WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменялись значения здоровья и уровней предметов в WoW в прошлом и какими могут быть в будущем  (Прочитано 7533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Не надо ничего сплющивать, плохая идея изначально была. Кому не нравятся циферки - в настройках поставить отключение и всё.
Отключить что? Лишние нули, которые объективно только мешаются?

Geran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
Не надо ничего сплющивать, плохая идея изначально была. Кому не нравятся циферки - в настройках поставить отключение и всё.
ты понимаешь что обсчитывать такие значения серваку очень не очень? вов это не диабло, где подсчёт урона можно упростить и считать не так дотошно, да округлять тоже нормально.
Серверу вообще не важно. Он оперирует вещественными числами, ему что 1+1 сложить, что 32 036 854 775 808 + 15 265 898 одна операция. Аналогично и с умножением, делением, вычитанием.
Наоборот с текущими формулами расчета, где может по десять раз умножиться на проценты точность важнее. При тычке в 100 важно будет у тебя 99 или 101 хп. А при миллионах не важно на тысячу больше или меньше нанёс

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Серверу вообще не важно. Он оперирует вещественными числами, ему что 1+1 сложить, что 32 036 854 775 808 + 15 265 898 одна операция. Аналогично и с умножением, делением, вычитанием.
Наоборот с текущими формулами расчета, где может по десять раз умножиться на проценты точность важнее. При тычке в 100 важно будет у тебя 99 или 101 хп. А при миллионах не важно на тысячу больше или меньше нанёс


На самом деле довольно важно, потому что за десяток аддонов цифры перевалят за MAX_INT и придётся сначала подключать 64-битные циферки (апгрейдить часть серверов мб), а потом заводить длинную арифметику, которая в сотни тысяч раз медленнее нативной (апгрейдить все серверы на гига мощные). Луашка у аддонов кстати тоже сломается, она не умеет в длинную арифметику от слова "совсем" (возвращать указатели на длинные циферки и провешивать метатабличные бинды до базовых операций, мда). А ещё возрастёт потребляемый трафик интернетика, пропорционально размеру циферок.
Сплющивание - это нормальное такое дешёвое решение.

То что работает в куки-кликере, будет весьма фигово работать в ММОшках. Куки-кликеру надо обработать условно десяток чисел пару сотен раз за кадр, а серверу ММОшки надо обрабатывать миллионы чисел сотни раз каждого игрока подключенного к данному шарду каждый кадр.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2024, 00:49:01 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mirawarlock
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Tarren Mill
Цитировать
во многом из-за добавления эпохальной сложности в Осаду Оргриммара.
Херню написали. Эпохальный рейд ввели в препатче, вместе со сплющиванием. Уровень предмета был не 572, а 572 + 2 апгрейда + титанфордж, что по факту выливается в то, что рейдеры были не 572 илвл, а 586 где-то
Mira#2885

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор

им надо перестать апать окружающий мир параллельно с ростом илвл. ебанутая затея
Можно привести какой нибудь пример с цифрами хп мобов и илвл? А то помню, что его ввели в бфа, а я бфа и шл не играл. Сейчас же у персов с 460-70 илвл у мобов там хп от 150к у дохликов и 400к во сне, и умирают они вроде как быстро.
Единственный напряг, это крупные рарники во сне с 22кк хп и в заралеке с 15кк.
Ввели в легионе, в бфа осталось, в шле не было, есть в дфе или нет даж внимания не обращал, как не обращало внимания и большинство игроков, включая тех, кто ныл/ноет на эту систему. Нытье, на самом деле, началось только по одной причине - когда эту систему вводили в легионе близзы чет сломали (ну или просто очень сильно переборщили), поэтому какое-то время мобы действительно умирали заметно дольше чем раньше. Потом пофиксили.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Серверу вообще не важно.
важно, у движка есть ограничения на вычислительную мощность. в конце панд им пришлось для гер гароша делать отхилы между фазами, потому что тупо поставить настолько большое хп боссу они не могли
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2024, 10:54:07 by darth »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Отключить что? Лишние нули, которые объективно только мешаются?

Отключить все. Циферки дамага на экране ВНЕЗАПНО не нужны, они в массе своей являются мусорной информацией. Я в свое время сначала перешел на MSBT, потом вообще отрубил. Поначалу непривычно, но потом все норм.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4891
Не надо ничего сплющивать, плохая идея изначально была. Кому не нравятся циферки - в настройках поставить отключение и всё.
Отключить что? Лишние нули, которые объективно только мешаются?
Естественно нули нужно обрезать в любом случае. Будет у тебя вместо 1234567890123 показываться 1235 и всё. Если хочется точную цифру узнать - открывай файл с логами и смотри, там всё будет точно. Для каждого уровня в клиенте будет прошито - сколько нулей отбрасывать, но это всё чисто визуальная адаптация. Если у тебя 10 уровень и в тебя стрельнул 140 хант, ну бахнет тебе 15 цифр на экране, для пущей эпичности.

Ну или суффиксов навертеть. K, M, G, T и тд. Хотя этот вариант мне не нравится.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2024, 15:57:06 by vsb »

 

закрыть