Так а что нужно раскрывать то?
Вы знаете, есть такая загадашная штука - драматургия. Так сказать правила и законы построения произведения. И в ентой самой загадашной штуке, драматургии, есть место и вопросам героя и антигероя в произведении, их становлению, изменению, взаимодействию и т.д.
Так вот, то что вы описали - это нихрена не относится к раскрытию персонажу. Это вводная. Бекграунд. Ну максимум синопсис. А раскрытие персонажа подразумевает демонстрацию читателю (а данном случае игроку) всей мотивационной палитры персонажа, особенностей его характера, желательно то, как персонаж меняется в процессе движения сюжета или хотя бы демонстрирует новые грани своего характера.
Собственно почему персонажи ВоВ - это пресный шаблонный картониум в максимальной степени? Потому что это на самом деле не персонажи. Это тупо функции. У них нет характеров, нет стремлений, нет связано прописанных личностей. Есть просто набор функционала, чтобы сюжет двигался из точки "А" в точку "Б". Причем иногда персонаж тупо переписывается в угоду этому движению, Саурфанг машет вам ручкой. Иногад этот картониум разбавляется тем, что им удается придать персонажам толику харизмы и тогда персонажи приобретают хоть какой-то объем (Бвонсамди и Денатрий)
Единственный персонаж с которым в ВоВ (именно в ВоВ, а не во всей серии игры Варкрафт) они все же действительно попытались напрячься в сценарном плане - это Андуин. И то, сделано это... ну на текущий момент весьма на отвали. Потому что у нас есть персонаж, который перешел из одного статуса "условный воен света" в другой статус "ПТСРный мужик". Но нас тут просто ставят перед фактом, сам переход нормально не прописан, как и детально непонятно какие изменения Андуин еще претерпел. Возможно они это еще раскроют, но глядя на их остальную сценарную работу - я в этом сомневаюсь.
Собственно почему люди больше ценят Артаса или Иллидана - просто потому, что эти персонажи были представлены все же более полно. Трагедия Артаса вовсе разворачивалась на глазах игрока, пусть и широкими мазками, но она показывала как менялся принц именно по классическим канонам драматургии. Именно это сделало Артаса понятным игрокам и соответственно - более полным и "живым" как персонаж, начало вызывать эмпатию.
А Иридикрон... ну он скорее всего просто очередной носитель функции. И утилизирован будет соответствующим образом.