WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками о героических талантах паладина «Кузнеца Света» из The War Within  (Прочитано 4777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52268



Незадолго до публикации недавнего обзора героических талантов ведущий дизайнер сражений Джейд Мартин и продюсер игры Джордж Велев дали серию интервью создателям контента о древе "Кузнеца Света" паладинов.:cut: Вот пара интересных моментов из этих бесед:
  • Поскольку героические таланты открываются по мере повышения уровня, начиная с 71, они не будут доступны в предварительном обновлении дополнения.
  • Разработчики рассматривают героические таланты как постоянную для игры систему, и потому в будущих дополнениях эти деревья могут быть расширены, но пока никаких четких планов не определено.
  • Разработчикам было бы интересно дать игрокам возможность разблокировать альтернативные визуальные эффекты для способностей героических талантов, чтобы добавить им особого шарма и крутости, но пока никаких планов нет.
  • Названия героических деревьев и отдельных талантов исключительно для красоты и не окажут влияния на сюжет. НИПы, например, не станут вдруг именовать игрока вместо паладина/верховного лорда "Кузнецом Света".
  • Героические таланты и открываемые ими способности не окажут существенного влияния на ротацию, но откроют ей пару новых моментов. Вместе с тем они будут ощутимо влиять на показатели персонажа, так что игнорировать их точно не стоит.
  • При использовании "Святого оружия" паладин размещает в выбранном месте некий объект (пока не решено, как именно он будет выглядеть, но разработчики хотят, чтобы он был хорошо заметен), по которому он (или другие игроки) может пройти, чтобы автоматически подобрать оружие (по нему не придется нажимать как, некогда, по "Источнику Света" жрецов). При подборе игрок получит способность, нажатие которой переключает активный эффект – "Святой оплот" (щит) или "Священное оружие" (оружие).
  • Разработчики ожидают, что одновременно благодаря всем бонусам каждый паладин сможет призвать не более 3 объектов "Святого оружия", но пока точное значение не определено. Им точно не хочется, чтобы по округе было разбросано несколько десятков таких объектов, ведь это было бы нездорово.
  • Объекты "Святого оружия" не будут оставаться до бесконечности и станут довольно быстро исчезать, чтобы игроки ощущали, что их нужно поскорее подобрать и использовать, а не накапливать и откладывать. Так что участники гонки прогресса не смогут собрать толпу существ, чтобы наставить кучу "Святого оружия" перед боссом.
  • Поскольку у разных специализаций разные приоритеты характеристик, разработчики могут настроить условия работы "Молота и наковальни" (срабатывает при критическом "Правосудии") отдельно для каждой из них, чтобы талант функционировал как надо. Однако разработчики не считают, что стоит разделить характеристики и требовать, например, вероятность критического удара для "Света" и показатель скорости для "Защиты".
  • "Благословение кузни" просто дублирует урон/исцеление без каких-либо вариаций и дополнительных эффектов от изначальных способностей, иначе его было бы сложно сбалансировать.
  • Разработчики рады получить отзывы по любым темам, начиная от механики/показателей талантов и до их названий.
  • Разработчики еще занимаются работой над механиками и балансом талантов, так что ничто не окончательно и еще может измениться.
  • Авторы игры хотят собрать побольше отзывов как можно раньше и надеются, что большинство деревьев будет доступно для изучения сразу с началом публичного тестирования. Ожидается, что еще до начала тестирования будут опубликованы текстовые обзоры большинства деревьев (пусть это и не самый удачный вариант для сбора отзывов), а игроки в целом будут хорошо понимать, что им стоит ожидать.
Полная запись беседы:

« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2023, 12:15:07 by Wishko »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Цитировать
Разработчики рассматривают героические таланты как постоянную для игры систему, и потому в будущих дополнениях эти деревья могут быть расширены, но пока никаких четких планов не определено.
Лучшая и самая важная часть. Они переделали таланты и бросили их и теперь они делают новые таланты и НЕ УВЕРЕНЫ, что не бросят и их. Ведь чем больше систем, тем лучше, судя по опыту последних аддонов!
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2023, 13:53:41 by Горнило ненависти »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Какой же это уже заезженный пиар, интервью про пару каких то пассивок, просто из мухи слона раздувают лишбы привлечь внимание.

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
На сегодняшний день, есть классы с мертвыми спеками которые нужно уже сейчас переделывать. А на них просто забили.
Зато это. Молодцы. Работаем. Спасибо.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Лучшая и самая важная часть. Они переделали таланты и бросили их и теперь они делают новые таланты и НЕ УВЕРЕНЫ, что не бросят и их. Ведь чем больше систем, тем лучше, судя по опыту последних аддонов!

Что значит не уверены? Разумеется бросят, просто не будут же они говорить напрямую, что делают очередную временную систему.

Вообще ситуация сейчас напоминает переход с БК на ЛК - больше талантов богу талантов! Правда это закончилось Катаклизмом, где деревья были радикально урезаны.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Жду не дождусь, когда я на аффлике смогу загибридить таланты с нормальной специализацией и наконец приподняться на предпоследнюю строчку в статистике!!








(показать/скрыть)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Мне начинает казаться, что со времен ЛК - близзы ни разу ни одну новую систему не довели до ума. Каждый раз бросают и по новой, бросают и по новой…

Nestoref

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Мне начинает казаться, что со времен ЛК - близзы ни разу ни одну новую систему не довели до ума. Каждый раз бросают и по новой, бросают и по новой…
Так все эти системы это всегда одно и тоже, что дерево талантов, что таланты в артефактах, броне, шее и тд. меняется только название, но это всегда пару пассивок и активок.

