сожалению в последних дополнениях близзард перешли дискриминационной концепции деления игры на настоящую и ненастоящую. В шл если ты не ходишь в мифики или рейды, то ты по сути играешь в ненастоящую игру и тебе недоступны нормальные источники наград, типа того же великого хранилища, и нормальные способы апгрейда шмота, типа катализатора или крафта легендарок.

А зачем тебе великое хранилище если ты не ходишь м+ и рейд?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
А какой теперь самый быстрый способ туда попасть скипнувшим шл? Или тем персом который прошел сюжетку в 9.0 всю, на которого больше не заходил
Есть еще 5й скип. Скип интро ковената. Но вообще, насколько я понимаю, в зм по идее можно пойти сразу, а не идти по всему контенту по порядку. Только интро в утробе является обязательным. Но интро зм все равно наверное придется сделать. Вот такой вот классный был в шл контент, что проще его проскипать, чем делать.
А зачем тебе великое хранилище если ты не ходишь м+ и рейд?
А зачем вообще играть в вов, если не ходишь в м+ или рейд?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Ошибка выжевшего? Из 5 человек с тобой не согласились ровно 5. Это ты ошибка. Причем которая уже всех заебла своими фантазиями.  :facepalm:

 

закрыть