WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший сотрудник Blizzard рассказал, какой была первая анти-бот система в WoW  (Прочитано 7527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54801



C давних пор разработчики WoW с переменным успехом ведут бесконечную войну с ботами и ботоводами, совершенствуя свои инструменты для их обнаружения и блокировки, на что в ответ те улучшают свои способы избежать наказания. В одном из недавних роликов бывший сотрудник Blizzard Джейсон Холл рассказал, как выглядела первая анти-бот система, что появилась в игре в первые месяцы ее существования.:cut:

По его словам, она представляла из себя неожиданные преграды вроде камней в открытом мире. Тогда боты просто перемещались по прямой линии из одной точки в другую и нередко застревали "в беге" у таких препятствий, не имея возможности их обойти. За этим местом наблюдал гейм-мастер, который затем вручную блокировал попавших в ловушку персонажей. Вскоре ботоводы научили своих подопечных огибать такие преграды и началась бесконечная "гонка вооружений".

Цитировать
Первая система обнаружения ботов, о которой мне стало известно в Blizzard, предназначалась для World of Warcraft. В самом начале боты в WoW просто бежали из точки А в точку Б. И тогда ты думал, ну если они бегут напрямую из А в Б, то как мы можем этому помешать? И в самые ранние дни первой попыткой остановить это была установка камней на их пути. Все боты застревали у камня, а ГМ просто переносился туда и видел как все эти персонажи бежали в одной точки и банил их вручную. Это была первая система обнаружения ботов. Пару месяцев спустя создатели ботов придумали как воплотить динамическое перемещение и боты стали оббегать камни. Это было началом игры в кошки-мышки для всех нас.


KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Судя по всему после такого, как боты смогли оббегать камни близзарды такие...
ну, тут наши полномочия всё🤷‍♂️

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Более чем уверен, что сработай они сейчас по той же схеме, 200к учёток в бан улетали бы не раз в квартал, а ежесуточно, и это при условии что попадались бы только самые примитивные ботинки. Детища скайнета, натренированые имитировать действия игрока/автоматом распознавать угрозу получения репорта и уходить в инвиз или ливать со слоя остались бы нетронуты.
Но судя по происходящему, "гонку вооружений" близзы давно бесславно проебали, потому решили: не можешь уничтожить - возглавь.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2024, 12:12:54 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Инсосолокшив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиззаниэль
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордуини
На моем счету около 200 репортов на фарм-ботов ( руда\трава, рыбалка...)
Сколько из них забанено? НОЛЬ. Многие из фарм-ботов, спустя полгода (!!!) своей фарм-деятельности, теперь стоят на ауке сутками, являясь нынче уже не фарм-ботами, а аук-ботами... И когда я читаю о бравом отчете о 170к забаненных бот-учеток - я просто ржу в голос, ибо столько ОНЛАЙНА ни на нормале, ни на классике не наберется и суммарно. Активиженка - те ещё фуфлогоны. Даже на самых гнилых пиратках ботов банят ЕЖЕДНЕВНО!!! Эти же - и ботов не банят, и скамерам целую систему создали ( система заказов без ресурсов)... Чем дальше в лес, тем больше ну их на фиг...

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Более чем уверен, что сработай они сейчас по той же схеме, 200к учёток в бан улетали бы не раз в квартал, а ежесуточно, и это при условии что попадались бы только самые примитивные ботинки. Детища скайнета, натренированые имитировать действия игрока/автоматом распознавать угрозу получения репорта и уходить в инвиз или ливать со слоя остались бы нетронуты.
Но судя по происходящему, "гонку вооружений" близзы давно бесславно проебали, потому решили: не можешь уничтожить - возглавь.
соглашусь
возможность парсить логи на предмет аномалий у них никто не отнимал
никакой уорден или ГМ просто не нужен, настройте фильтры в выборке и все сразу станет ясно
боты ошиваются в одним местах, имеют преимущественный онлайн, являются только что купленными учетками и т.д.
нет никаких проблем парсить логи хотя бы тех, кто словил репорт, но видно что близюкам это не на руку, печально когда разрабы лицемерны

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
У любого бота в поведении будут повторяемые паттерны, потому что если на пути из точки маршрута N в точку маршрута N+1 не встречается руда/трава, то этот путь будет идентично повторяться в течении суток тысячи раз. Я не знаю, может сейчас боты летают по каким то рандомно генерируемым маршрутам, но до Легиона любого бота можно было отправлять в бан изучая логи передвижения за сутки и делать это полностью в автоматическом режиме. Все эти истории про кошки-мышки рассчитаны на каких то клинических простаков.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Мы живем в век ии, когда нейросетку вот вот смогут научить распознавать картинку на экране, чтобы не палится внедрением в код клиента, и научить ее играть лучше людей. А эти дебилы все полеты пытаются удалить в борьбе со своими ботами.

А надо лечить не симптомы, а болезнь. Откуда берутся боты? Корень проблемы заключается в том, что если игра завязана на зависимости от других игроков, то неминуемо найдутся те, кто готов продавать свою помощь, при чем как легальную, так и нелегальную, так и те, кто готов ее покупать, потому, что им нафиг не сдалось это д**бано социальное взаимодействие, которое на самом деле рано или поздно сводится к драмам и токсичности. Убери зависимость от других игроков, и проблемы не будет. Если игроки не хотят этой зависимости, то какой смысл их заставлять? Просто потому, что для некого элитного меньшинства эксклюзивность доступа к игре является основной мотивацией в нее играть?

Я не говорю, что игру нужно превратить в сингл-плэйер. Нужно просто добавить сингл-плэйер контент в качестве нормальной альтернативы групповому контенту. Кому надо, тот будет продолжать рейдить или ходить в мифики. Кому это не надо, те будут играть в сингл. И они никак не будут пересекаться. Примерно как это происходит и сейчас, когда целователем белочек накласть на мифики, а мификод**черам накласть на целователей белочек.

Просто существует миф о том, что если в игре будет простой способ чего-то достичь, то никому тогда не нужен будет сложный. Мол это убьет рекрутинг и все такое. Горькая правда заключается в том, что сложный и так никому не нужен и убивать там уже нечего. Просто есть прослойка игроков, которая заставляет себя в это играть через нехочу. Но из этого все равно ничего путного не выходит. Такие игроки держатся какое-то время, а потом выгорают и забивают на игру. А это плохо в долговременной перспективе.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2024, 13:14:13 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
Нужно вводить бан который будет блокировать учётку не просто блокировать а нельзя будет продавать на ауке а так же обменивать предметы, найти ботов не проблемы, простые алгоритмы с учётом количества фарма и времени провождения за этим фармом.
То есть боты обычно фармят особенно китайские в мультибоксе у них я уверен будет одинаковые действия, только каждый из них будет находиться на разных серверах, и проверяет алгоритм именно сколько потратил на это времени бот, обычный игрок от силы фармит 2 часа, боты могут фармить днями. Что можно сделать ещё. Поставить своего рода капчу на долгий фарм, и если бот уходит в релог то это даёт второй повод о том что это бот и при повторной проверке это будет точно 100% бот. Чем чаще близы будут их банить тем меньше будет желания тратить средства у самих ботоводов на покупку нового аккаунта ибо этот аккаунт будет уже бесполезный.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Матио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Тем временем человек, отошедший за чаем, который включил автобег.  :D


Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Я не знаю, может сейчас боты летают по каким то рандомно генерируемым маршрутам
Ну, если бы я писал бота, я бы закладывал как можно больше рандома всюду, куда только можно.
Допустим, рыболовному боту имеет смысл делать случайную задержку между забросами, случайную задержку перед подсечкой и так далее. Потому что у живого человека именно так и будет.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2024, 14:22:50 by Dart Raiden »

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Я не знаю, может сейчас боты летают по каким то рандомно генерируемым маршрутам
Ну, если бы я писал бота, я бы закладывал как можно больше рандома всюду, куда только можно.
Допустим, рыболовному боту имеет смысл делать случайную задержку между забросами, случайную задержку перед подсечкой и так далее. Потому что у живого человека именно так и будет.
к счастью для этого существует эвристика

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Нужно вводить бан который будет блокировать учётку не просто блокировать а нельзя будет продавать на ауке а так же обменивать предметы, найти ботов не проблемы, простые алгоритмы с учётом количества фарма и времени провождения за этим фармом.
То есть боты обычно фармят особенно китайские в мультибоксе у них я уверен будет одинаковые действия, только каждый из них будет находиться на разных серверах, и проверяет алгоритм именно сколько потратил на это времени бот, обычный игрок от силы фармит 2 часа, боты могут фармить днями. Что можно сделать ещё. Поставить своего рода капчу на долгий фарм, и если бот уходит в релог то это даёт второй повод о том что это бот и при повторной проверке это будет точно 100% бот. Чем чаще близы будут их банить тем меньше будет желания тратить средства у самих ботоводов на покупку нового аккаунта ибо этот аккаунт будет уже бесполезный.
ввести капчу было бы ультимативным средством, но внедрение такого механизма в игру думаю сложноватая задача и точно не про близард с их культом полумер

