Все больше и больше игроков "Сезона открытий" WoW Classic завершает прокачку и отправляется на занятия вне открытого мира вроде подземелий, рейдов и PvP. И порой любители сражений между игроками сталкиваются с неприятным явлением в виде заранее собранных групп, что, разумеется, зачастую влегкую побеждают случайных одиночек.

Один игрок даже поделился наблюдениями: за примерно 150 битв на Ущелье Песни Войны около 3/5 сражений шло против заранее собранных групп и в большинстве случаев они завершались поражением.
Он обратился с вопросом об этой несправедливости к старшему продюсеру игры Джошу Гринфилду и
получил следующий ответ:
На самом деле это сложная проблема, для которой нет простых решений. Делать две отдельные очереди? Вы можете закричать: "Да!", и, возможно, это хорошо, когда у нас есть только Ущелье Песни Войны, но когда у нас есть целых три поля боя + две очереди на каждого, то некоторые из этих очередей могут буквально никогда не закончиться.
Будет ли нормально, что мы, возможно, причиним вред или вообще уничтожим заранее собранные группы в PvP, чтобы было легче играть в одиночку? Будет ли это действительно намного лучше? Меня беспокоит то, что заранее собранные группы здесь скорее надуманная, чем реальная проблема.
Реальность была и будет такова, что некоторые виды деятельности в WoW попросту удобнее в группе. Не сказать, что мы не будем вносить коррективы – мы *активно* обсуждаем это внутри компании практически ежедневно, но это непростая проблема, и у нее нет простого решения.
Мы просто должны быть осторожны, потому что любые вносимые нами изменения будет сложно/невозможно отменить. А пока я советую всем, кто испытывает проблемы, немного расширить круг общения. Заранее собранные группы появляются постоянно, и почти на каждом игровом мире есть Discord-сервер, созданный именно для этого. Возможно, это не то, что вам хочется услышать, и это справедливо, но это приемлемый вариант. Вы можете обнаружить, что в группе вам играется гораздо веселее, и, возможно, даже найдете в ней новых друзей.
В другом сообщении Джош уточнил, что есть немало людей, которые играют только в формате 10v10 заранее собранных групп и любые изменения сильно им повредят, а потому разработчики с не спешат вносить какие-либо коррективы. Также он сообщил, что авторы игры не планируют вводить рейтинговые поля боя и арены, поскольку такой формат порождает особо высокие требования и ожидания от баланса классов, добиться в WoW Classic которого очень непросто, а разработчики лучше предпочтут направить свое время и силы на создание нового контента.