Вместе с
заявлением о закрытии Overwatch League и Overwatch Path to Pro разработчики
поделились деталями новой киберспортивной программы Overwatch Champions Series, которая придет им на смену.

Overwatch – это соревновательная игра по своей сути. Она быстрая, динамичная и достигает своего максимума, когда две тесно взаимодействующие команды сражаются за победу.
Наша цель, как команды разработчиков, – сделать так, чтобы все наши игроки имели возможность испытать острые ощущения от состязаний: от побед и поражений организованной групповой игры до волнения от наблюдения за состязаниями лучших игроков мира на живых мероприятиях. Киберспортивные соревнования жизненно важны для любой процветающей соревновательной игры, и Overwatch 2 не является исключением. Сегодня мы хотим рассказать о том, что ждет Overwatch Esports дальше.
Наша философия при переходе к следующей главе киберспорта в Overwatch проста: предлагать и развивать киберспортивную экосистему, которая будет более открытой – в ней сможет участвовать любой желающий, – постоянно действующей, ориентированной на регионы и предоставляющей занятия как для участников, так и для фанатов. Overwatch 2 – это игра для всех, и мы хотим, чтобы каждый, кто обладает навыками, мог их продемонстрировать.
В связи с этим мы с радостью представляем новые киберспортивные программы для Overwatch.
Вот вкратце как эта программа выглядит:
- В 2024 году будет запущена программа Overwatch Champions Series (OWCS), что представляет из себя серию турниров для игроков из разных регионов – Северной Америки ("Америка"); Европы, Центрального Востока и Северной Африки ("Европа"); Кореи, Японии и Тихого Океана ("Азия"). В каждом регионе будут проводиться многоэтапные открытые отборочные матчи, в рамках которых игроки смогут сформировать свои команды и сразиться с другими, что завершатся финальными состязаниями, по результатам которых лучшие команды отправятся на межрегиональные турниры. Каждый регион будет иметь свой график и мероприятия, наиболее удобным образом подобранные под местные условия и аудиторию.
- Организацией турниров в Америке и Европе займется платформа FACEIT, а в Азии – WDG и WARA.GG. Также каждая из платформ организует дополнительные мероприятия, события и турниры для игроков своего региона.
- Два финальных турнира в 2024 году пройдут вживую на фестивале DreamHack: первый на DreamHack Dallas (31 мая – 2 июня), а второй на DreamHack Stockholm (22-24 ноября).
- Детальные расписания киберспортивных событий в каждом регионе будут представлены позднее.
- Ключевые события турниров будут транслироваться в сети, а зрители смогут получить за их просмотр определенные награды – детали раскроют ближе к делу.
Игроки из России и Беларуси принять участие в этой программе не смогут.
Больше деталей можно узнать из оригинальной заметки или вот из этого ролика организаторов: