Хорошо, что бывший. Это многое объясняет. Слушать фанатов разработчикам, конечно, стоит. Но прислушиваться - в очень редких и крайних случаях. Есть золотое правило создания чего-либо, которое доказал ещё скульптор Фидий во времена античности. Он создал две статуи. Одну ваял по рекомендациям жителей города, а вторую тайно от всех согласно своего личного видения. И первая статуя вышла невероятно уродской, так как мнений и вкусов вокруг огромное множество - и многие из них несочетаемы друг с другом. А вот вторая статуя получилась прекрасной, так как представляла собой целостную композицию. Я уж не знаю, реальная это история или байка, но это правило работает почти всегда и почти со всем, в том числе и с разработкой игр. Близзы в последние годы сделали очень много тупой херни, но не потому что не слушали фанатов, а по ряду других причин. Во-первых, они утратили былой творческий запал. Во-вторых, они сместили акценты от собственно творчества в сторону бизнеса. Ну и в-третьих, они начали идти на поводу у современных долбанутых социальных тенденций, как в сфере бизнеса, так и в сфере творчества. Как следствие - имеем не произведение искусства, а слепок непонятно чего, чтобы угодить всем и заработать при этом денег. Истинный творец должен быть голодным и непонятым, а, возможно, ещё и осуждаемым частью общества. Тогда его работы будут заслуживать внимания.