С выходом обновления 10.2.5 обнаружилась довольно неприятная неполадка с "
Изнемогающим" модификатором эпохальных+ подземелий. Пользователи
заметили, что призываемые им Изнемогающие души стали считаться за полноценные цели для умений игроков и способностей боссов, доставляя в бою немало проблем.

В плане навыков игроков, души стали принимать на себя различные автоматически нацеливающиеся эффекты с ограниченным числом целей, в первую очередь усиления пробудителей "Насыщателей", такие как "
Черная мощь", "
Благословение адского огня", "
Изменчивые пески", а также эффекты иных классов и бонусы различных предметов, лишая их полноценных участников группы.
Изнемогающая душа получила усиления от игрокаВ плане способностей боссов, души также начали учитываться как подходящие для них цели, что иногда помогало игрокам быстрее избавиться от них, но чаще доставляло дополнительные проблемы вроде повышенного урона, сложностей в позиционировании и так далее. Например, на души начали действовать "
Преследование" и "
Пожирание" Резана, "
Временные ловушки" Морхи, "
Коррозия" Гнили Галакронда и иные механики и способности существ и боссов.
Резан "Пожирает" Изнемогающую душу
После того как сообщество принялось активно обсуждать эту проблему, разработчики отчитались о ее исправлении:
Неполадка с "Изнемогающим" модификаторомСегодня в 22:09 МСК мы выпустили следующее срочное исправление:
Подземелья- Изнемогающие души в эпохальных+ подземельях больше не считаются за игроков.
Эта неполадка позволяла способностям противника выбирать целью Изнемогающие души и, как следствие, по ошибке вызывать срабатывание механик.
[Источник] Вероятно, возникновение этой неполадки связано с появлением ИИ-соратников для подземелий, которые должны считаться за полноценные цели для способностей игроков и механик боссов.