Прервав своё молчание с момента объявления о выпуске
обновления 1.3.1 для "Сезона конструкта", авторы Diablo IV сообщили, что через пару недель проведут внеплановый разговор с сообществом на тему каких-то "идей от команды для будущего обновления", связанных с ненужными ультра-редкими уникальными предметами.

Об этом сообщил Адам "PezRadar" Флетчер не только в
X/Twitter, но и на официальном
форуме Diablo IV. В дополнение к этому, под обсуждением про итемизацию Diablo IV на Reddit Адам
добавил, что о новостях будет сообщено "раньше, чем обычно" – примерно через пару недель, или раньше.
Привет всем. Наши дизайнеры хотят поделиться своими планами с теми игроками, у которых накопилось сразу несколько неиспользуемых убер уникальных предметов. Команда решила поделиться новостями с сообществом пораньше. Совсем скоро мы поделимся большим количеством информации, но для нас было важно, чтобы игроки знали об этом заранее.
Попридержите свои неиспользуемые убер уникальные предметы. Команда кое-что заготовила для грядущего обновления, с деталями которого мы поделимся скоро.
Сообщество предполагает, что авторы игры внесут в "крафт-систему" Diablo IV какие-то значительные улучшения или даже новинки, поскольку доступные на данный момент не идут ни в какое сравнение по проработке с теми системами, что доступны в играх-конкурентах.
Однако тот факт, что в обращении разработчиков наибольший акцент сделан именно на очень редких уникальных предметах... это может быть намёком на введение системы из 28-го сезона Diablo III (причём, эта система доступна и сейчас), когда первозданные предметы можно было распылять, получая особую валюту, а затем насыщать любой другой предмет, делая его первозданным.
Возможно, убер уникальные предметы можно будет разбирать у кузнеца, а затем полученные ингредиенты использовать у ремесленников, чтобы создать случайный убер уникальный предмет из полного списка или даже в конкретную ячейку? Наверняка мы сможем узнать только после официального анонса, который не заставит себя долго ждать.