WORLD OF WARCRAFT

Тема: На 2 этапе «Сезона открытий» WoW Classic появится новый предмет для получения прибавки к опыту  (Прочитано 3576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



"Накачался и спит"

Сегодня ночью разработчики World of Warcraft опубликовали у себя в X/Twitter иллюстрацию со спящим тауреном и описанием предмета, использование которого дает суммирущуюся прибавку к опыту. Судя по всему, это будет одна из множества полезных вещиц, которые искатели приключений смогут заполучить на 2 этапе "Сезона открытий" WoW Classic.:cut:

Среди добавленных в обновлении 1.15.1 такого предмета не обнаружилось, однако нашелся эффект заклинания с точно таким же описанием – "Разворачивание мешка", так что это не шутка, а вполне реальная вещица. Скорее всего особо интересные новинки просто зашифрованы для сохранения интриги.

Цитировать
Начинающийся 8 февраля второй этап "Сезона открытий" принесет множество новых сокровищ! Стоит отдохнуть, пока еще есть такая возможность...

Уютный спальный мешок
Персональный
Использование: Разложить спальный мешок. Отдохнув в нем по меньшей мере минуту, можно получить бонус к получаемому опыту. Эффект суммируется до 3 раз.
"Старый, но все еще вполне отлично справляется со своей задачей."


 

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 981
Вот это мне нравится. Похоже, команда классики понимает, что долой бессмысленную долгую прокачку
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
Вот это мне нравится. Похоже, команда классики понимает, что долой бессмысленную долгую прокачку

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Вот это мне нравится. Похоже, команда классики понимает, что долой бессмысленную долгую прокачку
Так классика это как раз игра в основном про прокачку, в ней нет адекватного хай энд контента. А если мы говорим о сезоне то тем более т к есть куча времени на кач до 25, впоследствии 40 и т д. Я не спорю что кому то долгая прокачка не нравится, но эти люди играют в другие версии вов (лич и ритейл). А вот например хардкор за счет прокачки и хайпанул (причем онлайн там был и держался лучше чем на сод). Прокачка по факту главный аспект классики в которой отсутствует как таковой хай энд контент, и максимально урезать прокачку - не лучшая идея.

zhakafaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Вот это мне нравится. Похоже, команда классики понимает, что долой бессмысленную долгую прокачку
Так классика это как раз игра в основном про прокачку, в ней нет адекватного хай энд контента. А если мы говорим о сезоне то тем более т к есть куча времени на кач до 25, впоследствии 40 и т д. Я не спорю что кому то долгая прокачка не нравится, но эти люди играют в другие версии вов (лич и ритейл). А вот например хардкор за счет прокачки и хайпанул (причем онлайн там был и держался лучше чем на сод). Прокачка по факту главный аспект классики в которой отсутствует как таковой хай энд контент, и максимально урезать прокачку - не лучшая идея.
На СОДе весь сок в хай энде

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Вот это мне нравится. Похоже, команда классики понимает, что долой бессмысленную долгую прокачку
Так классика это как раз игра в основном про прокачку, в ней нет адекватного хай энд контента. А если мы говорим о сезоне то тем более т к есть куча времени на кач до 25, впоследствии 40 и т д. Я не спорю что кому то долгая прокачка не нравится, но эти люди играют в другие версии вов (лич и ритейл). А вот например хардкор за счет прокачки и хайпанул (причем онлайн там был и держался лучше чем на сод). Прокачка по факту главный аспект классики в которой отсутствует как таковой хай энд контент, и максимально урезать прокачку - не лучшая идея.
На СОДе весь сок в хай энде
Ну да, фейсрольный околорейд даже для пугопачки и гонка за убийство 4 нпс в ашенавале - тот еще сок.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Вот это мне нравится. Похоже, команда классики понимает, что долой бессмысленную долгую прокачку
Так классика это как раз игра в основном про прокачку, в ней нет адекватного хай энд контента. А если мы говорим о сезоне то тем более т к есть куча времени на кач до 25, впоследствии 40 и т д. Я не спорю что кому то долгая прокачка не нравится, но эти люди играют в другие версии вов (лич и ритейл). А вот например хардкор за счет прокачки и хайпанул (причем онлайн там был и держался лучше чем на сод). Прокачка по факту главный аспект классики в которой отсутствует как таковой хай энд контент, и максимально урезать прокачку - не лучшая идея.
На СОДе весь сок в хай энде
Нормальный такой вброс, хай энд которого нету  :facepalm:

zhakafaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Вот это мне нравится. Похоже, команда классики понимает, что долой бессмысленную долгую прокачку
Так классика это как раз игра в основном про прокачку, в ней нет адекватного хай энд контента. А если мы говорим о сезоне то тем более т к есть куча времени на кач до 25, впоследствии 40 и т д. Я не спорю что кому то долгая прокачка не нравится, но эти люди играют в другие версии вов (лич и ритейл). А вот например хардкор за счет прокачки и хайпанул (причем онлайн там был и держался лучше чем на сод). Прокачка по факту главный аспект классики в которой отсутствует как таковой хай энд контент, и максимально урезать прокачку - не лучшая идея.
На СОДе весь сок в хай энде
Нормальный такой вброс, хай энд которого нету  :facepalm:
Ну расскажи мне какой смысл в долгой прокачке на СОДе?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
На СОДе весь сок в хай энде

Мне казалось, что весь сок SoD - это в экспериментах и смеси классик экспириенса с более современными механиками.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот это мне нравится. Похоже, команда классики понимает, что долой бессмысленную долгую прокачку

Классика как раз игра про прокачку - и именно на этом основывался Сезон Открытий, разнообразить это процесс

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Вот это мне нравится. Похоже, команда классики понимает, что долой бессмысленную долгую прокачку
Так классика это как раз игра в основном про прокачку, в ней нет адекватного хай энд контента. А если мы говорим о сезоне то тем более т к есть куча времени на кач до 25, впоследствии 40 и т д. Я не спорю что кому то долгая прокачка не нравится, но эти люди играют в другие версии вов (лич и ритейл). А вот например хардкор за счет прокачки и хайпанул (причем онлайн там был и держался лучше чем на сод). Прокачка по факту главный аспект классики в которой отсутствует как таковой хай энд контент, и максимально урезать прокачку - не лучшая идея.
На СОДе весь сок в хай энде
Нормальный такой вброс, хай энд которого нету  :facepalm:
Ну расскажи мне какой смысл в долгой прокачке на СОДе?
А какой смысл в быстрой прокачке и 2-3-месячном фарме так называемого "хай энд контента" который представляет из себя просто данж (рейдом это язык назвать не поворачивается) на 10 человек с кд 3 дня.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Вот это мне нравится. Похоже, команда классики понимает, что долой бессмысленную долгую прокачку



Ее как раз и срежут на 50%.

Цитировать
Также с началом этапа на 1-25 уровнях начнет действовать постоянная 50% прибавка ко всему получаемому опыту, чтобы отставшие игроки могли поскорее наверстать упущенное.

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Офф сервера крч все больше превращаются в тортилу, хех.
<" (((( <

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Офф сервера крч все больше превращаются в тортилу, хех.

Избави бог превратиться в эту лагающую парашу

 

закрыть