Какую тут революцию можно сделать?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Мне начинает казаться, что со времен ЛК - близзы ни разу ни одну новую систему не довели до ума. Каждый раз бросают и по новой, бросают и по новой…
Так все эти системы это всегда одно и тоже, что дерево талантов, что таланты в артефактах, броне, шее и тд. меняется только название, но это всегда пару пассивок и активок.

Какую тут революцию можно сделать?
Так не только «таланты». Взять к примеру стол соратников. Мусолили-мусолили, не доведя до ума старый - клепали новый. В итоге все столы получились овном. Ну может чуть выше… Или Торгаст. Делали-делали, переделывали, изменяли и… в помойку. Аналог Торгаста в фф14 к примеру живет нормально. Контент не актуальный, но в него до сих пор есть смысл ходить. Ну или сам гарнизон. Тоже столько идей, обещаний, обсасываний. В итоге слит, забыт, не нужен. Острова в Бфа. Хорошая идея для быстрых забегов, результат скучен, не нужен, забыт. Тоже самое с фронтами. В общем близзы сливают все свои идеи в помойку. Выживает лишь скудный процент… например ключи.

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Колодец света, который не хилит, но по которому не нужно кликать. Или друидский симбиоз, но на выбор и на короткое время. Понятно.

А зачем эта сложность что-то ставить, почему не бафать? Это же не "огурцы", это на 20 сек. Или этим нужно будет прицельно кидаться весь бой (если кд не большое) или игрокам придется постоянно за этим бегать, чтобы обновить стаки. Звучит как геморрой)

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Смотрю я на эти таланты и не понимаю что у них героического и чем они отличаются от обычных

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
Мне начинает казаться, что со времен ЛК - близзы ни разу ни одну новую систему не довели до ума. Каждый раз бросают и по новой, бросают и по новой…
Так все эти системы это всегда одно и тоже, что дерево талантов, что таланты в артефактах, броне, шее и тд. меняется только название, но это всегда пару пассивок и активок.

Какую тут революцию можно сделать?
Можно. Все активные и пассивные таланты в Древе Талантов сделать рунными,  получающими то с активностью, то с заданием ...убийство мобов, боссов и тд. Рунные таланты имеют три цвета. Если вставить красный рунный талант в синию ячейку Древа Талантов, то активируемый талант дополнит или кардинально изменит основу. Если вставить в красный изученный талант красную руну то талант усилится, если другого цвета то дополнит. Походу выхода последующих дополнений можно расширить цветами руны, добавить разрядность к рунам: обычные, редкие, эпические, легендарные. За открытие редких, эпических и легендарных ячеек а Древе Талантов выполните условия. Все

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52268
Мне начинает казаться, что со времен ЛК - близзы ни разу ни одну новую систему не довели до ума. Каждый раз бросают и по новой, бросают и по новой…
Так все эти системы это всегда одно и тоже, что дерево талантов, что таланты в артефактах, броне, шее и тд. меняется только название, но это всегда пару пассивок и активок.

Какую тут революцию можно сделать?
Можно. Все активные и пассивные таланты в Древе Талантов сделать рунными,  получающими то с активностью, то с заданием ...убийство мобов, боссов и тд. Рунные таланты имеют три цвета. Если вставить красный рунный талант в синию ячейку Древа Талантов, то активируемый талант дополнит или кардинально изменит основу. Если вставить в красный изученный талант красную руну то талант усилится, если другого цвета то дополнит. Походу выхода последующих дополнений можно расширить цветами руны, добавить разрядность к рунам: обычные, редкие, эпические, легендарные. За открытие редких, эпических и легендарных ячеек а Древе Талантов выполните условия. Все

Получится талант выбора, только вместо 2 вариантов 3.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Мне начинает казаться, что со времен ЛК - близзы ни разу ни одну новую систему не довели до ума. Каждый раз бросают и по новой, бросают и по новой…
Так все эти системы это всегда одно и тоже, что дерево талантов, что таланты в артефактах, броне, шее и тд. меняется только название, но это всегда пару пассивок и активок.

Какую тут революцию можно сделать?
Можно. Все активные и пассивные таланты в Древе Талантов сделать рунными,  получающими то с активностью, то с заданием ...убийство мобов, боссов и тд. Рунные таланты имеют три цвета. Если вставить красный рунный талант в синию ячейку Древа Талантов, то активируемый талант дополнит или кардинально изменит основу. Если вставить в красный изученный талант красную руну то талант усилится, если другого цвета то дополнит. Походу выхода последующих дополнений можно расширить цветами руны, добавить разрядность к рунам: обычные, редкие, эпические, легендарные. За открытие редких, эпических и легендарных ячеек а Древе Талантов выполните условия. Все

Получится талант выбора, только вместо 2 вариантов 3.

Получаеться путь титанов, который стал глифами

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
На сегодняшний день, есть классы с мертвыми спеками которые нужно уже сейчас переделывать. А на них просто забили.
Зато это. Молодцы. Работаем. Спасибо.
С чего вы взяли что на кого-то забили? Было, есть и будет: непрерывное перелопачивание классов, талантов, скиллов и их циферок. И никуда это не денется.

 

закрыть