WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой класс в WoW – наилучший с точки зрения полезных способностей?  (Прочитано 8324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Хшам:

Тотем трепета (снятие эффектов страх, подчинение, и сон)
Тотем противоядия (снятие эффектов яда)
Тотем защиты Предков (+10% хп всем и один бр)
Тотем духовной связи (-10% урона и распределение урона)
Тотем каменной кожи (-10% физ урона)
Тотем прилива манны (ускоряет регенерацию манны на 80%)
Тотем конденсации (аое стан)
Тотем хватки земли (аое рут)
Гром и молния (отбрасывание)
Ледяной шок (замедло)
Сглаз (превращение)
Пронзающий ветер (кик на 30 метров с кд в 12 секунд, один из лучших киков в игре)
Наставление предков (вампирик от вашего урона и хила в группу)
Героизм (бл / гера)
Элементаль земли  (хороший временный танк)
Развеивание магии (снять 1 эффект с противника)
Возрождение духа (снять всю магию с союзника)
Хождение по воде

Это еще нужно учитывать, что он достаточно мобилен, имеет возможность полноценно кастить на ходу, есть щит земли и куча отхила.








Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Шаман
1. Диспел проклятий
2. Диспел яда тотемом
3. Снятие фира тотемом
4. Тотем для бафа скорости передвижения
5. БЛ
6. Реинкарнация очень полезна, так как не трати батлрес
7. Голем с агро в случае проблем, можно пожить пока танка ресают или он бежит с респа
Блин, шаман реально хорош




5. БЛ


^only


Ну как класс-спек он самый полезный, другое дело, что сейчас он не мета. Мета это когда не важно что у тебя есть, а важно как много % хила, урна, выживаемости тебе дали. Всем похер на твой сложный геймплей, если будет условный спек с 1 кнопкой и большим уроном. Он будет мета.

Как много раз тут уже говорили, в этой игре нету баланса. Она вообще не про еспорт и соревнования.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Баланс есть, на каком то диапазоне, условные 20-25 ключи могут пройти все.
Я не уверен, что вообще возможно сбалансировать ВСЕ брекеты ключей для ВСЕХ спеков в разумное время.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Не класс, а спек - Ауг. Он даёт слишком много полезных утилити. Поэтому и мета, какой бы дамаг у него не был. Покуда у других дд спеков нет столько пати усилений / сейвов / помощи танку / просто полезных кнопок, Ауг будет торчать в мете.

serinoks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Serinoks
    • Класс: ФУРИ ВАР!!!!!!!!!!!!
    • Сервер: СД
ЛОК самый полезный! по кд ставит камни, может ресать, может петом танчить! кароче локи топ!))))
А еще он может ставить шкаф! кто еще это может кроме него?)

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Баланс есть, на каком то диапазоне, условные 20-25 ключи могут пройти все.
Я не уверен, что вообще возможно сбалансировать ВСЕ брекеты ключей для ВСЕХ спеков в разумное время.

Баланс это когда все имеют техническую возможность играть? Или когда все равны?
Если первое, тогда все спеки имеют техническую возможность закрыть условный 31 ключ?
А если второе, тогда условный разбойник имеет равный урон с условным сурвом в ключе?
Баланса тут нету, тут есть иллюзия и мета. Понимаешь, если бы все спеки могли пройти 25 ключ, а 25 был бы максимальным. Тогда бы я поверил в баланс. А так пиздешь все это, чтобы успокоить неметовых

Yrci

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
когда они уже поменяют эту убогую механику сумона варлока  :facepalm: , почему не дать абилку которая сумонит всех кто дальше 100 ярдов или не в рейде/данже

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • moon
маг довольно утилитарный класс: бл, еда, порталы, контроль, диспел, иммун, возможность избежать урон, щиточки каке-никакие)
oh what a circus, oh what s show

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Хшам:

Тотем трепета (снятие эффектов страх, подчинение, и сон)
Тотем противоядия (снятие эффектов яда)
Тотем защиты Предков (+10% хп всем и один бр)
Тотем духовной связи (-10% урона и распределение урона)
Тотем каменной кожи (-10% физ урона)
Тотем прилива манны (ускоряет регенерацию манны на 80%)
Тотем конденсации (аое стан)
Тотем хватки земли (аое рут)
Гром и молния (отбрасывание)
Ледяной шок (замедло)
Сглаз (превращение)
Пронзающий ветер (кик на 30 метров с кд в 12 секунд, один из лучших киков в игре)
Наставление предков (вампирик от вашего урона и хила в группу)
Героизм (бл / гера)
Элементаль земли  (хороший временный танк)
Развеивание магии (снять 1 эффект с противника)
Возрождение духа (снять всю магию с союзника)
Хождение по воде

Это еще нужно учитывать, что он достаточно мобилен, имеет возможность полноценно кастить на ходу, есть щит земли и куча отхила.
Для тех же ключей у мага утилити лучше, чем у шамана.
А ты перечислил тупо тултипы способностей, которые имеются у каждого класса в игре)
Выделять деф абилки, контроль, диспелы - это конечно сильно)) Поиграй на других, очень удивишься)

Шаман не играет в хай кеях не потому что у него нет урона. Урона у энха будет побольше чем у того же ретрика. Только ретрик живет лучше и у него лучше утилити, чем все то, что ты написал

Шамана ищешь только с припиской BL на ласт слот. И то, когда мага или ауга найти нн можешь.

