Вспоминаем историю с парнем в красной рубашке. Метцен не смог ответить на заданный вопрос, т.к. хоть он когда-то и выполнял эту роль, он давно уже передал её отдельно созданной команде. Плюс на плечах этих людей не один варкрафт. А 5 игр, при развитии каждой из которых нужен специалист.
А по теме - очень грустно конечно, это можно сказать самое сердце игр, хранители лора. И если раньше мы были недовольны качеством сюжета, теперь же можно ожидать, что мы будем встречать намного больше нестыковок и ошибок.
Ну бля, я о работе их конечно нихера не зная, но то что ты там выше написал - это херня полная. Абсолютно.
Этот случай .... и о чём он говорит? Я как бы выше написал про варианты, как структурировать работу. Им же на такие вопросы не нужно отвечать прям с лёта, как это было на близзконе. Более того, такие мелкие вещи им нах не нужны по сути, при создании чего-то большого.
Вообще, я хз о чём плачь вообще. Ну, будет 3 чела следить за историей .... этого мало? Они тупые или что?
Бля, на форумах кучу людей, которую знают историю ВоВ очень хорошо. Это не их работа.
3-4 вселенные у них? Бля, я конечно не спец в глубоком смысле, но я знаю кроме историй игр Близзов, ещё не одну выдуманную вселенную. Это не моя работа вообще. И на работе, я уж точно про это не думаю ибо у меня там куда сложнее задачи, чем знать историю какого-то выдуманного мира.
Это вообще нихуя не сложно. Если тема тебе нравится, то это ещё и в кайф.
Что ты сложного вообще тут видишь? Я хз, что они там за справочники составляют, но оформить документ не сложно. Тем более шаблон остаётся. Ну, так обычно на работе делают, если действие повторяющиеся.
Они не выдумывают историю(как минимум основную, иначе они были бы сценаристами), они просто блять хранят её...... Игры близов выходят не так часто, что бы их историю и сюжет не успеть оформить и сохранить.
Не надо себе надумывать лишнего. Не зря они говорят сами о работе мечты или чё там.