WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как можно было бы улучшить гонки на драконах?  (Прочитано 2670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922



Полёты на драконах в WoW изначально задумывались как новинка на одно дополнение – примерно как ковенанты в Shadowlands. Однако, нововведение столь полюбилось игрокам, что их решили оставить в игре на совсем: динамические полёты и события гонок на драконах стали доступны на старых континентах, а вскоре такой возможностью обзаведутся и обычные средства передвижения.:cut:

Гонки в старых локациях в общем и целом получились удачными, но всегда есть место для улучшений. Первое, что приходит в голову – маршруты: порой в них попадаются препятствия, на которые просто невозможно вовремя среагировать, если заранее не знать, что они там есть. Также неплохо бы сделать новые таланты наездника – специально для гонок: они могли бы давать новые способности и умения, которые могли бы быть полезны именно при прохождении.

А как на ваш взгляд можно было бы улучшить гонки на драконах в WoW?
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2024, 06:59:28 by Wishko »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Лидерборд, дуэли, кастомные маршруты с режимом рейтингов, постоянные туры по локациям, да и неоновую подвеску дайте уже поставить дракону

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 996
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также как и с Торгастом, близзард побоялись экспериментов для увлекательного геймплея.
В гонках можно было добавить дополнительные сложности в виде движущихся механизмов. А нынешние огненные шарики - не представляют угрозы. Весь геймплей - микроконтроль с наносекундами и удачное нажатие кнопки ускорения.
Также добавить событие пару раз в день - гонки на ~10 игроков с хорошими наградами.
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Лидерборд, дуэли, кастомные маршруты с режимом рейтингов, постоянные туры по локациям, да и неоновую подвеску дайте уже поставить дракону
И чтобы сложность гонки повышалась с каждым успешным прохождением, каждую неделю менялись препятствия на пути, а в конце трассы стоял бы сунд...так, стоп.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лидерборд, дуэли, кастомные маршруты с режимом рейтингов, постоянные туры по локациям, да и неоновую подвеску дайте уже поставить дракону
И чтобы сложность гонки повышалась с каждым успешным прохождением, каждую неделю менялись препятствия на пути, а в конце трассы стоял бы сунд...так, стоп.
это все ещё Варкрафт или уже нфс?
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6240
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд - просто продолжать их добавлять и никаких расписаний растянутых на месяцы. Каждые 2 часа проводить большую гонку в разных уголках мира.

Оставить существующие абузы, ничего не трогать, никаких минмаксерских убер усложнений. Контент должен быть доступен всем и каждому для прохождения, а не очередным 2м процентам "понятно-кого".

Ну и больше-больше-больше, добавить аналоги точек полётов вообще по всему миру с небольшими маршрутами - по тому же принципу, как в пандарии добавляли битвы питомцев и мастеров - битвы питомцев были доступны ВЕЗДЕ, ровно как и тренеры, а не только в локации одного дополнения. 

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Не вводить это в игру

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и больше-больше-больше, добавить аналоги точек полётов вообще по всему миру с небольшими маршрутами - по тому же принципу, как в пандарии добавляли битвы питомцев и мастеров - битвы питомцев были доступны ВЕЗДЕ, ровно как и тренеры, а не только в локации одного дополнения.
При этом сделать их ежедневными квестами и доступными на любом уровне, что бы как и на битве питомцев можно было в том числе и качаться еще

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Добавить нормальное отслеживание у нпс или в локалке, чтобы видеть какой тип маршрута на какую сложность закрыл, а то каждую гонку надо по 6 раз проходить для полного достижения

Еще что-нибудь с отображаемой листвой, а то зачастую, а особенно в Амирдрассиле когда надо через заросшую "друидскую мохнатку" пролетать, где пол экрана не видно, все сплошные деревья, а тут еще и повороты резкие

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1535
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз почему не сделать какой то кастом реально с рейтингами,что б турниры в гильдии проводить.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2124
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз насчет гонок, но мне до сих пор не нравятся анимация полета крыльев протодраконов. Два кордона об разные стороны...Самолет как будто
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2024, 11:44:23 by Lorden96 »

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшее - враг хорошего. Близзам ли этого не знать. ;D

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2806
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну наверное не делать много различных трасс в каждой локации и континенте. Сейчас столько кубков во всех континентах запланировали, но большинство делают их чисто ради ачивки и награды за жетоны. Это же просто пустой контент.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4891
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Самый очевидный промах - не ввели возможность разбиться. Приземление на драконе должно срабатывать как падение. Слишком жёстко приземлился - беги от спиритхилера. Врезался в стену - беги от спиритхилера.

Ну и вместо остановки в воздухе нужно было по-другому сделать. Так же тратятся шары, но скорость замедляется на какое-то значение. Чтобы если сильно разогнался то и тормозить надо сильно. Ну или взлетай вверх-вниз несколько раз.

В остальном менять нечего. Сделали нормально.

Гонки можно убирать, не интересный контент.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не делать маршруты длительностью дольше 60 сек. Крайне душно перепроходить какой-нибудь полёт на 90 или 110 сек, где тебе для золота не хватило пары секунд.

 

закрыть