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Мы живем в век ии, когда нейросетку вот вот смогут научить распознавать картинку на экране, чтобы не палится внедрением в код клиента, и научить ее играть лучше людей. А эти дебилы все полеты пытаются удалить в борьбе со своими ботами.

А надо лечить не симптомы, а болезнь. Откуда берутся боты? Корень проблемы заключается в том, что если игра завязана на зависимости от других игроков, то неминуемо найдутся те, кто готов продавать свою помощь, при чем как легальную, так и нелегальную, так и те, кто готов ее покупать, потому, что им нафиг не сдалось это д**бано социальное взаимодействие, которое на самом деле рано или поздно сводится к драмам и токсичности. Убери зависимость от других игроков, и проблемы не будет. Если игроки не хотят этой зависимости, то какой смысл их заставлять? Просто потому, что для некого элитного меньшинства эксклюзивность доступа к игре является основной мотивацией в нее играть?

Я не говорю, что игру нужно превратить в сингл-плэйер. Нужно просто добавить сингл-плэйер контент в качестве нормальной альтернативы групповому контенту. Кому надо, тот будет продолжать рейдить или ходить в мифики. Кому это не надо, те будут играть в сингл. И они никак не будут пересекаться. Примерно как это происходит и сейчас, когда целователем белочек накласть на мифики, а мификод**черам накласть на целователей белочек.

Просто существует миф о том, что если в игре будет простой способ чего-то достичь, то никому тогда не нужен будет сложный. Мол это убьет рекрутинг и все такое. Горькая правда заключается в том, что сложный и так никому не нужен и убивать там уже нечего. Просто есть прослойка игроков, которая заставляет себя в это играть через нехочу. Но из этого все равно ничего путного не выходит. Такие игроки держатся какое-то время, а потом выгорают и забивают на игру. А это плохо в долговременной перспективе.
Чел, тут про мягкое расказывают а ты начинаешь ныть про горячее. Противоположное теме.
 Проблемы ботинга заключаются в золоте, а точнее в количестве источников его добычи.
Обесценив большинство говнолута и сконцентрировав источники на актуальных отсечется как минимум половина проблем в отслеживании.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132
  • Очень удивлён.
Я ещё читал в те времена (на ТотБотте что ли) что распознать бота можно по тому, что он, во время бега, никогда не прыгает. Якобы ни один игрок никогда не бегает без прыжков : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Чел, тут про мягкое расказывают а ты начинаешь ныть про горячее. Противоположное теме.
 Проблемы ботинга заключаются в золоте, а точнее в количестве источников его добычи.
Обесценив большинство говнолута и сконцентрировав источники на актуальных отсечется как минимум половина проблем в отслеживании.
Вы не видите всей картины. А для кого боты фармят золото? Чтобы продать неким игрокам. А зачем им золото? Чтобы заплатить за некий буст. А зачем им буст? А буст им нужен потому, что игра построена по принципу или у тебя 5..20 друзей, готовых тебя паровозить 24/7, или ты работаешь на дядю как в реальной жизни, или ты торчишь в очередях и страдаешь от токсичных рандомов, которым на тебя накласть. И рано или поздно любой игрок приходит к мысли, что ему проще заплатить. Да, это игра, где и так надо заплатить за коробку, подписку и косметику. Но если есть люди, готовые платить по $500 за золотые скины, то почему бы не найтись таким, которые заплатят за то, что другие игроки будут делать дело и не задавать лишних вопросов.

Я вам секрет открою. Ммо так популярны среди разрабов вовсе не потому, что они такие классные и им очень нравится делать игры, в которых типа можно весело провести время с друзяшками. Ммо так популярны именно потому, что игроков там проще всего оправданно зажать в рамки, в которых они просто вынуждены будут платить. Мол нет друзей? Твоя проблема. Плати!
« Последнее редактирование: 13 Января, 2024, 15:55:07 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть