Для Diablo IV вышло небольшое обновление 1.3.0a, в котором разработчики внесли первые изменения в "
" на основе отзывов сообщества. Они усложнили Эхо Мальфаса, но вместе с тем повысили качество его добычи, упростили развитие спутника-сенешаля, внесли множество качественных улучшений в работу хранилищ и чародейских вибраций.
Обновление 1.3.0а – станет доступно позднее сегодняВсем привет.
Прежде всего, мы хотим поблагодарить сообщество Diablo за отзывы, оставленные после запуска 3 сезона в начале этой недели. Мы внимали и собирали отзывы и сегодня поздно вечером внесем изменения (обновление 1.3.0a). Это обновление вносит определенные изменения и исправления в некоторые ключевые моменты, о которых мы слышали в отзывах, включая конструкт сенешаля, хранилища и чародейские вибрации, а также Мальфаса. Вы можете ознакомиться с описанием этого обновления по ссылке ниже.
Описание обновления Diablo IV - Diablo IV - Новости BlizzardКоманда продолжит следить за отзывами в течение выходных, и на следующей неделе планируется выпустить еще одну порцию изменений – обновление 1.3.1. Мы планируем опубликовать его описание в начале следующей недели.
Еще раз спасибо всем, кто оставил свои отзывы об этом сезоне.
[Источник] Описание обновления Diablo IV1.3.0a, Версия #49404 (все платформы) — 26 января 2024 г.Игровые изменения
Эхо МальфасаКомментарий разработчиков: мы обратили внимание, что игроки гораздо чаще использовали жемчужины-обереги для битв с эхом Мальфаса, а не тратили их на оберег Золтуна. Мы добавили пламенные ядра — новый предмет, предназначенный специально для призыва Мальфаса. Для этого теперь не нужны жемчужины, и игрокам больше не придется выбирать между дополнительной защитой в хранилище и битвой с боссом. Кроме того, мы усложнили битву с Мальфасом и увеличили награды за победу над ним. - Уровень эха Мальфаса повышен с 85-го до 100-го.
- Запас здоровья эха Мальфаса увеличен на 30%.
- Для доступа к суперхранилищу и эху Мальфаса теперь существует специальный предмет — пламенные ядра. Этот тип предметов заменит жемчужины-обереги, использовавшиеся для доступа к боссу.
- Пламенные ядра можно с определенной вероятностью получить за победу над глашатаями хранилища и гарантированно получить за победу над сыном Мальфаса на 4-м уровне мира.
- Изменения добычи
- Вероятность получения уникальных камней за победу над Мальфасом увеличена с 0,25% до 0,5%.
- Теперь уникальные камни можно с вероятностью 3% получить из сундука после босса.
- За победу над эхом Мальфаса теперь можно получить больше легендарных предметов. Кроме того, предметы 925-го уровня будут чаще появляться среди добычи.
СенешальКомментарий разработчиков: мы получили отзывы о том, что сенешаль кажется игрокам недостаточно сильным. Сенешаль становится мощнее на максимальном уровне, но многие игроки еще не успели развить его и оценить всю его силу. Мы внесли различные изменения для того, чтобы игроки могли получать больше камней контроля и отладки, повышать уровень своего сенешаля и раскрыть весь потенциал нового спутника.- Изготовление камня контроля или отладки теперь всегда стоит 200 расколотых камней и 20 кусков железа вне зависимости от уровня.
- Найдя камень контроля или отладки, вы теперь будете получать 150–200 расколотых камней.
- Камни контроля или отладки теперь можно получать в качестве награды за тайные поручения.
- За победу над сыном Мальфаса теперь можно гарантированно получить 2–3 камня контроля или отладки.
- Из сундука с камнями сенешаля теперь можно получить не 1 камень, а 2.
- Уменьшено количество опыта, необходимое для повышения уровня камней отладки и контроля, так что теперь уровень камней будет более естественным образом повышаться вместе с уровнем вашего персонажа.
Хранилища и чародейские вибрации Внесено несколько усовершенствований игрового процесса, связанных с хранилищами и чародейскими вибрациями.
- Теперь при поглощении жемчужины-оберега у статуи Золтуна Кулла вы получаете 10 эффектов «Оберега Золтуна», а не 3.
- Максимальное количество эффектов «Оберега Золтуна» увеличено с 300 до 999.
- Период, в течение которого вы не можете терять дополнительные эффекты «Оберега Золтуна», когда вас поражает несколько ловушек одновременно, увеличен с 1 до 1,5 сек. Это означает, что если вас поразят 3 выстрела за 1,5 сек., вы потеряете только 1 эффект, а не 3.
- Начиная с 26-го уровня за победу над глашатаями Мальфаса можно гарантированно получить легендарный предмет, а с вероятностью 15% — и второй легендарный предмет.
- Ловушки-обелиски больше не отбрасывают персонажей.
- В конце хранилища теперь будут появляться сундуки. Начиная с 26-го уровня в этих сундуках будет гарантированно содержаться легендарный предмет, а с вероятностью 35% — второй легендарный предмет.
- Скорость полета снарядов ловушек со стихийными стрелами уменьшена на 20%.
- Область действия расположенных на полу ловушек со стихийными решетками и шипами уменьшена приблизительно на 15%.
- Область действия атаки стихийных колонн уменьшена приблизительно на 15%.
Исправления неполадок- Исправлена неполадка, в результате которой зал Врат не отображался на карте в версии для PlayStation™.
- Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях в ходе задания «Барабаны хранилища» не удавалось взаимодействовать с жаровней.
- Исправлена неполадка, в результате которой декоративный предмет для лошади «Манящая гроза» не отображался для друидов.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект нанесения урона не был синхронизирован с графическим эффектом расположенных на полу ловушек в хранилищах.
- Внесены различные усовершенствования, повышающие производительность и стабильность работы игры.
[Источник]