World of Warcraft открывает огромные просторы для занятий и развлечений, не вписывающихся в запланированный разработчиками игровой процесс, чем вовсю пользуются ролевики разного рода. Вот например, группа игроков сначала обычного WoW Classic, а затем и "Сезона открытий"
организовала "службу убийств" и начала предоставлять услуги ликвидации игровых целей за золото.

Когда с участниками этой тайной организации связывался покупатель и сообщал имя цели, указывая в том числе дополнительные пожелания касательно метода убийства и дальнейших действий, они выслеживали ее на разведывательных персонажах и с помощью методов социальной инженерии, а затем коварно устраняли. Весь процесс снимался на видео, которое затем после оплаты предоставлялось покупателю.
Вот полная история со всеми деталями:
Мы с друзьями открыли службу убийств. Вы могли назвать нам имя члена Альянса, которого хотели бы убить, и мы выполнили бы заказ. Оплата производилась по факту выполнения задания, а после получения оплаты мы в качестве доказательства предоставляли хорошо отредактированное видео.
С дополнительными аккаунтами и несколькими персонажами Альянса, выступающими в роли разведчиков, мы ждали, пока наша цель появится в сети, и как только на нашем разведывательном аккаунте появлялось уведомление – охота начиналась! В "Сезоне открытий" наши цели обычно перемещаются между крупными городами и Ясеневым лесом. Когда она покидала безопасный большой город и отправлялась в открытый мир, мы проверяли с помощью /кто, где находилась цель, до тех пор, пока она не задерживалась в определенной зоне – часто предсказуемо зависящей от уровня и текущего этапа. Как только мы оказывались в одной зоне с целью, мы шепотом просили ее о приглашении в группу для переноса на ее слой или пытались вступить с ней в контакт любым способом, чтобы иметь возможность быть в группе с ней как можно дольше и узнать ее точное местоположение. Попытки манипулировать ею, чтобы она попала в группу с нами, были чертовски увлекательными (лучше всего работала торговля, поскольку она занимала довольно много времени).
Часто выслеживание занимало некоторое время, но, рассредоточившись и применяя макросы на /цель, мы в конце концов находили жертву. Момент, когда одному из нас удавалось обнаружить жертву, приводит к взрыву дофамина, который иными способами я точно не смогу повторить в этой игре. Простые убийства – это хорошо, но большинство покупателей хочет, чтобы их без устали убивали раз за разом, и это часто достаточно хорошо удается. Индивидуальные пожелания вроде делания "чайного пакетика", эмоций или определенных тактик вредительства мы учитываем и по возможности выполняем.
Как уже говорилось, все это документировалось на видео и отправлялось покупателю в качестве доказательства, чтобы он мог насладиться. Это сложное, но чрезвычайно приятное занятие.
Мы занимались этим в оригинальном WoW Classic, что было чертовски трудно, но поскольку сейчас, в "Сезоне открытий", чаще всего игроки находятся в Ясеневом лесу, нам стало намного легче. На данный момент мы приостановили нашу работу, поскольку она требует много времени и самоотдачи, которых у нас сейчас нет, но мы, вероятно, продолжим ее на втором этапе.
В Гномрегане будет разбит лагерь. Тернистая долина не будет в безопасности. Обожаю эту игру.
РЕДАКЦИЯ 1: Связанный с вредительством момент, кажется, раздражает многих людей, я это понимаю, но мы занимались этим не слишком часто. Большинство покупающих наши услуги людей также делали это ради ролевого отыгрыша, так что люди, проецирующие свою ненависть на других через нас, были довольно редки, но да, иногда мне было немного жаль наших жертв. Мы никогда не делали ничего вроде кражи существ или оплаты ремонта за то, что цель была убита существом, а в худшем случае мы убивали цель раз за разом, пока ей не надоедало и она не возрождалась на кладбище, после чего наша работа завершалась. Большинство особых пожеланий покупателей включало в себя странные ритуалы с эмоциями, кострами или конкретными способами, которыми мы должны были убить кого-то, что на самом деле было довольно весело. Ролевое сообщество в этой игре просто потрясающее.
РЕДАКЦИЯ 2: Чтобы прояснить: мы не заработали на этом целое состояние, и в целом у нас была лишь пара задач в месяц, большинство из которых даже не могло быть закончена из-за слоев и заселенности сервера. В основном поводы были ролевого характера. К счастью, трое из наших участников были абсолютными задротами, они же были движущей силой и серьезно занимались вопросом. Мы обсудили все это и не будем делиться ни видео, ни именами, ни информацией о том, на каком сервере это произошло. Это не совсем правильно, поскольку мы, возможно, захотим продолжить это в будущем, а видео предназначены только для покупателей, и мы также не хотели бы раскрывать имена. Надеюсь, вы все поймете, но я абсолютно рекомендую этот вид ролевой игры всем, ведь это безумно весело.