WORLD OF WARCRAFT

Тема: Алтарь Обрядов будет доступен во всех будущих сезонах Diablo III  (Прочитано 8832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сегодня вышло обновление 2.7.7 для Diablo III, которое внесло серию крупных правок баланса, вернёт любимый игроками Алтарь Обрядов, но вместе с этим оно станет последним крупным обновлением для этой игры – активная поддержка этой игры будет прекращена. Поскольку Алтарь, помимо вороха улучшений качества жизни, придавал персонажам огромную силу, разработчики решили значительно ослабить этот аспект. Тем не менее, Алтарь Обрядов станет станет доступен на постоянной основе при игре на персонажах во всех будущих сезонах в дополнение к возвращающимся тематикам предыдущих сезонов.:cut:

Неизвестно, неполадка это или так и задумано, но на данный момент этот алтарь недоступен несезонным персонажам. Его попросту нет на своём месте, а 30-й сезон пока не начался, чтобы была возможность создать сезонного персонажа и проверить эту теорию. На PTR этого обновления (которое было проведено в конце 2023 года) алтарь был доступен только сезонным персонажам активного на момент тестирования 30-го сезона.

Для начала, ниже мы представили все ослабления Алтаря Обрядов, перечисленные в описании обновления (с сегодняшнего дня оно доступно на русском языке) и которые присутствовали в игре на момент PTR в декабре:

ПечатьСтарое свойствоНовое свойство
AВремя действия серии убийств и награда за нее увеличиваются в два раза.
BЧаши Отражений действуют в течение всего сезона и сохраняются после смерти.
CВсе предметы можно использовать без ограничений по уровню.
D+200 к урону+100 к урону
E-25% получаемого урона в дальнем бою-5% получаемого урона в дальнем бою
F+25% к скорости передвижения (без ограничений)+10% к скорости передвижения (без ограничений)
GУрон по особым противникам увеличивается на 15%.Урон по особым противникам увеличивается на 5%.
HПодбирая сферы здоровья, вы на 7 сек. получаете щит, поглощающий урон в объеме 5% от вашего максимального запаса здоровья. Эффект суммируется до 5 раз.
I-25% получаемого урона в ближнем бою.-5% получаемого урона в ближнем бою.
JУвеличивает наивысший бонус к урону от стихий, наносимому умениями, на 10%.Увеличивает наивысший бонус к урону от стихий, наносимому умениями, на 5%.
KУрон по особым противникам увеличивается на 20%.Урон по особым противникам увеличивается на 5%.
L+30% к урону+5% к урону
MУдваивает количество выпадающих «Дыханий смерти».
NКритические удары восстанавливают запас ресурса: мана — 15 ед.; ненависть — 5 ед.; гнев — 5 ед.; магическая энергия — 3 ед.; ярость — 3 ед.; дух — 5 ед.; сущность — 5 ед.
OУдваивает количество получаемых сундуков за поручения.
PВы автоматически подбираете сферы прогресса в радиусе 60 м в нефалемских и великих порталах.
QУменьшает урон, получаемый от элитных противников, на 20%.Уменьшает урон, получаемый от элитных противников, на 5%.
R+30% к урону+5% к урону
SДает невосприимчивость к эффектам контроля.
TДает возможность проходить сквозь противников.
UПитомцы подбирают «Дыхание смерти».
VПри победе над особыми противниками появляется дополнительная сфера прогресса.
WУрон по боссам увеличивается на 50%.Урон по боссам увеличивается на 5%.
XПитомцы подбирают и разбирают обычные, магические и редкие предметы.
YПовышает вероятность уклонения на 15%.Повышает вероятность уклонения на 5%.
ZУдваивает вероятность получить легендарный предмет у Кадалы.
Зелье AAКогда вы выпиваете зелье здоровья, на земле появляется один из трех рунических кругов, который повышает наносимый урон, ускоряет восстановление способностей или сокращает затраты ресурсов.
Зелье ABКогда вы выпиваете зелье здоровья, все противники в радиусе 25 м наносят на 25% меньше урона.
Зелье ACКогда вы выпиваете зелье здоровья, вы получаете эффект случайного святилища или столпа межпространственной силы.Когда вы выпиваете зелье здоровья, вы получаете эффект случайного святилища.
Зелье ADПри выпадении первозданного предмета появляется случайный второй первозданный предмет.


Располагается этот Алтарь на старом месте – в I акте в Новом Тристраме, по тропе слева, к северу от главной площади и врат странствий.

Что касается принципа действия и стоимоисти открытия каждой печати обряда, то их оставили без каких-либо изменений: вам придётся добыть те же самые реагенты в тех же самых количествах, что и в 28 сезоне. Тем не менее, разработчики решили подкрутить в лучшую сторону вероятность выпадения некоторых исключительных реагентов вроде тех, что требуются для добычи Пастушьего посоха. Ознакомиться с полным списком реагентов на каждый обряд можно здесь, как собрать пастуший посох – здесь.

Цитировать
Изменения элементов игры
  • Теперь за победу над Чилтарой можно получить бормочущий драгоценный камень с вероятностью 20%.
  • Шепот искупления теперь можно разобрать на 1–3 забытые души.
  • Вероятность появления сна Орека увеличена с 1% до 4%.
  • Алтарь гоблинов во Вторящем кошмаре больше не может призвать сэра Студня.

Насколько известно, за разблокировку печатей всех обрядов получить декоративный предмет "Крылья Ужаса" 28-го сезона невозможно, но авторы игры пока не давали точного заявления о принципе распределения этой награды.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2024, 23:09:33 by Mylisp »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Алтарь хорош, но думаю, что главное, чем он запомнился - подбор реагентов, что сильно облегчает игру и дает чувство суперкомфорта.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алтарь хорош, но думаю, что главное, чем он запомнился - подбор реагентов, что сильно облегчает игру и дает чувство суперкомфорта.

ты это серьезно ?) это был первый сезон где любой рак мог закрыть 150, отсюда и нерфы

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алтарь хорош, но думаю, что главное, чем он запомнился - подбор реагентов, что сильно облегчает игру и дает чувство суперкомфорта.

ты это серьезно ?) это был первый сезон где любой рак мог закрыть 150, отсюда и нерфы

Офк, что дамага он давал много. Но разве комфорта он дает меньше?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не понятно, его надо будет каждый сезон закрывать? Или один раз закрыл на акке и все? А то у меня от мысли фарма чилтары штаны слетают, с наверное 1000 забегами за камнем

Полностью собранный алтарь в 28 сезоне - ничего теперь не дает?

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шанс дропа камня теперь 20% - много бегать не придётся.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Одна из немногих положительных вещей которую наныли игроки  : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть