Серверу вообще не важно. Он оперирует вещественными числами, ему что 1+1 сложить, что 32 036 854 775 808 + 15 265 898 одна операция. Аналогично и с умножением, делением, вычитанием.
Наоборот с текущими формулами расчета, где может по десять раз умножиться на проценты точность важнее. При тычке в 100 важно будет у тебя 99 или 101 хп. А при миллионах не важно на тысячу больше или меньше нанёс
На самом деле довольно важно, потому что за десяток аддонов цифры перевалят за MAX_INT и придётся сначала подключать 64-битные циферки (апгрейдить часть серверов мб), а потом заводить длинную арифметику, которая в сотни тысяч раз медленнее нативной (апгрейдить все серверы на гига мощные). Луашка у аддонов кстати тоже сломается, она не умеет в длинную арифметику от слова "совсем" (возвращать указатели на длинные циферки и провешивать метатабличные бинды до базовых операций, мда). А ещё возрастёт потребляемый трафик интернетика, пропорционально размеру циферок.
Сплющивание - это нормальное такое дешёвое решение.
То что работает в куки-кликере, будет весьма фигово работать в ММОшках. Куки-кликеру надо обработать условно десяток чисел пару сотен раз за кадр, а серверу ММОшки надо обрабатывать миллионы чисел сотни раз каждого игрока подключенного к данному шарду каждый кадр.