WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество продолжает разгадывать тайну «Пандамония» из обновления 10.2.7 и приблизилось к разгадке  (Прочитано 6168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Как известно из дорожной карты актуальной WoW на 2024 год, в обновлении 10.2.7, среди прочих новинок, появятся некие "Путешествия во времени: Пандамоний". С тех пор сообщество уже гадало и делало свои предположения о сущности этого события, а в файлах игры находились отсылки на возможность перепрохождения кампании MoP в Пандарии. Но в свежих файлах обновления 10.2.5 отыскались новые намёки на то, что Пандамоний может быть связан как с рейдовым контентом Пандарии, так и открытым миром этого континента.:cut:


Датамайнеры отыскали в файлах релизной версии обновления 10.2.5 следующий эффект:
  • "[DNT] Pandaria Event Shard Active" – накладывает на игрока эффект "
    Pandaria Timerunning Enabled" (Активирован забег во времени Пандарии).
Этот эффект является подтверждением того, что формулировка "Timerunning" (дословно: "Забег во времени") не является опечаткой более привычного "Timewalking" (путешествия во времени), а сама связь Пандамония с Пандарией также подтверждается этим обнаруженным эффектом.


Связь с рейдами

Более того, этот эффект имеет особый способ применения "Apply Aura: Modify Raid", который до Dragonflight использовался лишь один раз, а затем был использован в различных активностях открытого мира Драконьих островов. Первое и единственное до DF использование такой ауры – "Судьбоносный рейд" времён последнего сезона Shadowlands, когда определённые рейды поднимались по сложности и давали актуальную для персонажей экипировку.


Одним из самых ярких воспоминаний от рейдов Mists of Pandaria у многих игроков того времени является Осада Оргриммара, что могла бы стать особенно привлекательна с точки зрения особой добычи, которую стало невозможно получить с выходом дополнения WoD; например, наследных предметов с Гарроша. Вполне вероятно, что Пандамоний мог бы стать дополнительным событием наряду с Путешествиями во времени, позволяющими добывать особые награды, что ныне недоступны для получения, включая через режим Испытаний.


С точки зрения сюжета Осады Оргриммара: главным артефактом, который использует Гаррош во время сражения, является сила Сердца И'Шараджа. Учитывая тот факт, что в обновлении 10.2.7 мы также получим какой-то сценарий, связанный с Ксал'атат (да и всё обновление в целом создаётся как приквел к событиям The War Within), сценаристы вполне могли бы напомнить игрокам про Древних богов путём возвращения этого рейда, но в непривычном для стандартных путешествиях во времени виде. Подробнее об этой теории и связанном с этим сюжетом можно ознакомиться здесь.


Связь с активностями открытого мира

Тем не менее, тот факт, что эта аура начала внезапно широко применяться в обновлениях 10.0, 10.1.5 и 10.1.7 – каждый исключительно для активностей открытого мира – может намекать и на то, что Пандамоний всё же может быть связан с открытым миром Пандарии.

В пользу этой теории говорит само название вышеупомянутого эффекта "Pandaria Event Shard Active" – система осколков используется исключительно в открытом мире, чтобы предотвращать перенаселение определённой локации.


Несмотря на находки последних месяцев, истинное предназначение Пандамония в событиях обновления 10.2.7 до сих пор остаётся неясным. Сами разработчики лишь "строят глазки" и не раскрывают никаких деталей. Вероятно, больше подробностей мы получим лишь в момент запуска PTR обновления 10.2.7, которое могут запустить весной вскоре после выхода таинственного обновления 10.2.6, на логотипе которого красуется чёрный пиратский флаг.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2024, 16:31:04 by Wishko »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Было бы неплохо, если реколоры режима испытаний была возможность получить

И лишь бы не очередной реворк вечноцветущего дола (эту локацию наверное больше остальных в игре меняли)

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Было бы неплохо, если реколоры режима испытаний была возможность получить

И лишь бы не очередной реворк вечноцветущего дола (эту локацию наверное больше остальных в игре меняли)
Ни каких пандаренских реколоров!
Хватит клянчить, вам и так башню дали которую рофло фейсом можно продавить.

Дарл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Осада Оргриммара хороший рейд, но лично мне больше понравился Престол Гроз. надеюсь, что они его добавят) хотя бы в путешествия...

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Было бы неплохо, если реколоры режима испытаний была возможность получить

И лишь бы не очередной реворк вечноцветущего дола (эту локацию наверное больше остальных в игре меняли)
Ни каких пандаренских реколоров!
Хватит клянчить, вам и так башню дали которую рофло фейсом можно продавить.

Если что, башня сейчас в разы сложнее, чем под конец Легиона.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663
А была новость давно на Вовхэде, что в одном из датамайнов было обнаружено какое-то изменение для наследок с Гарошша.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
Ну мыж давно просили эндгейм таймволки в аутдор. Просили? Просили. Ну вот мб наконец получили.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3563
А была новость давно на Вовхэде, что в одном из датамайнов было обнаружено какое-то изменение для наследок с Гарошша.

Не изменение, а удаление кластера шмоток. В осаде это были не модификаторы предмета (bonus id), а буквально отдельные предметы. И их было на 8 или 10 рядов под каждую сложность/варфорджет.

В целом тогда предполагалось что ОО будет в таймволк-рейде, хотя выбор был странный. Как оказалось, теперь по другой причине выбрали именно Осаду в таймволки.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть