WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не планируют добавлять в Торговую лавку особо престижные награды из PvE и PvP  (Прочитано 5535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Да пусть уже дадут возможность получить что угодно, но в альтернативной расцветке. Причем заметно отличающейся, а не какого-то немного другого оттенка. Уникальность должна оставаться, я считаю.
Давайте уже раздайте и глад. маунтов в других цветах, а то ПВЕ редкости потихоньку раз дают, а их нет. Не очень справедливо, как по мне.
Нерабочая полумера, после которой остается неприятный осадочек и у сторонников уникальности, и у противников.
По сути своей, недоступные/ограниченные временем награды это абсолютно нормальная практика, когда разработчик умеет ей пользоваться. Т е подразумевается, что одни такие награды должны сменяться другими, и так каждый аддон/сезон. Через какое-то время их можно возвращать, но только в виде небольшого эвента, или типа того, и не все сразу.
Так, маунты за героя своего времени - это норма, более того, их можно было бы добавить и во все остальные рейды, а не только финальный, учитывая что гер к концу патча не пройдет только ленивый. Маунты за м+ и пвпглады в ту же степь, одна награда, сменяется другой.
А вот с артефактными обликами и прочему подобному все сложно - в пандарии у нас был сет за испытания, в дреноре оружие, в легионе артефактные облики...и на этом какие-то уникальные для аддонов штуки закончились. При этом ценность большинства перечисленного уже такая себе, вполне не уступающего по качеству оружия и сетов за это время вышло предостаточно, и нередко просто дропом с рейда. Некоторое оружие в целом чуть ли не копипаста существующего трансмога. Многие пандарийские сеты, как упомянули выше, вообще нередко выглядят так себе. Причин не вернуть не вижу ни одной. Офк не просто так, а за аналогичные ачивки или тип того.
Но близзы у нас пытаются усидеть на куче стульев, в итоге "вот то возвращаем, вот то нет потому что (придуманный повод), а вот там сделаем всратый реколор". Недовольны в итоге все.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2024, 10:14:18 by jenechek »

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Не будут добавлять в лавку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!
(показать/скрыть)

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
А мозгов понять, что приходящие в игру люди видят, того же кота или медведя за башню магов и получив ответ, что они его не получат, задают логичный вопрос: а на кой играть тут вообще?
Шок, сенсация, найдена главная причина оттока игроков из ВоВ!
Правда непонятно как личкинг стал самым популярным дополнением, ведь игроки приходили, смотрели на аманийского медведя, разворачивались и уходили. И это во времена, когда средний игрок мог хотя бы мечтать о том что бы собрать 90%+ коллекций без того что бы распрощаться с личной жизнью на веки вечные.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Как новый директор скажет,так и будет.

он там вообще не для этого. это операционная единица для коннекта компании и инвесторов(инвесторы и владельцы акций АВ в самой близзард не работают, это очевидно). Что будет в игре - говорит разработчикам хачикостас. Если его указания станут понижать покупательский спрос и понизится оборот - его заменят.
Директор, как и ибарра до этого, - контентом игры не занимались. Они могли там что то вкинуть, но вряд ли это становилось предметом обсуждения у разрабов только потому что "директор так сказал".

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Нерабочая полумера, после которой остается неприятный осадочек и у сторонников уникальности, и у противников.
(показать/скрыть)
Как бы странно это не звучало, но все эти трансмоги, маунты, звания и даже петы, в том числе являются элементами социального взаимодействия. Если, например, в БК персонаж стоял в столице в Т5 или Т6 в определенный период времени, то все понимали, что он из рейдовой гильдии с нормальным прогрессом. С появлением трансмога, кроссерва, да и просто разросшейся до гигантских размеров библиотеки вещей и маунтов подобные вещи перестали быть актуальными. Но, при этом вещи, которые больше нельзя получить, идентифицируют игрока, как причастного к тому или иному игровому этапу (для тех, кто может их опознать, разумеется). И, возможно, я даже захочу написать ему и спросить, например, где и с кем он их получил. А для того, кто год назад аккаунт создал, это просто +1 в коллекцию. "Да и не такие уж и классные сеты из Пандарии", тогда зачем они кому-то? Все это уже, конечно, частично порушил черный рынок, но тем не менее там пока доступно не все.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Нерабочая полумера, после которой остается неприятный осадочек и у сторонников уникальности, и у противников.
(показать/скрыть)
Как бы странно это не звучало, но все эти трансмоги, маунты, звания и даже петы, в том числе являются элементами социального взаимодействия. Если, например, в БК персонаж стоял в столице в Т5 или Т6 в определенный период времени, то все понимали, что он из рейдовой гильдии с нормальным прогрессом. С появлением трансмога, кроссерва, да и просто разросшейся до гигантских размеров библиотеки вещей и маунтов подобные вещи перестали быть актуальными. Но, при этом вещи, которые больше нельзя получить, идентифицируют игрока, как причастного к тому или иному игровому этапу (для тех, кто может их опознать, разумеется). И, возможно, я даже захочу написать ему и спросить, например, где и с кем он их получил. А для того, кто год назад аккаунт создал, это просто +1 в коллекцию. "Да и не такие уж и классные сеты из Пандарии", тогда зачем они кому-то? Все это уже, конечно, частично порушил черный рынок, но тем не менее там пока доступно не все.
Да все так и есть, только проблема не в появлении трансмога, кроссерва итд, а в...да просто время другое, среднестатистический игрок сейчас более сконцентрирован на своем персонаже, своих достижениях, а что там у мимокрокодила многим все равно, т е трансмог и прочее это следствие, а не причина.
Насчет идентификации игрока - ну так спрашивать никто и не запрещает даже сейчас.
По сетам итд. Я лично по различным, не зависящим от меня причинам профукал и сеты с пандарии, и оружия с дренора. И на то и на другое как-то пофиг, как пофиг и на собранные 31/36 артефактных обликов в легионе (последние 5 было тупо лень).
Тем не менее все еще считаю, что вырубать куски контента и не давать ничего взамен - отвратительный геймдизайн. Ну то бишь, окей, мы можем определить игрока в дренор/пандарию/легион по наличию определенных шмоток, шел бфа/шл/дф - ничего похожего (кроме нескольких маунтов за м+ итд) введено не было - игрокам обидно, поэтому и ноют.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Тем не менее все еще считаю, что вырубать куски контента и не давать ничего взамен - отвратительный геймдизайн. Ну то бишь, окей, мы можем определить игрока в дренор/пандарию/легион по наличию определенных шмоток, шел бфа/шл/дф - ничего похожего (кроме нескольких маунтов за м+ итд) введено не было - игрокам обидно, поэтому и ноют.

Не очень понимаю сути претензии - близы косметики столько наваливают, что не то что о старой думать, текущую выфармить почти нереально. Ограниченного по времени контента тоже становится все больше и больше. За испытания был 1 маунт. За ключи 4 маунта за сезон + столько же званий.

 

закрыть