WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики исправили критическую неполадку с «Изнемогающим» эпохальным+ модификатором  (Прочитано 4299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54801



С выходом обновления 10.2.5 обнаружилась довольно неприятная неполадка с "Изнемогающим" модификатором эпохальных+ подземелий. Пользователи заметили, что призываемые им Изнемогающие души стали считаться за полноценные цели для умений игроков и способностей боссов, доставляя в бою немало проблем.:cut:

В плане навыков игроков, души стали принимать на себя различные автоматически нацеливающиеся эффекты с ограниченным числом целей, в первую очередь усиления пробудителей "Насыщателей", такие как "Черная мощь", "Благословение адского огня", "Изменчивые пески", а также эффекты иных классов и бонусы различных предметов, лишая их полноценных участников группы.


Изнемогающая душа получила усиления от игрока

В плане способностей боссов, души также начали учитываться как подходящие для них цели, что иногда помогало игрокам быстрее избавиться от них, но чаще доставляло дополнительные проблемы вроде повышенного урона, сложностей в позиционировании и так далее. Например, на души начали действовать "Преследование" и "Пожирание" Резана, "Временные ловушки" Морхи, "Коррозия" Гнили Галакронда и иные механики и способности существ и боссов.

Резан "Пожирает" Изнемогающую душу

После того как сообщество принялось активно обсуждать эту проблему, разработчики отчитались о ее исправлении:

Неполадка с "Изнемогающим" модификатором

Сегодня в 22:09 МСК мы выпустили следующее срочное исправление:

Подземелья
  • Изнемогающие души в эпохальных+ подземельях больше не считаются за игроков.
Эта неполадка позволяла способностям противника выбирать целью Изнемогающие души и, как следствие, по ошибке вызывать срабатывание механик.[Источник]

Вероятно, возникновение этой неполадки связано с появлением ИИ-соратников для подземелий, которые должны считаться за полноценные цели для способностей игроков и механик боссов.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2024, 00:25:04 by Wishko »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 973
А было забавно, когда в атал дазаре на ласте дух появлялся и тут же умирал от пауков  :D

Psionic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Вчера уже повайпался там, когда вся пачка легла, а с духов появлялись духи механики ямзы и убить их некому. Так-то я на бдк кладу ямзу соло, если пати вагонов лицом в пол, но эта херня впервые мне не позволило это сделать

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
о5 всратые анимешники

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Например, на души начали действовать "Преследование" и "Пожирание" Резана
Резан видит что механики никто не может выполнять, что хил, что дд с диспеллом, и решил сам помочь)

 

закрыть