Вообще строго говоря, есть смысл в возрождении даже на хардкоре, но только если это сделано абилками игроков или предметов, ангелы должны идти лесом (персонажей есть даже специальные квесты на ресалки, так-то, они лором разрешены). Типа, есть шесть минут на рес, и дальше - с концами. Возможно с кулдауном, например вешается дебаф на час/два/сутки/вечность, который убивает окончательно при повторной смерти или невыполнении какого-то условия (добежать до врача или сожрать бутылку/травку, или что-то ещё). И реагенты на рес должны быть дороже. Ещё как вариант - реагент на рес может быть в сумке подохшего. И сам рес может быть с кулдауном в час-два и не откатываться пока персонаж оффлайн (ну или тот же дебафф вешается, который не позволяет использовать рес-абилки скиллов или предметов, вроде того что вешается после ладошки паладина).
Ещё как вариант - новые расходные предметы, которые крафтятся из материалов с нескольких профессий и которые сбрасывают кулдаун реса. К примеру, штука для паладинов собирается из какой-нибудь кузнечной железяки, отравы из пота больного крокодила и чаровнической пыли, а для пристов кузнечная железяка меняется на свеженашитый носовой платок. И так чтобы стоило прорву ресурсов. Это оставляет возможность спасти шкуру, но только если готов вложиться.
Всё сводится к тому что рес должен стоить многаденег и бить по карману, ну или же или иметь последствия, от которых проблемно избавиться и ещё более проблемно - не избавляться.