WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как можно было бы улучшить гонки на драконах?  (Прочитано 2676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не делать маршруты длительностью дольше 60 сек. Крайне душно перепроходить какой-нибудь полёт на 90 или 110 сек, где тебе для золота не хватило пары секунд.
И при этом все короткие маршруты безумно простые и с щадящим таймером. А как длинный, так сразу фиг уложишься.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6240
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще что-нибудь с отображаемой листвой, а то зачастую, а особенно в Амирдрассиле когда надо через заросшую "друидскую мохнатку" пролетать, где пол экрана не видно, все сплошные деревья, а тут еще и повороты резкие
А ты не подумал, что сложность видимости из-за листвы во время полёта по густому лесу - это часть идеи?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6240
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну наверное не делать много различных трасс в каждой локации и континенте. Сейчас столько кубков во всех континентах запланировали, но большинство делают их чисто ради ачивки и награды за жетоны. Это же просто пустой контент.
А по-твоему каким он должен быть? Что б за них давали гребни? Драконьи камни? Знаком с таким понятием как лайф-стаил контент? Ну это как всякие гвинты в ведьмаке, или хаузинг в финалке или те же самые битвы питомцев или ярмарка новолуния в вов? Да, это нескрываемо пустой, абсолютно бессмысленный контент, который ВООБЩЕ ни к чему не обязывает.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Еще что-нибудь с отображаемой листвой, а то зачастую, а особенно в Амирдрассиле когда надо через заросшую "друидскую мохнатку" пролетать, где пол экрана не видно, все сплошные деревья, а тут еще и повороты резкие
А ты не подумал, что сложность видимости из-за листвы во время полёта по густому лесу - это часть идеи?
Ого, не видеть куда летишь и целпяться за корягу с кривым хитбоксом в этой листве - хорошее дизайнерское решение?

Самый очевидный промах - не ввели возможность разбиться. Приземление на драконе должно срабатывать как падение. Слишком жёстко приземлился - беги от спиритхилера. Врезался в стену - беги от спиритхилера.
Вот это решение тоже гениальное, как сделать игру душнее)

 

закрыть