WORLD OF WARCRAFT

Тема: В файлах обновления 10.2.5 найден еще один намек на динамическую наземную езду  (Прочитано 8390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Штуки, которые меняют игру в её основах это не контент, это штуки, которые меняют игру в её основах. Например полёты, которые ты используешь все время в открытом мире. А контент, это очередной рейд, фармодрочеры которого никогда не предьявят за реколор. И впрямь плевать какого цвета кобольда пинать. И казалось бы где связь, ведь это все делают совершенно разные люди
Каким образом говнополёты на говнодраконах это штука, которая меняет игру в основе?  :-\

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Штуки, которые меняют игру в её основах это не контент, это штуки, которые меняют игру в её основах. Например полёты, которые ты используешь все время в открытом мире.

Так полеты на драконах не меняют игру в основе. Они меняют уже существующий способ полетов. Вот появление флаймаунтов в БК было изменением основ - так как появился прям совсем новый и радикально отличный от предыдущего способ передвижения. А тут просто способ полетов поменялся и скорость.

Появление БГ было изменением основ. Появление Арены было изменением основ. Появление героик данжей было изменением основ. Появление ЛФГ/ЛФР было изменением основ (тут речь про то, что появился совершенно новый способ автоматического формирования групп, а под ЛФР еще и фактически отдельную механику решимости ввели). М+ это тоже изменение основ, а вот изменения форматов рейдов я бы к изменению основ не отнес, увы, это уже ИМХО развитие.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
Если, как и механику динамических полетов, тоже слижут с GW2, то выглядеть это будет примерно так - https://www.youtube.com/watch?v=4568hez3_Kc
  Я полёты не хейтил, но по поводу наземной езды считал, что это нафиг не надо. Потому что на моей памяти, каждый раз, когда игра предлагала управлять чем-то неповоротливым, это чувствовалось просто максимально неудобно, что мгновенно хотелось с этого "транспорта" слезть.
  Ролик крутой, и идея заноса заставляет пересмотреть позицию. Я бы с удовольствием подрифтил на механоцикле по Оргриммару. С лошадьми, конечно, это будет выглядеть невероятно уморительно, но всё же.

Для маунтов с ногами там есть другие фишки. Например, у четвероногих телепортация на короткое расстояние для преодоления разломов. Есть двуногие маунты, которые прыгают на огромное расстояние. Есть зайцеподобные маунты для высоких прыжков и последние - парящие маунты.

проблема этих "прикольных" маунтов в гв2 это то, что они... как и вове почти все не нужны


Это не правда1 В гв2 есть маунт-осадные машины и они ох как нужны иногда!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518
Вы готовы, дети?


xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1575
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Форсаж. Теперь и в ВоВ.
Семья, друзья, еда - остальное не важно… (С)
x6 Glad.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
Вы готовы, дети?

http://www.youtube.com/watch?v=4568hez3_Kc
Папка, ты сделал мой ДЕНЬ!!!!ВУИ-И-И-И-И...

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Штуки, которые меняют игру в её основах это не контент, это штуки, которые меняют игру в её основах. Например полёты, которые ты используешь все время в открытом мире. А контент, это очередной рейд, фармодрочеры которого никогда не предьявят за реколор. И впрямь плевать какого цвета кобольда пинать. И казалось бы где связь, ведь это все делают совершенно разные люди
Каким образом говнополёты на говнодраконах это штука, которая меняет игру в основе?  :-\

Не, ну если ты заходишь в игру раз в неделю, чтобы тебя засумонили рабы в рейд - то никаким.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю (с легиона, между прочим, до всех бафов)
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если, как и механику динамических полетов, тоже слижут с GW2, то выглядеть это будет примерно так - https://www.youtube.com/watch?v=4568hez3_Kc


Очень даже ничего, ждём.
Полёты очень понравились и со слюнями жду их на обычных летающих маунтов. Уже даже выбрал тех, которые будут выглядеть шикарно.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

 

закрыть