На прошлых выходных разработчики провели событие "
Quicker Play" в рамках серии экспериментов в быстрой игре – "Quick Play: Hacked", что ускорило матчи. Как
пишет директор игры Аарон Келлер, авторы собрали много важных данных и теперь обсуждают их возможное влияние на режим.

Мы многое узнали благодаря первому Quick Play: Hacked. Хотя мы все еще хотим опробовать новые вещи в Quick Play: Hacked, чтобы сделать игру веселее, в этом сезоне вариант "Quicker Play" проводиться повторно не будет. Мы введем изменения в этот формат на основе отзывов прежде чем возвращать его в следующем сезоне.
Касательно отзывов... Мы обсуждаем скорость движения груза и робота, разное время матча матча в быстрой и соревновательной игре, время подготовки, начальные точки появления защитников и так далее. Не могу пообещать, что какие-либо из них останутся, однако мы обсуждаем многие вещи, о которых нам сообщили игроки.
Небольшая поправка. Эта может запутать: "разное время матча матча в быстрой и соревновательной игре" – мы смотрим, нужна ли таким режимам, как гибридный, разная продолжительность в быстрой игре относительно соревновательной.
Аарон уточнил, что в этом сезоне вариант "Quicker Play" с прошлых выходных проводиться повторно не будет, а другие с иными изменениями ожидать вполне можно.