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Хшам:

Тотем трепета (снятие эффектов страх, подчинение, и сон)
Тотем противоядия (снятие эффектов яда)
Тотем защиты Предков (+10% хп всем и один бр)
Тотем духовной связи (-10% урона и распределение урона)
Тотем каменной кожи (-10% физ урона)
Тотем прилива манны (ускоряет регенерацию манны на 80%)
Тотем конденсации (аое стан)
Тотем хватки земли (аое рут)
Гром и молния (отбрасывание)
Ледяной шок (замедло)
Сглаз (превращение)
Пронзающий ветер (кик на 30 метров с кд в 12 секунд, один из лучших киков в игре)
Наставление предков (вампирик от вашего урона и хила в группу)
Героизм (бл / гера)
Элементаль земли  (хороший временный танк)
Развеивание магии (снять 1 эффект с противника)
Возрождение духа (снять всю магию с союзника)
Хождение по воде

Это еще нужно учитывать, что он достаточно мобилен, имеет возможность полноценно кастить на ходу, есть щит земли и куча отхила.
Для тех же ключей у мага утилити лучше, чем у шамана.
А ты перечислил тупо тултипы способностей, которые имеются у каждого класса в игре)
Выделять деф абилки, контроль, диспелы - это конечно сильно)) Поиграй на других, очень удивишься)

Шаман не играет в хай кеях не потому что у него нет урона. Урона у энха будет побольше чем у того же ретрика. Только ретрик живет лучше и у него лучше утилити, чем все то, что ты написал

Шамана ищешь только с припиской BL на ласт слот. И то, когда мага или ауга найти нн можешь.

 :facepalm:

Нет не лучше, чем рестора.
Нет я не перечислил тултипы абилок, многие тут абилки уникальные для игровых механик, в том числе и тотемы.
Я не выделял деф абилки ршамана, а указал утилити для группы, у ршамана есть свой личный деф. Контроль и диспел, являются очень полезными абилками, то что есть у других, это не убирает эти абилки у ршама. На шамане даже не играю.

Ршам не играет в хай кеях, потому-что он не мета. Ему не дали сломанный сет и не крутили овер абилки.
Опять же, причем тут паладин и энх... Видимо чукча писатель. Тут вопрос стоял какой? Наилучший с точки зрения полезных способностей, а не меты или хпс\урона. Такого кол-ва полезных абилок на разные ситуации, нету больше не у кого. От этого я и привожу ршама, как самый утилитарный спек.

А если ты хочешь меты, играй на мете, но к текущему вопросу это не относится, как и твои примеры. Такое чувство, что ты даже не читаешь, а тупо посты набиваешь.




vaskaop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Много
    • Сервер: Свежеватель душ
Играя пристом люблю брать в пати палов. Они и подхилят и подиспелят.
Маги бафают хорошо и щит кидают на всех. Но часто криворукие, либо танки под них пак не могут собрать.
Ауги БИС понятно почему.
Локи дамажат хорошо и камни дают.
Друиды версу дают и хорошо все делают.
Ханты только в этом патче норм, до этого вообще не брал их в пати.
Шаманов обычно беру либо с каким-то выкрученным рио, в остальных случаях скипаю как правило.
ДХ кайф, беру с удовольствием если есть бр и бл в пати.
Локи нормалек, меньше риск, что будут дном по сравнению с магами.
По танкам:
В принципе все ща более менее, стараюсь не брать варов, также как и в ДД их не люблю.
Роги примерно как вары, вроде дамажат норм, но другой кандидат бы больше порадовал.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Года 4 назад переехал с лока на рогу, потому что у него есть постоянный инвиз, без кд. Не чтобы ганкать, я добропорядочный разбойник, а чтобы шпионить! Да, конечно, на друиде тоже можно посидеть прямо в пачке мобов, или в городе вражеской фракции, но ваниш есть только у рог и найт-эльфов, а у Орды играбельных найт-эльфов нету)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2024, 21:50:11 by RelMayer91 »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Мета есть квинтэссенция мин макса, то есть больше результата меньшими усилиями. То есть, сейчас это демонхантеры, ханты и драктиры ауги. Но это палка о двух концах. Мало иметь метовый класс, пилотирование персом требует связки знаний, рефлексов, актуальных аддонов и хорошего железа. Поэтому мой потолок на варе 18й, а у моего другана, на точно таком же варе, - это 25-27+ ключи. А ведь игра командная, то есть учитывающая синергию классов в конкретной патьке.

Так вот на предмет полезности вара. Он не метовый, он подушка для булавок. Есть более сильные и полезные классы. Но при этом концепт вара прост и понятен. Латник имеет больше шансов не сдохнуть в открытом мире или на БГ. Пока противник разбирает вара, другие сопартийцы разбирают противника. Кровотоки-крутяшки-сейвы = смерть тряпкам и коже гарантом. Но без внимания хила - вар труп. Вар умирает быстро всегда. Ну, карма такая. Если сопартийцы адекватны, то размен выходит разумный, а то и вар в живых остаётся. В ключах тяжелее, ну не любят в Близзард милликов. И даже на самой шакальной машине вар играбелен. Рывок, крутяшки, крики - всё сработает, как бы не лагало. Со сбитием кастов тяжковато, правда. С оговорками, вар способен закрыть весь контент в игре. То есть, конкретно для меня, вар армс лучший. По принципу, руби в капусту всё, что видишь, остальное сдохнет от кровотоков ^^

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Уникальные сугубо героик классы Дк Дх и Трансгендер Драктир. На этом список закончен.
Почему вопрос про утилити класса а ответы про утилити спека и конкретно для ключей? Типа в игре больше нет других занятий?

 

закрыть