WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 18 января 2024 г.  (Прочитано 3545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатели Diablo IV готовятся провести первую в новом году прямую трансляцию по своей игре. Главной темой для разговора станут новинки грядущего "Сезона конструкта", который недавно был представлен как в статье, так и роликом с перечислением ключевых особенностей. Самую важную информацию с этой трансляции мы будем пересказывать в реальном времени.:cut:



Обзор трансляции о "Сезоне конструкта" с разработчиками Diablo IV


"Сезон конструкта"
  • 3-й сезон станет самым крупным среди всех, что вышли в прошлом.
  • Сюжет "Сезона конструкта": маг Аюжан просит нас расследовать хранилища Золтуна Кулла, конструкты внутри которых поработил некий Мальфас. Цепочка заданий начнётся в Геа-Куль.
  • Аюжан и Золтун Кулл в прошлом были хорошими друзьями, которые строили эти хранилища вместе, используя связь технологий и демонической магии Преисподней. Из-за возникших разногласий относительно моральной стороны использования демонической магии, они поссорились, что, в итоге, позволило Мальфасу поработить все конструкты хранилищ.
  • Аюжан предоставит игрокам новую хаб-локацию, где будут расположены все ремесленные верстаки и торговец с разными предметами 3-го сезона для спутника-сенешаля и других систем "Сезона конструкта". Внутри также будут доступны все стандартные торговцы и ремесленники.
  • Золтун Кулл мёртв и не будет возрождён в 3 сезоне, но мы сможем услышать его голос из различных дневников, оставленных им, когда он был ещё жив.

Боевой пропуск и сезонное приключение
  • PvP-активности крайне невостребованы среди игроков, из-за чего их процент выполнения в сезонном приключении является "крайне низким". В 3 сезоне эту проблему постараются решить.
  • Теперь все главы сезонного приключения можно будет делать одновременно, а для перехода на следующую главу не нужно будет сперва выполнять какое-то количество заданий в предыдущей.
  • В боевом пропуске впервые можно будет получить особые облики для карточки игрока в виде эмблемы и заднего фона.
  • Сезонные благословения также будут изменены (на скриншоте ниже)


Спутник-сенешаль
  • Спутника-сенешаля можно будет погладить эмоцией "Привет".
  • Ничего из того, что связано с сенешалем, не будет занимать место в инвентаре/тайнике.
  • Чтобы добывать камни контроля и отладки, игрокам придётся добывать особую валюту из самых разных источников, затем идти к особому ремесленнику в хранилище Аюжана и создавать сундук со случайным камнем. Создав сундук, его можно открыть и получить случайный камень, который при подборе с пола автоматически запишется в коллекцию или, если камень такого типа уже имеется, подбор его с пола прокачает уже существующий тип камня.
  • Характеристики сенешаля дублируют те, что имеет персонаж игрока. Например, если у вас имеется 30% вероятности критического удара, то у сенешаля тоже будет 30% вероятности крит. удара.
  • Некоторые камни для спутника-сенешаля будут добываться исключительно из убер-хранилищ при сражении с убер-Мельфисом (на 4 уровне мира). Это будут уникальные камни, которые больше никак не добыть кроме как победив босса сезона в его сложнейшем воплощении.

Хранилища
  • Хранилища представляют собой подземелья, которые немного отличаются от тех, что игроки привыкли видеть в текущей версии игры. Всего их будет 4 разновидности, что определяет их внешний вид и тип присутствующих ловушек/монстров.
  • Внутри можно будет находить особые сундуки, которые высыпают на игрока настоящую гору золота (в виде десятков разных кучек золота).
  • Хранилища будут значительно опаснее обычных подземелий – как за счёт монстров, так и из-за множества ловушек – но и награда в хранилищах будет значительно лучше. По сложности и правилам они чем-то похожи на кошмарные подземелья.
  • В начале каждого Хранилища стоит статуя Золтуна Кулла, с которой можно взаимодействовать и сделать свой поход ещё сложнее, если у вас имеется жемчужина-оберег. Если пойти хранилище с такой активной жемчужиной-оберегом и сохранить полученный эффект на себе, в конце забега вы получите больше добычи и она будет более качественная.
    • Полученный эффект спадает при смерти.

Чародейские вибрации
  • Чародейские вибрации представляют собой разломы хранилищ, из которых выбрались порабощённые конструкты Мальфаса. Каждый из таких разломов отображается на карте (на скриншотах ниже) и является статичным.
  • Прибыв на место, игроки обнаружат сложных противников, которых предстоит одолеть.
  • Чародейские вибрации являются одним из основных источников валюты, используемой для усиления камней спутника-сенешаля. Также здесь можно добывать жемчужины-обереги для сложного режима хранилищ.

Рейтинговые таблицы и «Череда испытаний»
  • "Череда испытаний" – особый тип чрезвычайно сложных подземелий, которые будут доступны только персонажам, которые разблокировали 4-й уровень мира.
  • Среди необычных моментов по сравнению с обычными подземельями: на вас могут вывалить босса прямо в самом начале, который будет сражаться с вами вместе с другими монстрами. Или будут особые святилища, которые при активации призовут дополнительных монстров (в том числе боссов).
  • Количество попыток на прохождение "Череды испытаний" не ограничено ничем и не требует никаких действий для открытия (кроме открытого 4-го уровня мира).
  • Каждый уровень "Череды испытаний" (один уровень для всех, который сменяется раз в неделю) будет одинаков для всех игроков. Карта, монстры, их местоположение и прочее не имеет элемента случайности и является фиксированным.
  • Главная и задача "Череды испытаний" – заработать как можно больше очков за ограниченное время, что учитывает количество убитых монстров разной степени опасности; мелкие противники дают меньше очков, боссы дают гораздо больше очков, например. Игрокам нужно не как можно быстрее добраться до конца, а нанести наибольшее количество вреда монстрам за отведённое время.
  • Добычи внутри "Череды испытаний" не будет. Игроки играют исключительно ради более высокого результата в таблице лидеров.
  • Только результаты "Череды испытаний" станут записываться в рейтинговые таблицы. Другие активности не учитываются.
  • Чем выше вам удастся добраться по рейтинговой таблице, тем больше эксклюзивных косметических наград вы получите.
  • Разработчики раскроют больше информации лишь ближе к выпуску рейтинговых таблиц и связанной с ними "Череды испытаний", и им определённо есть, чем ещё поделиться в будущем.


Баланс классов и итемизация
  • Все классы получат большие усиления – подробнее на скриншотах ниже (но это не все изменения) или в описании обновления, которое станет доступно 19-го января.
  • Некоторые проблемные моменты баланса классов будут исправлены как новыми уникальными предметами (а также изменением легендарных аспектов), так и усилением невостребованных умений, что должно повысить разнообразие сборок.
  • Были представлены новые уникальные предметы для волшебницы и друида (скриншоты ниже)
  • Удовольствие игроков – главный аспект баланса классов. Разработчики не собираются отбирать у игроков то, что им чрезвычайно нравится. Тем не менее, игроки очень часто хотят, чтобы мета периодически "встряхивалась", что требует значительного ослабления определённых аспектов игры.
    • Пример самих разработчиков: "Шаровая молния" чрезвычайно сильна и интересна в геймплее, но если бы эта сборка существовала несколько сезонов подряд в текущем виде, то фанаты волшебниц попросту чувствовали нужду обязательно собираться именно в неё из-за огромной силы, а не понравившегося геймплея.
  • Самые вопиющие умения, легендарные аспекты и уникальные предметы будут ослаблены – в основном то, чья сила достигается путём эксплуатации неполадок, но имеются и исключения вроде "Шаровой молнии", чей урон вышел за рамки допустимого.
  • Баланс классов в 3 сезоне будет подкорректирован дважды: на релизе 3-го сезона и один раз посреди сезона.
  • В обновлении посреди сезона будут представлены новые легендарные аспекты и уникальные предметы, наиболее удачные идеи из тематик предыдущих сезонов и прочее.
  • Игроки могут не волноваться – если в момент запуска сезона обнаружится какая-то очень сильная сборка, которая является эффективной честным путём (не эксплуатируя неполадку), то в обновлении посреди сезона это совершенно точно не будет ослаблено вплоть до начала следующего (4-го) сезона.
  • На слайдах (скриншоты ниже) разработчики представили несколько примеров того, что будет и не будет исправлено в случае чрезвычайной силы.





Разное
  • За период "Сезона крови" создатели игры получили большое количество ценных отзывов игроков, которые помогут сделать игру лучше в будущем.
  • Система эндгейм-боссов продолжит присутствовать в игре, но будет улучшена в 3 сезоне.
  • "Бойня Зира" не будет доступна в 3 сезоне, но полученные отзывы сделают другие системы на основе "Бойни Зира" лучше, когда разработчики будут готовы представить их.
  • Новые сезонные события, аналогично "Зимнему увяданию" появятся по ходу 2024 года.
  • Система наград за передачу 2 подписок любимому стримеру на Twitch была изменена: теперь можно получить награду за подарок 2 подписок любому стримеру Diablo IV, а не избранным стримерам из списка. Здесь можно увидеть новую награду за 2 подписки Twitch в 3 сезоне.
  • Команда Diablo IV получает огромное количество просьб по возможности отдаления/приближения камеры свыше выставленного ограничения, но на данный момент никаких планов по реализации этой возможности у авторов не имеется.
  • Возможность сделать так, чтобы извлечённые легендарные аспекты не занимали места в тайнике, будет реализована в 4 сезоне.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2024, 20:15:32 by Mylisp »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1435
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
И кого сожгли на костре?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
У них в игре критические баги, позволяющие даблдипить. Уже как 2 сезона. А они лапшу на уши вешают.

Кайбо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
И кого сожгли на костре?
Нытиков и зануд с нубклаба.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2024, 21:30:43 by Кайбо »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1101
Цитировать
Добычи внутри "Череды испытаний" не будет. Игроки играют исключительно ради более высокого результата в таблице лидеров.
Эх, щас бы попроходить "сложное подземелье" без наград

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
Цитировать
Добычи внутри "Череды испытаний" не будет. Игроки играют исключительно ради более высокого результата в таблице лидеров.
Эх, щас бы попроходить "сложное подземелье" без наград
тем временем ключники в вове  :-X

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Цитировать
Добычи внутри "Череды испытаний" не будет. Игроки играют исключительно ради более высокого результата в таблице лидеров.
Эх, щас бы попроходить "сложное подземелье" без наград
Ну в ВОВе же прокатывает, там задрачивают высокие ключи ради рейтинга. Близы же не слепые, они видят что нравится игрокам (сарказм).

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915
У них в игре критические баги, позволяющие даблдипить. Уже как 2 сезона. А они лапшу на уши вешают.
Зарепорченные?
Или максимально скрываемые от разрабов?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
В начале каждого Хранилища стоит статуя Золтуна Кулла, с которой можно взаимодействовать и сделать свой поход ещё сложнее, если у вас имеется жемчужина-оберег. Если пойти хранилище с такой активной жемчужиной-оберегом и сохранить полученный эффект на себе, в конце забега вы получите больше добычи и она будет более качественная.
Оо, разработчики д4 изобрели ключи из д3

Цитировать
Золтун Кулл мёртв и не будет возрождён в 3 сезоне, но мы сможем услышать его голос из различных дневников, оставленных им, когда он был ещё жив.
В третьей части мы его убиваем по итогу? Но как он тогда стоит рядом с кубом хорадримов?

Цитировать
PvP-активности крайне невостребованы среди игроков, из-за чего их процент выполнения в сезонном приключении является "крайне низким". В 3 сезоне эту проблему постараются решить.
Сделают так, что без них нельзя будет закрыть бп)

Цитировать
Добычи внутри "Череды испытаний" не будет. Игроки играют исключительно ради более высокого результата в таблице лидеров.
Вот только если они таблицу забыли сделать и введут потом под конец - забеги до ввода посчитают? Или тут как с овером - мы добавили статистику персонажей новую, но не можем учесть все старое время игры на них, которое было в вашем профиле

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Добычи внутри "Череды испытаний" не будет. Игроки играют исключительно ради более высокого результата в таблице лидеров.
Вот только если они таблицу забыли сделать и введут потом под конец - забеги до ввода посчитают? Или тут как с овером - мы добавили статистику персонажей новую, но не можем учесть все старое время игры на них, которое было в вашем профиле
Активность Череда испытаний и таблицы лидеров неразрывно связаны и выйдут вместе, одновременно, спустя 3-5 недель с начала 3 сезона

 

закрыть